Портится настроение, когда вижу красивые фотографии
Я сталкиваюсь с такой проблемой, что меня мои близкие не могут фотографировать, себя фотографирую хорошо, мне нравится, но у меня одни фотографии-селфи, мне хотелось бы как у остальных девочек, красивые кадры, когда вижу такое, не зависть, но просто настроение портится, что у меня нет таких красивых фотографий, со стороны говорят «норм,пойдёт,ты очень самокритичная»,но я правда вижу, что не красивые фотографии. Выхожу гулять с перекрасивших настроением или еду на отдых, но стоит попросить сфотографировать, вижу ужасные кадры и все, хоть плачь, настроение на нуле и ничего не хочется. Просто, как все остальные делают красивые фотографии в профиле? Смотришь, и думаешь, чем я хуже...Спасибо большое, кто ответит!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить у психологов?
психолог онлайн
Доброе день, в чем конкретно Ваш вопрос? Какие чувства Вы испытываете к собственной внешности?
психолог онлайн
Закажите себе пару профессиональных фотосессий.
И что значит некрасивые фотографии?
Почему некрасивые на ваш взгляд фотографии для вас больший вес имеют чем удовольствие от хорошего отдыха?
психолог онлайн
Доброго дня, Zara.
Скажіть, будь ласка, для чого Вам ці фото і де Ви їх хочете використати?
цитата:
но я правда вижу, что не красивые фотографии.
В чому саме полягає їхня "негарність"? А як би Ви хотіли? Що є на фото тих дівчат, чого немає у Вас? Ви вважаєте себе гарною?
цитата:
Просто, как все остальные делают красивые фотографии в профиле?
По перше, все залежить від ракурсу фотографування та пози людини, яку фотографують + фільтри, фотошоп. Якщо Вас це так хвилює, то я б Вам рекомендувала подивитися відео на ютубі із різними майстер-класами для фотографування. Крім цього, Ви б могли попросити у своїх друзів (фото яких Вам подобаються), щоб вони Вас сфотографували і навчили Вас як це правильно робити (а Ви, згодом, покажите іншим).
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши близкие не могут вас сфотографировать так, чтобы вам понравились эти фото. И у вас портится настроение от того, что у других девочек есть красивые фото в профиле, а у вас нет. Селфи в расчёт вы не берёте. Добро.
Вы спрашиваете, как все остальные делают красивые фотографии в профиле? Есть разные способы. Например, фотосессия у профессионального фотографа, или пройти курс по позированию перед камерой, или пройти обучение фотошопу и редактировать свои фото, как нравится, или пойти учится в школу фотографии, познакомиться с фотографами и они вам буду делать красивые фотографии. Вариантов, что делать, на самом деле, очень много. Скажите, что вас больше всего беспокоит в данной ситуации: отсутствие красивых фото или то, что вашу проблему близкие не воспринимают в серьез?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Скорей всего за отсутствие хороших и красивых фотографий.