Трудно наладить контакт с людьми
Мне трудно налаживать контакт с людьми. Беседу с одним человеком получается нормально но если нахожусь в обществе становится тяжело меня все стесняет не нахожу правильных слов для ответа.боюсь критики низкая самооценка. С девушками не получается они считают меня не интересным при общении. Нет близких товарищей с кем бы мог спокойно общаться на легке. После расставания с женой состояние стало ухудшаться хотя и не жалею и не скучаю по ней. Мучает чувство одиночества что я не кому не нужен и Мне не к кому пойти чтоб отвлечься.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Артнм, доброе утро! Сочувствую Вам. Как давно Вы расстались с женой? Это сложность появилась когда и как Вы справлялись раньше? " Мне трудно налаживать контакт с людьми. Беседу с одним человеком получается нормально но если нахожусь в обществе становится тяжело меня все стесняет не нахожу правильных слов для ответа.боюсь критики низкая самооценка. С девушками не получается они считают меня не интересным при общении. Нет близких товарищей с кем бы мог спокойно общаться на легке!. Вы описываете симптомы социальной фобии в корнях которой - низкая самооценка. " После расставания с женой состояние стало ухудшаться хотя и не жалею и не скучаю по ней стло критическим событием, которое активировала то, что было и ранее, поэтому Вы " Мучает чувство одиночества что я не кому не нужен и Мне не к кому пойти чтоб отвлечься". Когнитивно -поведенческая тераия эффективна при лечении соц. фобии. Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Доброго дня, Артем.
цитата:
После расставания с женой состояние стало ухудшаться хотя и не жалею и не скучаю по ней. Мучает чувство одиночества что я не кому не нужен и Мне не к кому пойти чтоб отвлечься.
Співчуваю Вам щодо розтавання. Скажіть, будь ласка, як давно Ви розлучилися із дружиною, хто був ініціатором розлучення та в чому полягала причина розтавання?
Насправді, розлучення - це завжди втрата і, як будь яка втрата, вона має свої стадії: заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Якщо Ви "блокуєте" у собі переживання гніву чи сумут(або все разом), то Ви можете застрягти на одній із стадій і не перейти до прийняття (таким чином, Ви психологічно не відпустите стосунки).
цитата:
Беседу с одним человеком получается нормально но если нахожусь в обществе становится тяжело меня все стесняет не нахожу правильных слов для ответа.боюсь критики низкая самооценка.
Вам було важко спілкуватися ще до стосунків, чи це проявилося після розлучення? Те саме питання щодо самооцінки?
цитата:
С девушками не получается они считают меня не интересным при общении. Нет близких товарищей с кем бы мог спокойно общаться на легке.
Чому Ви вважаєте, що вони Вас вважають нецікавим? Вони Вам відкрито про це казали (чи можливо це слова колишньої)?
цитата:
Мучает чувство одиночества что я не кому не нужен и Мне не к кому пойти чтоб отвлечься.
Я б Вам рекомендувала, перш за все, звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (щоб перепрожити втрату стосунків, попрацювати над Вашою самооцінкою) + Ви написали, що у Вас немає близьких друзів, з якими Ви б могли поговорити (хоча Ви ж писали, що ходили у компанії), а як щодо родичів чи батьків?