Отношенияяя
Здравствуйте, у нас все более менее нормально... но вот чувство, что моя девушка хочет от меня выгоды меня не покидает... Я не могу себе позволить отложить денюжку на обычные вещи (одежда, гиена, продукты), которые я люблю... Так выходит, что встречаемся и гуляем. Сейчас карантин и особо никуда не пойдешь, но гуляя по улицам тратим будто ходит в ресторан (образно). Проводим по полдня вместе гуляя... Одно дело просто покушать там купить и попить кофе, а другое через каждый час хотеть такое... Я не жлоб...но сейчас карантин и денег впритык... С ней на счет этой темы говорил, и она понимает и согласна со мной, чтобы не тратили так уж много, но проходит дня два и она забывает... Лучше ведь денюжку ей дать, чем попить трий кофе и т.п.???
Она меня использует и в большей степени выгоды ищет от меня ???
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
это всё-таки использование или что-то другое?
Дополнение от автора
по поведению не малолетка
психолог онлайн
Доброго дня, John.
цитата:
С ней на счет этой темы говорил, и она понимает и согласна со мной, чтобы не тратили так уж много, но проходит дня два и она забывает...
Дуже добре, що Ви із нею говорили і це вже позитив. А Ви їй нагадуєте про цей "усний договір"? Іноді людина справді може забути.
цитата:
но вот чувство, что моя девушка хочет от меня выгоды меня не покидает...
Як давно у Вас таке відчуття (ще з початку стосунків, чи з початком карантину)? Розкажіть, будь ласка, про свій попередній досвід стосунків: причина розтавання, хто був ініціатором. Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
На жаль, ми не можемо "залізти їй у голову" і прочитати мотиви її дій. Максимум - це зрозуміти, чому особисто Вас хвилює ця ситуація і чи є Ваша реакція конструктивною.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что вам мешает напомнить ей о вашей договоренности в тот момент, когда возникает очередное желание?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы можете разграничить ваши траты с вашей девушкой, чтобы защитить свои границы, как считаете? Если есть договоренность, и она на неё согласна, то вы можете при случае ей сказать об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Я бы не стала делать выводы о меркантильности девушки из того, что она хочет еды и кофе. Она же не требует дорогие подарки. Конечно, нужно обозначить, что именно для вас меркантильность. Но в большинстве, люди под этим понятием имеют в виду явление, когда человек с вами в отношениях только из материальной выгоды, а как личность вы ей никак не интересны. Как вас девушка использует? Чтобы кушать? Если вы действительно считаете, что ваша девушка такой человек, что готова вступать в отношения только ради еды, то действительно с ней лучше не иметь дела.
А как было до карантина? У вас тоже было чувство, что вас используют?
Это если отвечать на вопрос, использует или нет. Как я понимаю, речь о том, что делать, не идёт.
Дополнение от автора
Так не обычное, вы не правильно поняли... Когда дома, то не кушает, а на улице прямо все хочет... Понимаете ? Я вообще не жлоб, вообще... того просто и тут пишу... ))))
Дополнение от автора
По 500 грн это нормально для того, чтобы погулять по району? Как вы считаете?
психолог онлайн
Есть что-то, что Вы получаете от девушки? Почему возникают такие мысли, что Вас могут использовать?
психолог онлайн
У каждого своё «нормально».
Вы задали вопрос о том, использует ли вас девушка. Думаю, что просьбы о покупке еды на улице не могут считаться достаточным поводом, чтобы считать, что вас используют. Если у вас есть другие основания для такого вывода, то это уже будет другой разговор.
Дополнение от автора
Я не знаю, постоянно с дома выходит, и сразу кушать хочет и постоянно :) ;)
Дополнение от автора
Вы бы хотели бы кушать выходя 16 дня из дома ? ))) И считаю, что траты в размерах 500 грн не есть нормальным, поэтому и спрашиваю вас тут ;)
Дополнение от автора
Лучше же подарок купить на эти деньги? Выходит, что ничего не дарю, а на эти траты ей фиолетово немного...
психолог онлайн
цитата:
Таке відчуття, що Ви хочете, щоб ми підтвердили Вашу гіпотезу, що дівчина Вас використовуєте (адже не відповідаєте на питання повністю, а запитуєте те саме). Припустимо, якби ми з Вами погодилися, щоб Вам це дало?
Дополнение от автора
Вы бы сами смогли бы ходить и тратить на прогулки по улице такие деньги ? Я просто из среднего класса мужчина, и как бы считаю это так себе 😕
Дополнение от автора
я не про ресторан, а обычную вечернюю прогулку например...
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Что бы смогла я или кто-то другой из психологов не имеет значения. Каждый человек имеет своё мнение в каждом вопросе. И то, что для меня норма, для вас может быть абсолютно недопустимо. Единственное, что ограничивает людей, это уголовный кодекс. Что такое «средний класс», думаю, у нас с вами тоже разные представления.
Я говорю о том, что просьба купить еду на улице, не является поводом обвинять человека в меркантильности.
Если вы как-то хотите эту проблему решить, то можно об этом поговорить. Но в просьбах вашей девушки нет ничего предосудительного.
Сейчас карантин и многие люди хотят съесть хотябы чего-то не домашнего. Особенно если эта девушка все это время сидела а запрети и вам готовила. И если вам не готовила, тоже.
Дополнение от автора
Понял вас, спасибо за ответы ;) Мнение поменяю :)