Трудность отношений.
Здраствуйте,Ув.психологи!
Очень надеюсь на вашу помощь.Не хочу говрить о своих проблемах с близкими и друзьями,поэтому и обратилась на этот сайт.
Постараюсь лаконично и кратко высказать проблему...
Год назад я рассталась с парнем(моя инициатива)стречались мы пол года,отношения были очень тяжёлыми ,у нас разные взгляды и характеры,да и вообще..это стало быть похожим на привычку.Я не сожалею,что сделала так.считаю это был правельный выбор,жить сталолегче,как камень с души..
Но после тех отношений я закрылась для всех..Я никого не подпускаю к себе(парней)Я очень нуждаюсь в отношениях,любви..мне так этого не хватает.ТАк хочется каких-то чувств,но даже если мне симпатичен парень и я ему тоже,то появляется какая-то приграда,которая остонавливает всё.Я не знаю с чем это связано и как с этим бороться,потому что это похоже на внутренний блок,который ужасно мешает мне.я прекращаю общение,знакомство,убеждая себя что это не тот,кто мне нужен.Мне очень грустно и тяжело от этого.Подскажите пожалуйста как справиться с этим ,как быть?очень надеюсь на вас.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! Если лаконично: Были отношения, прекратили их, теперь Вы закрылись.
1. Возможно, для Вас эти отношения еще не закрыты (внутренне, психологически). Поставили ли жирную точку, либо же отношения живы, опять же внутренне?
2. Про какую преграду Вы говорите: опишите подробнее это состояние, чувств. В виде чего оно?
Дополнение от автора
вполне возможно...
Меня постояно мучают сны о бывшем парне..это невыносимо,ничего не могу поделать с этим..
Это постоянно напоминает мне о нём.Хотя,воспоминание даже его имени и личности мне неприятно и тяжело.
Состояние:
Внутри меня постоянно что-то мучает,что-то останавливает,какие-то мысли дурацкие,что парням нужно только одно и что я опять буду страдать и будет только хуже...
Но ведь это какое-то противоречие,я очень хочу отношений,но не могу себя понять и открыться..
психолог онлайн
Завершение отношений - длительный процесс: это и неигнорирование и проживание своих чувств (всех!) и понимание и принятие себя, отношений с тем человеком, и ассимиляция полученного опыта. Без проживания этих процессов никак не начать нового... Это хорошо, ведь человек не машина - включил/выключил: забыл/вспомнил. Может не стоит сейчас пока Вы "в процессе" спешить или искусственно начинать новые отношения? Прислушайтесь к себе, да и психолог может поддержать!
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита
На мой взгляд, не зря вы пишите вначале, что не хотите с родными обсуждать отношения - то что произошло с парнем - следствие того, как строится общение, проявление эмоций и чувств в вашей семье.
Я не знаю простые упражнения и советы - как с этим справиться. Без прояснения ваших чувств и желаний, отношений и того как они развивались трудно вообще об этом говорить.
Мне кажется все же без разговора по душам не обойтись. С парнем ли, а может с тем, кому доверяете... но надо все-все хотя бы рассказать. Излить накопившееся. Это для начала.
А лучше бы с психологом, конечно.
Дополнение от автора
Спасибо!
Понимаете,я всегда говорю с подругой по душам,но она терпеть не может моего бывшего парня,по этому лучше и не начинать разговор..
Мне сейчас хотябы для начал избавиться от снов в которых он присутствует каждую ночь..
ну что же это такое?..меня это так мучает.Я действительно очень любила его,наверное..и было так тяжело забывать..казалось всё прошло ууже,а тут вновь началось.Я поняла..весь этот блок--из-за него.меня не отпускает.очень хочется забыть,но не получается.
психолог онлайн
Вот тут уже сложнее и интереснее.
ОЧЕНЬ
ХОЧЕТСЯ
ЗАБЫТЬ
То есть вы каждый раз, когда говорите ЗАБЫТЬ - вспоминаете - что именно вам хочется забыть. И все происходит по кругу.
То, что наполнено эмоциями и желаниями так просто не забывается. Да и время необходимо - чтобы эмоциональная окраска поблекла, чтобы значимость снизилась.
А чтобы это происходило чуть быстрее - важна ваша активная жизнь - разносторонние интересы, учеба, хобби, друзья и так далее - то, что добавляет новые впечатления, новый опыт.
А сны - тут еще вопрос - что в этих снах. И даже, если во сне вы видите этого парня, не факт, что сон о нем...