Агрессия со стороны парней
Может ли агрессия быть проявлением симпатии? если да, то почему так происходит? Просто я симпатична одному человеку, но он иногда агрессивно ко мне безосновательно относится. Под воздействием алкоголя вспышки агресии усиливаются ,но они чередуются со знаками внимания(заботы) в мою сторону. При этом у него есть любимая девушка
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Аннулик, это твой третий уже вопрос за сегодня???
Что я могу сказать. От всего не обезопасишься, даже если на каждом шагу будешь спрашивать психолога.
Задавай каждый раз себе вопрос, где я, кто со мной, что это мне дает, что я от этого беру, что будет в итоге?
От агрессивных алкоголиков, и изворотливых людей, мало чего хорошего ждать. Даже симпатия будет с "привкусом" агрессии ;) Разбирайся, удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Аннулик
Вообще - между агрессией и влечением есть связь. Но то, что описываете вы - лично у меня вызывает желание защититься самому или срочно защитить вас.
Я бы так сформулировал вопрос - чем вам интересны парни, у которых "есть любимая девушка" проявляют агрессию по отношению к вам?
И хотите ли вы, чтобы эта агрессия была нормой ваших отношений с парнем?
консультация психолога
Да, Аннулик, в Вас могут быть заинтересованы, как в объекте, который позволяет проявлять агрессию в свой адрес. Думаю, именно этим Вы ему и симпатичны, и за это он благодарен и проявляет заботу. Но зачем Вам такая забота? Пожалейте себя.
Дополнение от автора
Добрый вечер ! Спасибо за ответы! я хотела уточнить , что меня такие парни абсолютно не привлекают, простоя не понимаю почему так происходит ,ведь я не давала повода для агрессии ???
Виктория Николаевна, тоесть я произвожу впечатление человека к которому можно проявить (хочется проявить) агрессию ? Почему так происходит?
консультация психолога
Аннулик, Я не говорила, что Вы производите такое впечатление.
Мне, например, не хочется проявлять агрессию в Ваш адресс, и думаю, есть много людей в Вашем окружении, которые относятся к Вам с уважением.
Но этот мужчина проявляет к Вам безосоновательную агрессию, а потом заботу, и Вы интересуетесь, не симпатия ли это? Почему он Вас интересует? Кто нибудь еще проявляет по отношению к Вам заботу и симпатию?
Дополнение от автора
просто многие говорят и приводят примеры как в школе мальчики обзывают девочек и дергают за косички когда они ими интересуются )) мне кто-то предложил вариант с симпатией, и я решила уточнить возможно ли такое у проффесионалов... да я беру часть ответственности на себя , ведь не ко всем а именно ко мне , и не все агрессивно а именно этот человек. а в любой ситуации веновны как минимум двое.
алкоголь просто усиливает это странное отношение(неудачный пример с алкоголем). Спасибо за ответы, просто мне бы хотелось это присечь. и мне действительно интересно что происходит в голове у человека перед таким повидением, ведь есть же какая-то логика
консультация психолога
Да, мальчики, действительно выражают симпатию так. А взрослые мужчины уже умеют выражать ее по другому.
Вспышка агресси не может быть продуманной, поэтому в ней нет логики.
Присечь это возможно дав выход собственным чувствам. Может быть не в то время когда он пьян(это может быть опасно, да и бесполезно), а тогда, когда он уже трезв и пытается заботиться.
Чувствуете ли Вы боль, обиду, раздражение, гнев, когда Вас обижают?
Дополнение от автора
Спасибо большое,Эсина , я обязательно посмотрю статью .
мне кажется насилие слишком сильное слово. Я абсолютно не жертва и за безопасность не беспокоюсь. Это все на уровне словесных шуток и попытки надавить на больные места. Я знаю что я ничем не правоцирую его поведение ,но оправдания тоже не ищу, просто если б я знала причину, я знала как это прекратить... Например, он боится что я первая его обижу или знаю что-то что его опустит в глазах других, вот он ,не дожидаясь, начинает первый. ТО тут я бы смогла с ним поговорить,что ему нечего опасатся и что я не враг ( типа такого).извените, просто я не могу представить что даже у такой мелкой агрессии нет причины, что-то же влияет на человека?
Да,Виктория, иногда чувствую обиду, когда начинаю ставить человека на место ( тоесть сама веду себя агрессивно),иногда безразличие, поскольку человек говорит полную ерунду,смешно становится. Наверно Вы имеете введу дать выход эмоциям не в попытке обидить человека в ответ ( что влечет за собой ссору), а просто показать свое возмущение и всю глупость происходящего ...?
психолог онлайн
Возможно, молодой человек таким образом и проявляет свою заинтересованность и влечение к девушкам. И, встретив девушку, он привычным образом "проверяет" - "отзывается" девушка на его "призыв" или нет.
Некоторые девушки - не замечают или не обращают внимание или позволяют такое отношение к себе.
Вы - заметили это и почувствовали в себе обиду, агрессию, возмущение и решили уточнить - что происходит.
Но, поскольку, в каждом из нас есть разные черты, то хотя бы минимально, парень получил от вас сигнал "жертвы" и пробует своими действиями почувствовать - насколько вы этому соответствуете.
Будьте внимательны к своим чувствам и они помогут вам ориентироваться в отношениях не только с мужчинами.
консультация психолога
Здравствуйте, автор вопроса!
Мы живем в мире закономерностей, незнание которых, к сожалению, от них не избавляет. Люди притягиваются к нам по сходству мыслеформ или ментальных вибраций.
Желание выделяться, отличаться от других, привлекать к себе внимание в конечном итоге привлекают к нам людей, которые хотят выделиться чем-то не стандартным, по-особенному проявить внимание, в том числе и агрессивное.
Чередование приятного и неприятного внимания к нам отражает наш предыдущий опыт.
Разрешите, я расскажу вам одну сказку - сказку про порядки на одной маленькой планете в одной отдаленной Вселенной.
Была на той планете такая ситуация - почти никто из живущих на ней, не знал, что они живут много жизней. Кончалась одна жизнь, и все улетучивалось из памяти, но информация запоминалась в душе и хранилась из воплощения в воплощение.
Жила-была на этой планете одна лошадка, которая спасла своего хозяина - Иванушку. Вынесла она его с поля боя, уберегла от верной смерти от рук преследователей. И так Иванушка привязался к верной лошадке, что подумал - всегда бы иметь рядом такого надежного и верного друга, который спасет в нужную минуту.
Небесный Совет той отдаленной планеты посмотрел на это и подумал - такая лошадка заслужила в следующей жизни родиться человеком, заслужила - своим добрым делом. И по законам той Вселенной в следующей жизни родилась лошадка девушкой - Аннушкой.
Жила Аннушка в одном царстве-государстве и очаровал ее солдат. Но как человек военный, он побыл да и ушел с армией, куда начальство послало. А девушка подумала-подумала, да и пошла к бабушке-знахарке, и от ребеночка избавилась. И не знала Аннушка, что ребеночек этот - тот самый бывший Иванушка из прошлой жизни, который хотел быть с ней рядом, потому что она его однажды спасла.
Заогревала Иванушкина душа и Аннушку не простила. Но что поделать? Череду рождений на той отдаленной планете остановить было нельзя, и в следующей жизни снова вернулась Иванушкина душа в мир по решению Небесного Совета.
По своему выбору родился Иванушка крепким парнем и не где-нибудбь, а поблизости с бывшей Аннушкой, чтобы напомнить ей о себе и словом и делом, а каким - вы сами догадаетесь.
И стал попеременно бывший Иванушка бывшую Аннушку то пугать, за то, что когда-то не дала ему родиться, то ласкать грубовато, словно лошадку, а не девицу, помня то, что спасла когда-то.
Стала девушка задаваться вопросм : "Отчего ко мне такое внимание? И за что ко мне такая агрессия? что делать?". Пришел ей ответ: "Попроси у всех прощения, кому не давала родиться, как Иванушке. Поблагодари всех, кто спасал тебя, и прими благодарность всех, кого спасала ты". Сделала так Аннушка много раз, и стало все по-другому. Вот на том сказка и кончилась.