Тревога, страх неудачи, инфантилизм
Добрый день! Меня зовут Лера, мне 22 и недавно мне удалось уехать зарубеж учиться. К сожалению, когда учиться начала, поняла, что это не совсем мое и мне была бы интересна сфера вебдизайна и я пошла на доп курсы по нему в российскую вебдизайн онлайн школу. Сейчас я перед списком дел в котором мне нужно - закончить 2 образования, искать работу, написать магистерскую и ещё жить и делать какие-то бытовые вещи. И при этом меня жестко кроют волны инфальтилизма, слёзы и нежелания ничего делать. Иногда приходят мысли все бросить, уехать домой, но не встречаться лицом к лицу с этим чужим миром, требования в котором выше, чем в России или СНГ и не понятно смогу ли я пробиться, хотя в принципе я не хуже других.
И я прекрасно понимаю, что тяжело всем, кто переезжает и я не одна такая неуверенная, но надо пробовать идти дальше. Только эта тревога, что не получится, инфантилизм в желании стать маленькой и вернуться домой не дают мне покоя и отнимают силы.
А если эти эпизоды и уходят, то любой негатив что всплывает в информационном поле, опять побуждает их вернуться.
Измучилась уже бояться и тревожится, что с этим можно сделать? Как с собой работать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
как это все знакомо, только в моем случает к вышеперечисленному была еще и беременность и последующие роды и кормление ребенка. Справилась и вы точно справитесь!!
Необходимо вам создать пространство в котором вы получали бы поддержку. вернее не вы а ваш внутренний ребенок, который боится не справится с будущими задачами и которому это все кажется недостижимым, большим и страшным. да и сложно ведь выполнять эти все задачи, тем более в другой стране, вдали от привычного безопасного места.
не вздумайте сдаваться! Для того чтобы развивать что-то большее в собственной жизни, параллельно необходимо создать условия для собственного личностного роста.
психолог онлайн
Лера, доброго времени суток!
Похоже Вы проходите очень насыщенный период своей жизни. Я бы даже сказала перенасыщенный, потому что мне вот это:
цитата:
мне удалось уехать зарубеж учиться
цитата:
я пошла на доп курсы
цитата:
Сейчас я перед списком дел в котором мне нужно - закончить 2 образования, искать работу, написать магистерскую и ещё жить и делать какие-то бытовые вещи.
Не про инфантилизм и желание побыть маленькой, а про сигналы тела, психики и мозга - "МЫ УСТАЛИ!". Мне этот список вызывает грусть и желание утопить тормоз, остановиться и позаботиться о себе. Думаю, когда Вы дадите себе право на отдых, дистанцируетесь от всего, что "должны", чтобы соотнести с собой все вопросы и понять - насколько я сейчас могу это выдерживать, найти свой способ справиться с возникшим стрессом, увидеть что поддерживает и даёт силы справляться с вопросами - тогда Вы сможете справляться с тревожностью опираясь на свою аутентичность, свои смыслы и ценности. В идеале это лучше делать совместно со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! По тому, что Вы описываете, видно, что Вам сложно и при этом ругаете себя за "инфантильность . Могу рекомендовать поддерживающую психотерапию.