Неужели любовь не так сильна чтобы идти на жертвы?
Здравствуйте дорогие психологи. Я раньше писала с вопросом что парень решил закончить отношения из за того что помешает мне развить мой потенциал. Но так получилось что мы очень скучали друг по другу и он приехал снова ко мне. И в первый день встречи я не стала ничего говорить, но во второй задала вопросы про будущее. Я сказала мой потенциал остался таким же и ты тоже такой же. Что будем делать дальше? Я хочу совместное будущее. Он говорит что взгляд на совместное будущее у тебя и у меня очень разный. Есть ожидания моих родителей от меня. Я сказала зачем слушать всех если речь идет о твоей жизни? На что ответил мои родители 28 лет меня растили они не все, и все что у меня есть я обязан им и своим братьям. Мы живем в такой стране где родители часто решают за детей за кого выходить замуж/ женится. Тогда я ему впрямую задала вопрос ты хочешь чтобы я была твоей второй женой или любовницей. Честно сказать такой расклад вообще меня не привлекает. Я столько старалась в жизни. И у моих родителей тоже есть ожидания от меня. Хотят чтобы я вышла замуж, были дети и так далее. Он говорит есть другой план Б. Общаться до момента когда ты уедешь ( через год я заканчиваю учебу и дальше могла бы учиться за рубежом). Я отказалась. Был очень эмоциональный диалог. Я сказала если ты не можешь мне предложить совместного будущее лучше изчени из моей жизни и отпусти меня. Мне было очень больно, я не хотела показывать ему свои слезы, но я даже не смогла сдержать. Даже сидя с ним в одной машине я ему написала последние слова через смс. Он сказал я хоть не могу плакать но мне тоже больно. Тогда я сказала пообещай мне что не будешь искать мой номер, приходить сюда, искать встреч. Он так грустно сказал что давай пока будем общаться. Я сказала нет. Я не могу общаться и знать что ты женишься на другой. Он начал вспоминать что в самом начале я емц говорила чтобы он не привязывался. Я объяснила что в начале были другие объстоятельства. Я ему в течении 2 лет намекала про семью, строила какие то планы с ним. Он или притворяется что не понимал какой финиш я хочу, или на самом деле. Когда я вышла из машины я плакала, он поехал за мной. И его последние слова были пообещай что не будешь плакать больше. Он очень не хотел отвечать на вопросы. Пытался разговор перекинуть на завтра. Но я была непреклонно и сказала нет мы должны поговорить. Пусть все будет открыто. Не знаю кто из нас виноват или просто объстоятельства против нагего будушего
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, уточните в чем ваш вопрос относительно данной ситуации ?
Дополнение от автора
Почему он не захотел бороться до последнего?
психолог онлайн
Рина, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через это. На мой взгляд, Вы очень мудро и мужественно поступили разорвав отношения, у которых нет будущего. К сожалению, девушки часто идут на поводу у эмоций и бесцельно (в смысле взаимоотношений) проживают часть своей жизни. А в результате - всё равно остаются с разбитым сердцем и в добавок - в одиночестве.
Когда человек попадает в душевную, эмоциональную привязанность - последующий разрыв будет очень болезненным. А, похоже, Вы именно в таких отношениях - много эмоций и нет фундамента в виде общих ценностей и планов на будущее. Если есть возможность краткосрочно поработать с психологом для создания эмоциональной ресурсной базы - это было бы самое лучшее. Если нет - подумайте и составьте план "Новая Я" - чего хочу, куда поехать, сходить, чем заняться, с кем пообщаться... Постарайтесь максимально заполнить своё время разными приятными делами. Со временем боль утихнет и Вы сможете начать строить новые отношения.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Он не боролся скорее всего потому что ему это не было так важно, как вам. Почему вы решили, вы решили, что он вас любит? Рекомендую вам для гармоничных отношений в дальнейшем разобраться с понятием «любовь». Что вы вкладываете в него? Очень часто здесь много иллюзий и путаницы.
психолог онлайн
Добрый день, Рина!
Хочу поддержать Вас В Вашей непреклонности и желании: Пусть все будет окрыто".
Для Вас это любовь? когда Ваш молодой человек не только признает, но и ситает нормальным свою зависимость от родителей, когда за него решают на ком жениться?
Что Вас привлекает, что ценного для Вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Да, я помню ваши вопросы. В тех вопросах вы были растерянной и подавленной. Сейчас же я читаю ваш вопрос и мне спокойно за вас от ваших уверенных слов и непреклонности в общении с молодым человеком.
Вы живете в стране, где родители решают за детей за кого выходить замуж / женится. У ваших родителей есть определенные ожидания в отношении вас. И у родителей вашего молодого человека тоже есть ожидания и планы на него и его будущее. Родители вашего молодого человека нашли ему подходящую партию и он вынужден жениться. Если он выберет вас, значит он пойдёт против воли всей семьи и это приведёт к плохим последствиям для него. А возможно и для вас. Поэтому молодой человек выбирает быть послушным и благодарным сыном и братом. Я правильно понимаю ситуацию в которой вы оказались?
Дело в том, что так бывает, когда жизнь рассматривается, как набор задач. И решаются они функционально и прагматично. В таком случае места для чувств и эмоций отводится крайне мало. Если выбор стоит между любовью и деньгами, то деньги будут важнее любви. Если выбор между любовью и положением в обществе и статусом, то статус и положение в обществе будут важнее любви. И выходит, что какие-бы ни были причины выбора молодого человека в пользу своей семьи, они сильнее, чем любовь.
С уважением, Елена Мороз.