Тремор
Любой стресс вызывает тремор, и не только рук. Болит горло, челюсть, трясутся ноги, руки. Причем до боли. Любой социальный контакт вызывает от лёгкого потряхивания, до серьезных встрясок, которые не сходят по часу, и больше. Ожидание на кассе, выступ перед публикой, важный момент, встреча с человеком, и другие. Последнее время просто избегаю таких ситуаций, ибо мне станет неловко если это кто-то заметит. Буквально на днях начало трусить от ссоры по переписке, даже тогда, когда я не чувствовал волнение морально, но физически на мне это отразилось.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я вообще боюсь всего. На парах в университете я молчу,боясь осуждения за мой ответ, либо не хочу чтобы кто либо слышал мой голос, ибо он не соответствует возрасту, и внешности. Стыдно за самого себя. В последствии просто маниакальное желание умереть из-за огромных проблем с самооценкой, восприятия себя и окружения, и неловкости которое ощущаю при общении, неловкости за себя. Боюсь что люди смеются надо мной за спиной, обсуждают,и врут мне в лицо, и даже когда знакомые говорят что нет,все нормально - я не могу доверится

психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете симптомы социальной фобии, у которой есть эволюцинные причины: древнему человеку важно было принадлежать племени, соответствовать "стандартам", чтобы не быть изгнанным, это было смерти подобно; у приматов есть ген социальной ингибиции ( ВЫ были стеснительным ребенком?)- если у ВАс есть животные, наверняка замечали виноватый взгдяд, который просит прощение и говорит о том, что подчиняется; также у приматов есть понятие иерархичности - в племени есть слабый, на котором все отрабатывает свои навыки. Травматический опыт общения в детсве со сверстниками мог так же сформировать соц. фобию. Отношение родителей к людям. Если соц. фобию не лечить, она может усугубиться и перейти в хрогическое состояние. Когнитивно-повеенческая терапия очень эффективна в лечении соц. фобии.
консультация психолога
Здравствуйте!
У Вас сложное состояние. Вы говорили об этом с родителями? Или с кем-то, кто может поддержать Вас?
Если уже пошли соматические проявления
цитата:
стресс вызывает тремор, и не только рук. Болит горло, челюсть, трясутся ноги, руки. Причем до боли. Любой социальный контакт вызывает от лёгкого потряхивания, до серьезных встрясок, которые не сходят по часу, и больше
то это Ваше тело говорит Вам - пора менять жизнь, пока я еще худо-бедно справляюсь.
Вам очень бы хорошо обратиться к психотерапевту, поработать над самооценкой и Я-концепцией. Ведь у Вас есть достоинства и таланты, но Вы почему-то их не замечаете. А концентрируетесь на своих возможных ошибках и неудачах.
Поскольку сейчас у Вас есть физические проявления от стрессов , обратитесь к семейному врачу. Вам нужны медикаменты для облегчения тревоги и депрессивных проявлений. И не пугайтесь, если врач направит Вас к психиатру - психиатр лучше всего поможет антидепрессантами. Ведь сейчас важно убрать
цитата:
просто маниакальное желание умереть из-за огромных проблем с самооценкой, восприятия себя и окружения, и неловкости которое ощущаю при общении, неловкости за себя
Пожалуйста, найдите помощь в битве за себя: врач, психолог, психиатр, близкий человек - все могут помочь. Вам это надо.
Удачи Вам!