Проблема с молодым человеком
Добрый день!
Около месяца назад познакомилась с молодым человеком. Через неделю мы начали встречаться.
Все было замечательно: долгие прогулки, кино, разговоры, нежности - как и бывает.
Но несколько дней назад он просто исчез. Перестал отвечать на звонки.
В итоге все-таки написал, сегодня договорились с ним о встрече.
Он сказал, что нам надо расстаться, потому что ".. так иногда бывает, что вроде бы все замечательно, но понимаешь, что у этих отношений нет будущего."
И это очень странно, потому что это на него совсем не похоже.
Я понимаю, что если ничего не сделать, то эти отношения закончатся, так толком и не начавшись.
Помогите советом; не хочу его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Таня!
Выслушайте его внимательно, почему он так считает?
Возможно, у него что-то случилось.
Возможно, он сомневается, в том, что сможет сделать Вас счастливой. Мы можем только гадать, но лучше узнать от него.
Отнеситесь к его проблемам и страхам с уважением. Если у человека есть возможность долго говорить о своих страхах, и он чувствует, что его слышат и не переубеждают, страхи могут развеяться. Вернее он может посмотреть на них со стороны, и почувствоать надежду.
консультация психолога
Да, но чтобы это не выглядело так, что Вы его уговариваете подумать и передумать, т.е. берёте на себя большую, чем он, часть ответственности за ваши отношения. Выслушайте внимательно: может, причина такая, что отношения действительно невозможны. Уважайте его причины, постарайтесь их понять.
консультация психолога
Татьяна все,что в жизни происходит с нами -это не случайно.У мужчин иная психология,чем у девушки.Мужчина может быть рядом с девушкой ,если ему хорошо с ней в физическом мире,однако на этой девушке он жениться как правило не будет,если ему комфортно в психологическом мире,тогда это будут отношения с развитием.А уженщины мир физический и психологический не разъединен.Нужно надеяться на лучшее,а готовым быть ко всему.Если ваш парень не готов к развитию взаимоотношений,тогда надо либо дать время,либо отступить.Т.к если вы возьмете инициативу продлить отношения не имея на это обоюдного согласия,можно получить негативный результат или опыт,который пригодиться в дальнейшем.
консультация психолога
Возможно,что эти отношения и правда закончились. И тут ничего нельзя сделать.
Таня, не забывайте про себя, про свое личное счастье, не сужай свои шансы, полагая, что только с ним ты будешь счастлива.
Иной раз недостижение того, что ты хотела - является лучшим подарком судьбы!

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Насколько я понимаю, вы просто слушали молодого человека и не сказали ему о том, что хотите продолжать эти отношения? Спрашивал ли он вас о том, что вы думаете о его словах, заметил ли он, что ваше настроение изменилось и спросил ли почему?
Или вы постарались скрыть от него свое огорчение и страх потерять эти отношения?
Таня, вы знаете МЧ месяц. Я лично вообще его не знаю. И по этой простой причине думаю, что не могу советовать вам как сохранить отношения, которые только начинались. На мой взгляд, любые действия могут как развить их, так и завершить. И покажет это только жизнь - ваши действия и действия парня.
Но я не могу пропустить возникший у меня вопрос - вы готовы настаивать на отношениях и добиваться расположения парня на любых условиях с его стороны?
консультация психолога
Таня, вы вызываете мое искренее восхищение своей смелостью и раскрываетесь как мудрая и современная девушка, обращаясь к психологу в сложной ситуации.
Конечно, для всесторонней помощи иформации вы дали маловато, но на основании того, что вы сообщили, позволю себе предложить вам следующее.
Во-первых, Танечка, здоровье – на первом месте. Девичье здоровье напрямую связано с тем, что мы думаем о любимом человеке. Огорчения, вызванные людьми противоположного пола, сказываются на состоянии органов малого таза, как у мужчин, так и у женщин. Поэтому предлагаю вам сосредоточиться на восхитительных качествах полюбившегося вам юноши. Молодой человек искренне признался в том, что не видит перспективы в ваших отношениях, это не делает вас хуже, чем вы есть, а о нем складывает впечатление, как о вдумчивом и честном человеке.
Во-вторых, «нет» - это не конец, а начало разговора для девушки, которая готова задать вопрос: «А какой мне надо быть для того, чтобы ты сказал «да» нашим отношениям и увидел в них перспективу?» Умение быть гибкой, желание меняться ради стоящих отношений проявит вашу серьезность, умение быть ответственной, заботливой, а такие качества, с кем бы вы в будущем ни строили отношений, всегда пригодятся.
В-третьих, если идея меняться ради достижения красивой цели вам по душе, обратите внимание на направление изменений, которые вам предлагают. Если они идут в разрез со здоровьем, лучше их отклонить. Даже ради большой любви не стоит соглашаться развивать в себе грубость, распущенность, алкоголизм или сквернословие. Но если ваш любимый человек предложит вам развить уверенность, активность, щедрость или другие качества, действуйте радостно и с благодарностью, вам эти качества всегда пригодятся! Не советует меняться человек равнодушный, а заинтересованный человек всегда подскажет, что в вас, умнице и красавице, можно еще улучшить.
В-четвертых, если поставите задачу сделать все от себя зависящее, чтобы завоевать внимание юноши, подумайте, сколько времени вы готовы действовать в выбранном направлении. Дайте себе срок, который вам самой комфортно назвать – месяц, год, и действуйте! А по истечении срока проанализируйте, насколько вы продвинулись к вашей красивой цели. Если вы видите прогресс, продолжайте, если нет – решите, может быть, стоит переключить ваше внимание. Какой бы выбор не сделал он, у вас не будет угрызений совести, что вы ничего не сделали, чтобы расположить внимание понравившегося человека. Конечно, никто не обязан быть расположен к нам всегда, выбрать именно нас, и нам нужно научиться уважать выбор другого человека без обид. Но мы имеем право решать - хотим ли мы строить отношения с непостоянным человеком, который пока не способен оценить наше внимание.
И последнее, если вы разделяете такую картину мира, где считается, что мы живем один раз, то поведение многих людей, и не только этого молодого человека, навсегда может остаться непонятным. Если вы разделяете идею множественности воплощений, возможно, пришло ваше время узнать о том, как заложенный в прошлом опыт влияет на наши встречи дня сегодняшнего.
Готова поделиться с вами такой информацией, с добрыми пожеланими – Корнэ-Кравченко Ольга Викторовна.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил.
Да, наверное, я действительно рассказала очень мало о нем и о себе, поэтому, дополню.
Дело в том, что мне не очень верится, что это может быть конец - мы сами много мечтали о том, как летом пойдем в поход, как пойдем на премьеру какого-то фильма, причем инициатива исходила от него. Когда ему было плохо, он звонил мне, мы разговаривали и в конце разговора он всегда говорил "спасибо, поговорил с тобой и мне стало легче".
мы ни разу не ссорились, более того, не успели еще найти чего-то такого, что бы сильно не нравилось друг в друге.
каждый раз после очередной встречи, проводив меня до дома, он спрашивал "когда ты в следущий раз свободна?".
он не упрекал меня ни в чем, не просил как-то измениться, что-то изменить. я не ограничивала его в действиях, с пониманием относилась к его увлечению, которому он уделяет много времени.
но в начале января мы много времени проводили не вместе, а в компании его друзей. после очередного дня, проведенного не наедине с ним, я, не упрекая его ни в чем, объяснив, что мне нравится его компания, но я хочу, чтобы он выбрал день, когда мы могли бы провести его вдвоем и позвонил мне.
после этого он исчез на неделю. не отвечал на звонки. не сбрасывал, а просто не отвечал.
когда мы с ним встретились, мы сели в кафе, где я попросила его объяснить, где он пропадал, почему он пропал. Он сказал, что это долго объяснять, а так просто я не пойму. После этого он и сказал ту фразу, которую я написала выше и спросил, было ли у меня когда-нибудь такое. я ответила, что было, и сказала, что было бы проще, если бы он сразу мне это сказал, а не мучил меня несколько дней, потому что я начала теряться в догадках, что же я такого сделала.
После этого, так как я совсем не ожидала он него все это услышать, я сказала "ну что же, всем спасибо, все свободны" и он, ответив "не смею вас больше отвлекать", ушел.
после этого я серьезно думала, нужен ли мне этот человек, может ли у нас что-нибудь быть, и пришла к выводу, что, зная его небольшое количество времени, но успев немного узнать, я его в тот день не узнала. как будто что-то изменилось, не понимаю только, временно ли это; вдруг, он чего-то испугался, потому что его бывшая девушка часто ему лгала, из-за чего они и расстались; или что-то случилось; его друг сказал мне, что он как-то странно ведет себя в последнее время.
но как бы то ни было, я бы не хотела, чтобы все сейчас закончилось.
через пару дней мы должны увидеться, потому что он должен вернуть мне мою гитару; я хочу спросить его, что с ним случилось, почему, попросить объяснить все подробнее, напомнить все, что было, что мы хотели претворить в жизнь, сказать, как нелегко найти такого человека, с которым было бы так же хорошо, как мне с ним.
но я не знаю, какие еще слова могут помочь, и помогут ли слова.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько, отвечаю на ваш вопрос: если те условия, которые он поставит, я сочту приемлимыми для себя, то да. Я могу изменить что-то в себе, в своем поведении, но против собственных принципов не пойду.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня!
Из вашего дополнения можно понять, что ваш избранник был не готов к вашей реакции на его компанию друзей.
Страх быть лишенным общества друзей, которые вам не понравились, влияет на то, что он не видит перспективы в ваших отношениях.
Постарайтесь при встече вернуться к теме, которая была важна для вас обоих.