Депрессия?
Я не знаю как описать суть проблемы. Проблема во всем! Мне 20 лет, я симпатичная девочка, общительная и все такое. Но абсолютно никто не знает про ту боль, что я испытываю каждый день. У меня куча комплексов и нелюбви к себе, даже ненависти. У меня все время ощущение, что я делаю что-то не так и что я сама не такая. Мне кажется иногда, что я никому не нужна. И я никто. Я ничего из себя не представляю. Я плачу почти каждый день, дай мне только повод малейший, чтобы разрыдаться навзрыд. Я не понимаю, что со мной делается. Но мне кажется проблема лежит глобальнее. Мне очень тяжело об этом говорить, но я уже не могу держать это в себе, потому что меня аж выкручивает от этой боли. У меня больная мама и я не знаю сколько ей осталось жить, я ее очень люблю, и мне кажется, что я должна что-то для нее сделать, по крайней мере все время быть с ней, а я живу в другом городе. Я думаю, что я должна помогать ей финансово, но я этого не делаю. Я чувствую какую-то вину за все случившееся, но также я знаю, что от меня не зависит НИЧЕГО. Я ничего не могу сделать, чтобы как-то исправить ситуацию. Я задыхаюсь от этой боли. Но мне было приказано молчать, то есть я каждый день просто делаю вид , что все хорошо. Я ни с кем об этом не говорю и я топлю эту боль в себе! Но я не могу просто делать вид, что ничего не происходит, что все нормально, я уже не могу. Окончательно добивает и вгоняет в депрессию меня мой парень, которого я люблю, но который постоянно выводит меня на эмоции и ему это нравится, он тупо питается моей энергией, моими нервами. И мне кажется, что из-за низкой самооценки я не могу его бросить, и продолжаю все это терпеть и быть зависимой от него. Я не знаю, что мне делать. Я чувствую, что все не так, я боюсь будущего, меня душат мои страхи. И меня научили держать все в себе, не показывать эмоции на людях. Но это невыносимо. Мне нужна помощь! У меня опускаются руки от безысходности, у меня пропадает желание жить, не то, чтобы я хотела умереть, нет, но именно жить, идти что-то делать, развиваться у меня нет. Что мне делать?
Я хочу, чтобы все у всех было хорошо, и когда что-то идёт не так, да ещё и не по моей воли, это все, это конец.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, вы все правильно описали и вам действительно необходима помощь специалиста , для самостоятельной работы над собой необходимы внутренние ресурсы, а у вас они видимо, в данное время в минусе. Обращайтесь за помощью
психолог онлайн
Доброго дня, Nike.
Дуже співчуваю, що у Вас смертельно хвора мама. Це дійсно боляче і хочеться Вас підтримати.
цитата:
Мне очень тяжело об этом говорить, но я уже не могу держать это в себе, потому что меня аж выкручивает от этой боли. У меня больная мама и я не знаю сколько ей осталось жить, я ее очень люблю, и мне кажется, что я должна что-то для нее сделать, по крайней мере все время быть с ней, а я живу в другом городе. Я думаю, что я должна помогать ей финансово, но я этого не делаю.
Скажіть, будь ласка, хто зараз доглядає за Вашою мамою (батько чи інші родичі)? Чи є у Вас можливість приїхати до мами на декілька днів? Ви написали про фінансову підтримку і що хочете їй допомагати - це благородна мета, однак, для того, щоб Ви змогли це зробити, Вам, перш за все, необхідно, подбати про себе ("Вдягніть мсневу маску на себе, а потім на іншого"), адже у Вас просто не вистачає внутрішнього ресурсу на роботу.
цитата:
Но мне было приказано молчать, то есть я каждый день просто делаю вид , что все хорошо. Я ни с кем об этом не говорю и я топлю эту боль в себе!
Біль можна зменшити лише тоді, коли Ви нею ділетеся із іншими і Вас підтримують. Іншого виходу, на жаль, немає.
Скажіть, будь ласка, хто саме Вам "заборонив" мовчати про цю ситуацію? І як ця особа аргументувала цю заборону? Ви маєте право на почуття та їхнє вираження. Заборона - це психологічне насилля над Вами як особистістю.
цитата:
Окончательно добивает и вгоняет в депрессию меня мой парень, которого я люблю, но который постоянно выводит меня на эмоции и ему это нравится, он тупо питается моей энергией, моими нервами. И мне кажется, что из-за низкой самооценки я не могу его бросить, и продолжаю все это терпеть и быть зависимой от него.
А Ваш хлопець знає, що Ваша мама хвора? Можливо, якби Ви йому сказали, то він би Вас підтримав, а так він не розуміє, що з Вами відбувається.
цитата:
Я чувствую, что все не так, я боюсь будущего, меня душат мои страхи. И меня научили держать все в себе, не показывать эмоции на людях. Но это невыносимо. Мне нужна помощь! У меня опускаются руки от безысходности, у меня пропадает желание жить, не то, чтобы я хотела умереть, нет, но именно жить, идти что-то делать, развиваться у меня нет. Что мне делать?
Вам необхідно терміново звернутися індивідуально до психолога, щоб Ви змогли екологічно впоратися зі своїм психологічним болем та виразити його (якщо проблеми у фінансах, то завжди є психологічні служби при навчальних закладах, телефон довіри, соціальні служби). Ця негативна батьківська установка, що "Ви маєте все тримати у собі" заважає Вам і робить Ваше життя нестерпним (Ви і самі бачите). Коли Ви накоплюєте, придушуєте свої переживання, то цей "тиск", рано чи пізно, взірветься і може призвести до психосоматики, депресії, тривоги, безпричинного гніву, неврозів і т. д. Тому, будь ласка, потрурбуйтеся про себе, адже Ви цінна та важлива, дозволивши Вам допомогти спеціалістам.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии!
Текст был написан на эмоциях, сейчас чувствую себя немного лучше (хоть и проблемы остались), хотя временами «накрывает».
Оксана, да, конечно, за мамой есть кому следить, ее поддерживает морально и материально ее лучший муж в мире) мы все немного смирились, стабильно проходим лечение, все также тяжело, но мы стараемся не падать духом, а я стала часто ездить домой, чтобы чаще бывать с родителями, пока есть возможность...
Именно мама попросила никому не рассказывать о своей проблеме, потому что хочет, чтобы все считали ее здоровой и счастливой, не хочет чтобы жалели ее. И я в этом ее понимаю, но мне все равно очень тяжело держать все в себе. Всю эту боль.
Поэтому если спрашивают, я просто говорю, что мама больна, но не говорю чем. Парню тоже сказала, но не то, чтобы это прям очень что-то поменяло.
Я действительно мало делюсь с другими своими переживаниями, мало кто знает, смотря на меня, что у меня вообще могут быть такие проблемы в голове
Сейчас стараюсь не бывать одной, потому что заметила, когда одна, начинают всплывать плохие мысли и начинаю загоняться)
Стараюсь думать о хорошем и не думать о плохом, жить обычной жизнью, думать о себе
Живу по принципу «не можешь изменить ситуацию - меняй своё отношение у ней») я стараюсь как могу, спрятав все то плохое глубоко где-то в себе и не думая об этом
психолог онлайн
Дуже радію, що Ви почуваєте себе вже набагато краще ::smile::
Дополнение от автора
Да, я согласна, что мне нужно с кем-то говорить об этом, держать все в себе это всегда плохо
Да и вообще, я чувствую, что во мне много проблем, которые сидят внутри и всплывают время от времени😁 и их нужно обсудить
Поэтому я думаю о том, чтобы найти самое подходящее время и наконец реализовать поход к психологу
И знаете, я все время откладывала и боялась вообще признать, что со мной что-то не так и что мне нужна помощь стороннего человека разрешить мои внутренние проблемы и я думала, что смогу справиться с ними сама, потому что это я и все у меня в голове, но теперь вижу, что все равно они никуда не денутся, даже если ты будешь чувствовать себя периодически лучше, о них нужно говорить, а из своего окружения, я бы никому наверное не доверилась об этом так говорить, для меня это что-то нереальное и невозможное
психолог онлайн
цитата:
Дійсно, іноді існують проблеми про які тяжко говорити навіть з найріднішими і саме для цього існує психолог. Розумію Ваше хвилювання, проте повірте - спеціаліст не буде Вас критикувати чи оцінювати - це непрофесійно. Радію, що Ви дійшли до такого усвідомлення і що наважилися зробити перший крок, надіславши запит на форум. Відчувається, що Ви прагнете до змін і покращення свого стану - це варте поваги.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!