Как поступить? Слушать других или себя?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня очень сложная ситуация с моим м.ч. Мы с ним вместе уже около 2ух лет. Живем в разных городах. Часа 1,5 езды.Мы очень много пережили вместе. Познакомились мы с ним задолго до того, как начали встречаться. Вернее мы тогда даже не знакомились, а просто увидели друг друга. Тогда я уже ему понравилась, а он же напротив, мне не очень. После той встречи, мы виделись еще несколько раз. Просто по стечениям обстоятельств, так получилось, что он друг парня моей сестры. И когда я к ней приезжала, то состыкалась с ним.В конечном итоге он решился на знакомство.Это было на Пасху, когда я в очередной раз приехала к сестре. В общем у нас начались отношения. Сначала он мне не сильно нравился, и я творила,что хотела. Показывала все плохие стороны своего характера, пыталась командовать им, строила козни, каризничала и т.д Мне тогда еще все говорили,что доиграешься ты, нельзя так себя вести. Но я даже слушать никого не хотела.В конечном итоге таки доигралась. Он в один прекрасный момент сказал, что мы не сможем быть с ним вместе. И в тот момент, я влруг осознала,что не хочу его терять. Меня что-то перемкнуло.Я его уговорила, не расходиться, пообещала,что исправлюсь и т.д Он согласился. Хотя сам удивился с себя, сказал,что он никогда не меняет своих решений. С тех пор прошло много времени. Мы уже раза три расходились и сходились. В основном по его инициативе.Он объяснял это тем,что мы с ним разные люди, и что просто не сможем жить вместе, что нет смысла в дальнейших наших отношениях. Это действительно так, мы очень разные люди, и у нас очень разные взгляды на жизнь. Для него вжано в девушке,чтоб она была хозяйственная, хорошая хозяйка в доме,что хранила домашний очаг. Он очень трудолюбив, а я же напротив очень ленива. Я не люблю готовить, и практически не умею. Мне лучше поспать до обеда, а он встает рано,чтоб успеть сделать все дела. Еще я ревнива до ужаса. Ревную его ко всем, даже к телевизору, даже к своим подругам-девушкам его друзей. У меня просто крышу сносит,когда он с кем-то разговаривает, из противоположного пола. Я ему частно закатыываю истерики без повода.Хоть сама понимаю,чпотом,что это глупо, но ничего не могу сделать с собой.Он санчла это терпел, а потом уже ему надоело терпетть. В послдений раз, мы с ним расстались в прошлом году, в начале осени. Мы месяц не общались, не созванивались и не виделись. Я очень переживала, плакала постоянно, потому что люблю его очень сильно.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Как-то поехала к сестре, и мы с ним увидились. У нас произошел интим. Потом я уехала, без всякой надежды на будущее. Но прошло пару дней., и он опять начал звонить.Сам, звонил почти каждый день. Сначала мы общались как друзья. Потом он начал звать к себе в гости(живет он с родителями), у нас опять начались какие-то отношения.Но он не предлагал встречаться опять, просто все самло пошло.Он даже начал проявлять свои чувства, но не на словах, а на действиях. Новый год мы отметили вместе, он сам позвал меня. Подарил хороший подарок, именно то,что я хотела. Сам запомнил, как я не нароком обмолвилась об этом. Было все очень здорово. Но потом, я начала опять его донимать своими упреками. у меня такая натура характера, когда я чувствую,что ко мне хорошо относяться, я начинаю проявлять весь свой характер. Опять упреки, а почему ты мне не позвонил в обед, почему не позвонил тогда-то? каждый день у него спрашивала, а может ты просто н6е хочешь со мной общаться????
Он начинал психовать, мог грубым тоном ответить мне. Я обижалась, мы ссорились и пошло все по кругу. и вот опять он мне предложил расстаться. Вернее,это я из него выпытала. После очередной ссоры по телефону, он на следующий день мне не позвонил. И вот я ему сам звоню, и начинаю выпытывать,что с ним происходит, и что он мне хочет что-то сказать. Он сначла отпирался от этого разговора, но я настояла на своем. В итоге он мне сказал, что все-таки мы разные люди, и что нет смысла в наших дальнейших отношений. Сказал,что на данном этапе, ничего не хочет, предложил просто дружбу. А там дальше видно будет.
Все подруги мои, говорят, что все, пора с ним зак5анчивать отношения. Что он просто меня не любит, что так юудет всегда, что он будет то уходить, то приходить, что сколько можно страдать и т.д Что он за почти 2 года не сказал,что любит меня. именно не было этой фразы я тебя люблю. Что тут и так все понятно и т.д Что на нем свет клином не сошелся, что надо нацти себе лругого и т.д
Я же не могу так просто взять и забыть его,я очень его люблю, и не могу без него!!!!! Я хочу бороться до конца. Сердцем не могу поверить в то,что уже конец. Стоит ли слушать себя, или все-таки послушать других???? Подскажите
Дополнение от автора
Еще хочу дополнить информацией такой.
Просто когда мы с ним вместе, это один человек.Он заботлив, нажный, ласковый, у него глаза горят, когда он на меня смотрит.Даже все наши друзья говорят, что когда мы рядом, он такой счастливый,видно,что любит, он так смотрит, и что он такой веселый, открытый, что совершенно не такой, когда меня нет рядом, особенно когда мы в ссоре, или расстаемся. Но по телеофну, он совершенно не такой. Он мне не раз говорил,что по телефону общаться не любит долго. А я же наоборот, очень люблю говорить по телефону. Просто все наше общение по телефону заканчивается в основном ссорами и моими обидами. А я просто не могу не долго общаться. Мы и так не часто видимся, раз в неделю, бвает и раз в две недели.
Просто в последнее время, с ним что-то происходит Это все замечают, и друзья его, и я в том числе. Я уже столько всего передумала, и что может у него другая появилась, или может он влюбился в кого-то, или просто действительно меня не любит? Просто у него в последнее время не было долго работы, и были проблемы с финансами, а еще очень болеет его мама. Он вообще очень скрытный человек по натуре, но он сам говорил,что мне он рассказывает много того,что никому никогда не рассказывал. Но сейчас он просто говорит,что ничего не хочет. Но я не могу вот так просто все остваить, а все подруги говорят,что я дура, что об меня ноги вытирают, а я унижасюь. Но я чувствую, что нельзя так просто оставить все, как есть. Что же мне делать? Подскажите? И если я буду всеми способам пытаться вернуть его, это будет считаться унижением?
консультация психолога
Здравствуйте, kleopatra.
Ваша история длинная, и чем длиннее, тем кажется она запутаннее. Давайте заглянем в сегодняшний день. На сегодняшний ситуация такая, что у вас уже сложился способ эмоциональных взаимоотношений друг с другом: игра в обиженного. Вы пишете, что ваш избранник на сегодняшний день предложил вам дружбу, что можно расценивать как очередной этап прохлады.
Позитивно то, что вы открыто признаетесь в любви, но этого мало, я например не услышал в ваших словах желания быть его женой.
В общем, эмоций похоже много вы испытываете, но никто не хочет быть конкретным в отношении будущего.
Вы оба молоды, но для брака вполне созрели. Так что вы можете увеличить расстояние и подождите пока парень воспылает. Тогда и задайте вопрос: он вас любит, хочет больше чем дружбу? Или задайте этот вопрос сейчас. В любом случае нужно прояснить ваши намерения, так как вы можете заиграться надолго.

психолог онлайн
Здравствуйте, Клеопатра
Человек может считать унижением все, что захочет. Или все, что сможет. Или все/. что понадобится считать унижением.
Но в ваших отношениях на мой взгляд, унижение есть. Оно проявляется в разные моменты. И вы сами эти моменты замечаете. Но пока ничего не можете (или не хотите?) с этим делать.
Я думаю, вопрос не в том - как будет выглядеть ваша попытка вернуть нечто лбыми способами. А в том - что вы потом опять с этим сделаете.
Предлагаю обратиться к психологу и поработать над таким вариантом отношений - который складывается у вас вот уже несколько раз с одним и тем же человеком.
Если, конечно, вы не хотите еще раз повторить то, что доставило вам страдания.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько 17-01-2010 23:00:15
Здравствуйте, kleopatra.
Это Ваш ответ.
Я не совсем поняла фразу Так что вы можете увеличить расстояние и подождите пока парень воспылает. Тогда и задайте вопрос: он вас любит, хочет больше чем дружбу? Я должна задать ему этот вопрос?
Кстати я очень хочу на данный момент стать его женой. Только хочет ли он этого? Я не понимаю. Вообще в послденее время что-то с ним происходит странное. Даже его друзья об этом говорят.Что он стал каким-то не таким. Поведение его не такое. Что он сам не знает,чего он хочет.То он хочет быть со мной, то не хочет. То любит,то не любит. Он мне много всего говорил раньше. То говорил, что мы разные люди, то говорил,что просто не любит,то,что мне нужен богатый, а не он. А потом сам возвращался.Просто я чувствую, что что-то не так....что-то происходит, а что не могу понять.
Мы часто ругались из-за моей ревности,патологической.Из-за того,что он хотел видеть во мне хозяйку,а не была к этому готова. Из-за моих постоянных обид, и его психов. В общем,мы действительно разные люди. Но я его очень люблю.И наверное готова к тому,чтоб стать хорошей хозяйкой. Только хочет ли он этого?
Я просто дала себе слово, что если он еще раз уйдет, то это будет последний раз. Но я не могу....не могу и не хочу его отпускать.Я его очень люблю, правда теперь не знаю,что мне делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Клеопатра.
Письмо, которое вы цитируете и вопрос - не мои. Это слова моего коллеги - посмотрите внимательнее.
Но я отвечу на ваше письмо.
Вы пишите, что готовы замуж за него и готовы, чтобы стать хорошей хозяйкой... Действительно - существенный вопрос - а хочет ли этого мужчина? Но есть и другой момент - если вы все еще не сделали, не изменили то, что мешало вашим отношениям (ревность, хозяйственность и тд), то будет, возможно, ошибочным считать, что это удастся сделать на существующем фоне отношений.
Так что хотите - ищите способы как изменить себя настолько, чтобы ваши отношения с любимым мужчиной были наполнены иным содержанием, отличающимся от описанного вами. Это вполне возможно и не так сложно, как кажется. Достаточно только начать. С чего?
С чего начинается хорошая хозяйка?
Дополнение от автора
Да, я действительно ошиблась. Этот вопрос был адресован Александр Сергеевич Горобец 17-01-2010 19:28:29
Но Вам большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, kleopatra.
Это Ваш ответ.
Просто спросить у него на прямую, я очень боюсь, особенно сейчас. Он может наговорить все,что угодно. С ним видимо сейчас что-то происходит..... А если он меня действительно не любит... ему это будет просто сказать? Просто он уже как-то раз сказал мне об этом, но не в глаза, а по телефону. А когда я спрашивала его об этом в глаза, он не смог конкртено ответить. Отводил глаза....я чувствовала,что он врет. Тогда мы расстались на месяц. Потом он начал мне звонить,мы опять начали общаться. А сейяас вот такая лабуда опять.... Я не хочу опять его терять. Но умолять его остаться,тоже не хочу. Это ведь унижение. Что же делать? Мы уже три дня с ним не общаемся, он не звонит, и я ему тоже. Это означаает,что уже конец?
консультация психолога
kleopatra, отношения тоже нужно уметь поддерживать. Пересмотрите свое отношение к таким псевдоценностям как : обиды, мысли о том, что вы унижаетесь.
У вас есть желание, желание быть вместе с вашим парнем. Кто стучит, тому открывают.
Дополнение от автора
Спасибо Вам уважаемые психологи за ответы.
Но мне хотелось бы еще послушать другие мнения, других психологов. Что остальные думают о моей проблеме, как ее решить? И что делать дальше?
Дополнение от автора
Спасибо Вам уважаемые психологи за ответы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам уважаемые психологи за ответы.
психолог онлайн
И если эти отношения на ваш взгляд оставляют вам лишь возможности унижения либо разрыва - то может подумать - что для вас безопаснее и что из этих вариантов для вас более приемлемо.
А может - может вы что-то упускаете в этих отношениях или в своем отношении к мужчине - чувствуете это, но боитесь в этом признаться и потому просите чтобы и другие психологи что-то высказали и либо подтвердили вашу точку зрения либо опровергли ее.
Но я лично думаю, что ВАШЕ мнение самое главное.