Страх, не хочется делать, нет настроения, не хочется жить, не хватает внимание брата
1)я боюсь приступать к работе дошить низ брюк, т.к. потом мама будет ругаться, так как я начинала его ещё 2 месяца назад, но все время сижу на одном месте Да и другие дела боюсь начинать
делать(шить) 2)я все время думаю о смерти 3)у меня все время нет сил и настроения как мне жить? хотя и принимаю таблетки
4)братишка(двойняшка) меня не слушает, ему тяжело даже поехать сделать фотосессии в лесу, да и вообще все просьбы отказывает, потом все время меня критикует, ругает отношение у него ко мне холодное, низко смотрит 5)не хочется делать, остаюсь в ступоре, даже на гитаре не могу научиться играть, беру и сижу долго изучая аккорды 6)или вообще времени не остаётся не на гитаре учиться играть, не шить, т.к. мама другие дела даёт, а шить отпрашиваться боюсь т.к. все равно скажет что я долго шью и не даст в итоге шить
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Какие таблетки вы принимаете?
Вы работаете швеей?
Как давно у вас состояние, что ничего не хочется?
Дополнение от автора
1.Какие таблетки вы принимаете?
---
Золофт и респеридон
2.Вы работаете швеей?
---
Недавно устроилась, но на работе я шью, хоть и долго, а дома не хочется или засыпаю и очень долго, тяну все время и страшно что-то начинать, а на работе то сами дают что шить.и говоряи как я буду шить уних таким темпом
Как давно у вас состояние, что ничего не хочется
---
До больницы у меня были голоса, и они все время велели мне что делать а после больницы (с прошлого лета)мысли и голоса закончились и мне не хочется ничего делать
психолог онлайн
Здрастуйте))
Якщо ви уже проходили лікування, то у вас, певно, є лікар, який вас лікував. Чому б вам зараз не звернутись до нього? Він знає вашу історію і допоможе вам!
психолог онлайн
То есть у вас есть диагноз, вы лечитесь, а значит есть врач, с кем вы не просто можете, а должны обсуждать свое состояние, чтобы следить за тем, как вам помогает лечение. На сайте вам вряд ли помогут