Подозреваю мужа в измене, и эти подозрения сводят меня с ума
Здравствуйте, у меня проблема в следующем.
Перед новым годом муж уехал в командировку.
Мы с ним всё это время были на связи, всё было прекрасно,я ждала его с нашей маленькой доченькой на тот момент ей было 3 месяца.Как оказалось муж вернулся на 2 дня раньше и не сказал мне об этом, сняли квартиру с колегами на сутки и пошли гулять в ресторан. Один из колег всё таки сообщил своей девушке о том что они приехали и пригласил её отдыхать вместе и эта девушка привела ещё двух подруг.Сказать что для меня это был шок ничего не сказать, они там веселились и отдыхали больше суток, муж несколько раз брал трубку и забывал отключится и я всё это слушала.Я знала что один из коллег должен был уезжать именно из нашего города к себе домой, и приехала в нужное время на вокзал, и увидела такую картину :муж, ещё двое парней и две девици...Такого помутнения рассудка я ещё не испытывала, я набросилась на мужа и начала его быть... После всего этого он умолял, клялся, Божился что больше никогда и что он просто хотел выпить с парнями... Я решила простить, что бы в новый год так сказать не тянуть всё это.. Через день он снова уехал по работе, я ждала, потом услышала в телефон что что-то происходит, он опят был пьян, в три ночи позвонил сказал что разбил машину, потом из городского паблика я прочитала что в машине он был не один а с девушкой.. И тут мир снова рухнул, я узнала что это была одна из девушек с вокзала он опять клялся что ничего не было и что он её просто довозил домой по просьбе подруги... Дальше мой ад продолжился 2 месяца, он исчезал на несколько суток, приходил, опять умолял и так снова и снова пока эта девушка не уехала за границу(это только мои ассоциации).Он начал опять жить дома.Но я знала, видела, что он ей звонил несколько раз. К слову и она и он говорят что ничего нет между ними и не было и что это так всё совпало просто..Что общение поддерживают они только из-за предстоящего суда (были повреждены городские постройки во время аварии, она свидетель). И что его двух месячный запой это не больше чем депрессия, из-за потери машины, её нельзя восстановить после аварии. )Я понимаю что если бы не дочка то я даже розбиратися не стала бы, ушла б от него после всего этого и всё.. Но из-за малышки я решила попробовать всё заново, постараться наладить отношения, но у меня не получается, я каждый день с этими мыслями, не могу отпустить ситуацию.. Я постоянно злюсь на него, на себя, на эту девушку.. Ненависть прям кипит во мне.. Как мне быть? Как справиться со всем этим?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Ольга Слободян
Оксана Сенченко
Здравствуйте. Вы пишите, что если бы не дочь, то не стали бы продолжать отношения. А задайте себе вопрос : "Какую модель семейных отношений Ваша дочь видит сейчас?" - Мама в постоянный терзаниях. Ваше письмо пропитано болью, она везде. Чувство недоверия накрывает каждый раз, когда муж не с Вами. Перечитайте свое письмо. Это те отношения, которых в которых Вы хотите быть?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую, что сейчас вам приходится сталкиваться с такими эмоциями. Особенно, когда такой маленький ребёнок, и очень нужна поддержка.
Скажите, вам сейчас есть кто-то кто может побыть с вами, помочь с ребёнком, дать свободное время?
Уточните, как муж вёл себя до рождения ребёнка? Как давно вы в браке?
Были ли подобные ситуации?
Были ли измены ранее или в других отношениях?
Но важно помнить, что ради ребёнка сохранять семью не нужно, это слишком большая ответственность, которая ложиться на маленького человека, особенно когда он не принимал этого решения. Ребёнку нужна спокойная и счастливая мама. И может у вас будет возможность обратится к психологу, чтобы вы могли разобрать вопрос того, что происходит в ваших отношениях с мужем, что вас удерживает, что ценного в них есть для вас.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что Вы хотите делать в этой ситуации? Вы говорили с мужем об этом? Вы хотите сохранить семью?
психолог онлайн
Доброго дня, Lebed.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам зараз боляче. Як я зазначили вище колеги: щасливі діти - це щасливі батьки. Тому, спершу "Одягніть кисневу маску на себе, а потім на доньку".
цитата:
Я понимаю что если бы не дочка то я даже розбиратися не стала бы, ушла б от него после всего этого и всё.. Но из-за малышки я решила попробовать всё заново, постараться наладить отношения, но у меня не получается, я каждый день с этими мыслями, не могу отпустить ситуацию..
На скільки я зрозуміла - Ви вже не кохаєте цього чоловіка, взаємодовіри і співпраці немає, а тримає Вас лише донька. Чи можливо щось ще? Ви матеріально залежні від чоловіка, чи є у Вас можливість переїхати кудись із донькою (батьки, друзі тощо)?
цитата:
Я постоянно злюсь на него, на себя, на эту девушку.. Ненависть прям кипит во мне..
Ви маєте право на гнів та сум, адже чоловік не дбає про Ваші почуття.
цитата:
Но из-за малышки я решила попробовать всё заново, постараться наладить отношения, но у меня не получается, я каждый день с этими мыслями, не могу отпустить ситуацию..
У цій ситуації, перш за все, запитайте себе - чи варто зберігати ці стосунки (якщо Вам лише від них боляче)? І якщо так, то чи готовий Ваш чоловік також працювати над ними з Вами у сімейного психолога (адже стосунки - це двоє людей, що розбудовують їх разом)?
психолог онлайн
Вы пишите, что пытаетесь восстановить отношения, наладить их. А что ваш муж делает для того, чтобы ваше доверие вернулось?
Если вы понимаете, что не хотите быть с этим мужчиной, то не нужно ради дочери "наступать" на свои чувства и заставлять себя делать то, что не хочется. Дочка вам спасибо не скажет. Да и польза от наблюдения таких отношений нет никакой. Более того, обстановка в доме, ваше эмоциональное состояние будет сказываться на ней и это будет выливаться, например, в капризы, истерики, замкнутость, неуправляемость и тп. А вы будете удивляться, ведь внешне вы будете мило общаться с мужем. Но дочь будет это все считывать. В общем, вреда будет в разы больше.
Дополнение от автора
Муж для того что бы восстановить /вернуть доверие или как то наладить отношения не делает ничего. Он говорит что он мне не изменял и что я всё утрирую и мне нужно успокоиться и забыть обо всём. Говорит что то что с ним происходило это только депрессия из-за машины которую он разбил..
Злится на меня и не хочет говорить когда я хочу обсудить этот вопрос.
Раньше он мог не прийти ночевать домой но это было очень редко, я всегда знала где он был,всегда у одного друга, они пили у него дома и он мог прям там уснуть, но с утра с самого спешил домой.
По этому я всё и связываю именно с этой девушкой.
Хочу сохранить семью потому что не могу принять тот факт что я ошиблась и что это не мой человек.
Ещё у меня есть долги в которые я влезла из-за него и я боюсь если уйду, он не вернёт мне деньги, на работу я ещё выйти не могу для того что бы решить этот вопрос, ребёнку только 8 мес.
психолог онлайн
Если вы с Украины, то муж должен вас содержать до 3х лет ребенка.
Если вопрос только в долгах, то это решается и вы свободны.
Что же касается того, что сложно признать, что вы ошиблись, то это тяжело конечно же. Но и закрывание глаз на это ничего вам не даст. Да и время идет. Разве будет легче, когда ребенку, например, будет 3 года или 5?
Невозможно строить отношения в одиночку, когда другая сторона ничего не делает. А ваш муж даже говорить с вами не готов на эту тему
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, признать, что вы выбрали этого человека, родили ребёнка от него, залезли в долги, и сейчас от этого страдаете, очень сложно...
Нужно подумать о том, как могут развиваться ваши отношения, если как вы пишите, муж не делает нечего для восстановления доверия, а лишь обесцениваем ваши чувства.
Подумайте о том, как вы можете разрешить вопрос с долгами, с работой, с няней/бабушками, чтобы понять, это до вас держит в отношениях или что-то другое.
С психологом это будет более эффективно в любом случае.
Дополнение от автора
Я на все 100% понимаю что мне нужен психолог, сама я не справляюсь.. Мне порой кажется, что я уже забыла как это не чувствовать боль от обиды и злости, она всегда ходит тенью за мной. Я никогда не думала что смогу быть в такой ситуации.
Чувствую себя безпомощной и потерянной..
А браке мы год, вчера была годовщина первая)
В общем тоже не очень долго вместе, 2,5 примерно.
Ребёнок желанный и мной и мужем, жениться больше его инициатива была.
Он и сейчас не хочет расходится, каждый день практически говорит как любит нас.. Но я ему не верю потому что его слова всегда остаются только словами.
психолог онлайн
Всегда трудно расставаться с иллюзиями об идеальной семье, браке, любви... Но иногда разочарование даёт возможность столкнуться с реальностью, пережить ее, отгоревать, и затем начать жить своей жизнью...
Пусть у вас все получиться)
психолог онлайн
цитата:
Он и сейчас не хочет расходится, каждый день практически говорит как любит нас.. Но я ему не верю потому что его слова всегда остаются только словами....Злится на меня и не хочет говорить когда я хочу обсудить этот вопрос.
Опишіть, будь ласка, детальніше, як саме Ви попросили його співпрацювати із Вами над стосунками (можна останній діалог). Іноді те, як сприймає інформацію інша особа, залежить від форми подачі повідомлення. Ви йому пропонували сходити разом до сімейного психолога?
цитата:
Якщо Вас тримають у стосунках лише страх визнання помилки та фінансова сфера - то чи варто зберігати ці стосунки? Вирішувати, звісно, лише Вам.
цитата:
Я на все 100% понимаю что мне нужен психолог, сама я не справляюсь.. Мне порой кажется, что я уже забыла как это не чувствовать боль от обиды и злости, она всегда ходит тенью за мной. Я никогда не думала что смогу быть в такой ситуации. Чувствую себя безпомощной и потерянной..
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам зараз важко. Повністю підтримую Ваше рішення сходити індивідуально до психолога - це допоможе покращити Ваш емоційний стан і, відповідно, Ви краще зрозумієте, чого хочете + подивитеся на проблему під різними кутами.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та вирішити свої труднощі! Удачі!
психолог онлайн
Ольга Корбут
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах Вашей ревности. Она может иметь и реальные причины и фантазийные, которые могут влиять на Ваши отношения. очень много может идти с нашего детства и взаимоотношений с родителями