Моя будущая жена тесно общается с бывш мужем
Она меня любит и хочет замуж, кучу проблем с её стороны (лечится от наркотиков), у неё ребенок от старого брака. ребенку 5 лет, брак был 8 лет. ей 27 лет. он сам с кипра, очень богатый, пытался украсть её ребенка, предлогал ей деньги, нанял киллера убить меня - замяли этот вопрос когда я ему предложил дружбу и т.д. в итоге хочет вернуть её, а она любит меня.
Когда он приезжает к нам в город, она постоянно возит к нему их сына и остается там до 11-12 ночи. никаких измен нет в этом я уверен, она объясняет что сыну нужно общаться с папой, папа против чтобы его сын жил со мной и она скрывает от него, что она с сыном живут у меня. в итоге я не выдержал и попросил 3 дня назад её не приезжать домой, а ехать к себе на квартиру, короче выгнал её. она же не поехала к себе на квартиру, а уже 3 дня ночует у него, объясняя что ей надоело постоянно привозить и увозить сына домой. я говорю как это она через 3 недели выходит за меня замуж и говорит "а что тут такого что я остаюсь здесь ночевать? у нас с ним все равно нет никаких отношений, только сын" и это после всего ада, который этот придурок нам задал. я не могу объяснить её поведение, её подруги в шоке. сейчас спустя 3 дня она просит тайм аут, разобраться в себе и т.д. И еще одно. ОНА БЕРЕМЕННА ОТ МЕНя и завтра мы едим на узи, говорит что любит меня и просит оставить её в покое на некоторое время, перестать её контролировать и давить на неё. ПОЛНЫЙ БРЕД. Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
Сочувствую Вам, ситуация не простая. Вы пишите, что будущая жена любит Вас и хочет за Вас замуж, но при этом "просит тайм аут, чтобы разобраться в себе". А как Вы относитесь к Вашей избраннице? Вы ничего не пишите о своих чувствах к этой женщине. Возможно, тайм аут не помешает и Вам? Удачи!
Дополнение от автора
сегодня с ней встретились и уже говорит, что мы сильно с ней поспешили. Она не хочет этого ребенка и не хочет сейчас замуж, т.к. у нас с ней плохо выстроены отношения. она гоорит что любит, но на данный момент не ощущает каких то любовных вибраций, нет у неё "трепета" в душе когда она со мной.
консультация психолога
Опять же, Виталий, Вы не ответили на вопрос о своих чувствах? Нет ответа, значит вопрос значимый и сложно на него отвечать. Если сложно было в двух письмах написать о своих чувствах, - похоже, что там неразбериха. Может быть даже слияние двух когда они двое, и не понятно почему, но не могут быть друг без друга? Но второе письмо говорит, что хотя бы один, уже определился. Значит необходима работа все же Вам, Виталий. Может быть даже работа с психологом в сторону "понять себя", "ощутить себя, соприкоснуться со своими чувства". Понять другого - это убежать от себя. Психологи и жизнь - это не поощеряют :)
За Вашу, будущую жену сложно говорить, потому как с ее чувствами еще замешены наркотики, да и состоянии беременности оказывает влияние.
Если о чем с уверенностью можно говорить, так это только о себе, а у Вас, Виталий, как раз с этим проблема. Так что ответ мой, на вопрос "что делать?" - ощутить себя, соприкоснуться со своими чувствами! И дальше уже предпринимать шаги. Пока же - принимать решение сложно. Удачи!
консультация психолога
Попробуйте на задаваться вопросом "что делать", а подумать, " А что хочется делать?" И почему Вы это не делаете, что мешает? А затем разобраться с этими помехами - откуда они, как их можно "пройти.". Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Вот что меня настораживает - соотношение описания ситуации, проблем по сравнению с тем, как вы описываете свою возможную будущую жену.
Это выглядит так, как если бы обсуждался вопрос - стоит оно того или нет? - жениться на этой женщине?
И как вам сейчас кажется после всего пережитого вами - готовы ли вы и дальше жить подобной семейной жизнью, начатой с сомнения в необходимости, в беременности, во всем. Но с уверенностью в том, что вы - спасаете женщину?
Вы говорите - ПОЛНЫЙ БРЕД - с этих ли слов на ваш взгляд вероятнее начинаются длительные семейные отношения?
консультация психолога
Здравствуйте, Виталий!
Важно, чтобы хотя бы вы знали в этой ситуации, чего вы хотите.
Уровень сложности вашего вопроса предполагает сессию консультаций опытного психолога, пора вам на это решиться.
Перепиской на сайте вам не обойтись.
С добрыми пожеланиями - Корнэ-Кравченко Ольга Викторовна