чувствую неуважение
Здравствуйте. Мы с парнем любим друг друга, но в последнее время я начала на себе ощущать неуважение с его стороны (может накричать, грубое слово сказать, просто закончить разговор). Встречаемся 2 года. Когда я ему это говорю, он мне говорит, что я придираюсь, и у него это вылетает само собой и говорит, что уважает. В последнее время даже когда ссоримся и я говорю, что если еще раз он меня как-то обидит - то я не буду с ним встречаться и уйду, на что он соглашается. Но я знаю, что любит меня. Я не понимаю его поведения
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Zarema
Вы так пишите, будто оправдываете парня, а себя вините в том, что никак не привыкните к его оскорблениям.
Оскорбление разрушает отношения, сколь долго бы они не продолжались. И если вы начали ощущать это неуважение в последнее время - надо разбираться - что произошло с ним в начале этого периода. Или что произошло тогда между вами.
Либо вы просто раньше не замечали то, как парень общается - возможно некоторое количество грубости проскальзывало, но вы были знакомы не 2 года, влюбленность доминировала и вы пропускали эти моменты.
Сейчас, вероятно, вам хотелось бы, чтобы статус отношений изменился, но ваши желания и взгляды на отношения не разделяются. И вы даже угрожаете прервать встречи...
Но вам и неуважение неприятно и расстаться страшно. Почему?
И одна маленькая рекомендация - любое наказание не имеет веса, если высказано, но не применено. Если вы говорили о том, что уйдете, но сдержали обиду и остались - в следующий раз вам придется придумывать что-то более существенное. То есть парень сейчас не переживает о том, что вы ему сказали о своем вероятном уходе. Вы чувствуете себя зависимой от этих отношений?
Дополнение от автора
да, считаю себя зависимой, так как тяжело без него будет, если расстанемся, не хочу потерять. Ранее не было оскорблений, я просто по его словам часто по мелочам придираюсь и ему это надоедает. А я в последнее время вообще стараюсь не ссориться и не придираться и малейшая ссора приводит к оскорблениям. может действительно я настолько сильно его "замучала" своими придирками, что теперь ему в каждом моем слове кажется, что я хочу к нему придраться. Обиднее всего, что я стараюсь искренне, а меня еще и оскорбляют...Вот начала действовать, 2 дня не общаюсь с ним, он постоянно пишет, что извиняется и что не специально сказал.
психолог онлайн
Мне не совсем понятно, что значит "тяжело без него будет". Ведь вы же до этого знакомства обходились без него? Выходит что-то такое важное являет собой этот молодой человек, что дает вам возможность реализовывать свои фантазии об отношениях, о заботе, о контроле... так, будто это прежде всего необходимо вам. А парню необходимо, чтобы его контролировали. Но ему при этом надо еще и агрессию проявлять - чтобы отделиться, дистанцироваться, обрести самостоятельность от того, кто так настойчиво заботится и контролирует - от своей мамы.
Думаю, что сейчас каждый из вас занят прежде всего своими переживаниями, отыгрыванием своих привычек, которые сложились в вашем детстве. И выйти из этого круга получится тогда, когда кто-то из вас, а лучше - каждый - будет не просто предпринимать какие-то действия, а поступать уважая, понимая, принимая чувства свои и другого человека. Понимая, что "не буду говорить" или "надо извиниться" - это детские привычки-капризы, которыми мы в детстве отвечали на требования родителей.
Ключевые фразы, на мой взгляд - "считаю себя зависимой" и "не хочу потерять". На мой взгляд, они мешают вам понять смысл ваших чувств и происходящего с вами в этих отношениях.