Как сказать родителям что я уже не девственница?
Привет! я хочу поехать к парню, но я знаю что родители не позволят потому-что они считают меня ещё своей маленькой девочкой, и я хочу сказать им что я уже не девственница и что могу принять решение сама. Я их боюсь☹️
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вам 17 лет, Вы взрослый человек и имеете право жить своей жизнью. Почему боитесь родителей? Какие с ними отношения? Что самое страшное может случится, если скажете?
психолог онлайн
Добрый день. Чего бы вы хотели от разговора с родителями? Как вы думаете, как потеря девственности связана со взрослостью? Вы написали, что вам 17 лет, если это так, что скорее всего в стране, где вы живете, вы считаетесь несовершеннолетней. Это означает, что ваши родители все еще несут за вас ответственность и участвуют в принятии некоторых важных решений. И они волнуются за то, как начнется ваша взрослая и самостоятельная жизнь. Попробуйте обдумать, что бы вы хотели донести родителям и какие ответы ожидаете услышать.
психолог онлайн
Чего боитесь? Какие отношения с родителями?
Раньше вы не ездили к парню? Как родители относятся к тому, что у вас отношения?
Дополнение от автора
::wub::
психолог онлайн
Какие методы наказания у родителей?
Если вы знаете, что будут негативные последствия, то для чего хотите им сообщить, что вы не девственница?