Как пережить горе..
Недавно у меня умерла любимая мама, я была с ней до последнего в палате... Теперь я не знаю как справиться с этим горем... У меня двое маленьких детей, днем я как то держусь а как только они засыпают не могу справиться плачу переживаю вдруг я что-то упустила сидя с ней в палате, и не успела ей помочь...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Соболезную вашему горю. Сейчас вы будете проходить по петле потери. Не стоит искать, в чем себя винить. Уверенна, вы делали что могли в той ситуации. Позвольте себе прожить эти эмоции, плакать сколько нужно. Через полтора месяца острое состояние обычно проходит. Помогут разговоры с близкими о маме. Хорошо поработать с психологом, есть хорошие инструменты проживания горя. Ваши чувства в порядке.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать? Кто может быть рядом? Для Вас важно сейчас не быть одной, говорить о маме, плакать.... проживать чувства. Напишите мне на почту, отправлю хороший вебинар в помощь. Вы вините себя - это чувство разъедает Вас, Вы сделали все, что могли. Виной Вы не вернете маму... Хотела ли бы мама, чтобы ВЫ мучали себя? Наши близкие остаются с нами, в нашей памяти. И их взгляд, доброе отношение остаются с нами, подсвечивают, как будто фонариком, каждый наш день, наполняя его светом, добром и теплом. Берегите себя!!!!
консультация психолога
Сочувствую вам. Это тяжелая утрата. Для проживания утраты, тем более такого близкого человека, нужно время, нужно дать себе время погоревать, поплакать. И очень важна поддержка и не обесценивание ваших переживаний. Поддерживает ли кто-то? Помогает ли кто-то с детьми, чтобы вы смогли больше времени уделить себе. Отвлекаться и из всех сил держать не нужно, это мало поможет, скорее наоборот.
Если вам очень сложно физически и нет поддержки, или ее недостаточно, то стоит обратиться к психиатру, чтобы медикаментозно поддержать ваше здоровье, и обратиться к психологу для поддержки вашей психики.