Как понять поведение парня и возможно ли вернуть отношения?
Мы встречались с МЧ почти 3 года.Наши отношения были замечательными,Он меня всегда ревновал,проверял,презжал в другой конец города чтобы посмотреть с кем я.Говорил что я ему дороже все,что не перед кем так не открывался.Год назад у меня начались панические атаки.Я боялась выходть из дома,мы ни куда не ходили,были у меня дома.Он очень просил хоть в ктно сходить,я отказывалась,потом узнала что он сходил в кино с какой то подружкой,я захотела расстаться,раз он так делает,на что он ответил-если ты сейчас выйдешь из машины,я затащу тебя обратно и или мы оба врежемся куда то или я тебя отвезу куда нибудь.Говорил что больше врать не будет,ему нвдоело так жить(видимо это был не 1 раз).Я поверила.Он переслал ревновать,т.к знал что я дома сижу,только с ним могла уже выходить но не далеко.Этим летом мы с ним и моими родителями летали в Турцию.Я ни разу не ночевала в нашем с ним номере,и редко с ним вдвоем была.Я боялась из за ПА.Он каждый вечер плакал,когда я уходила,говорил что если ьы так не любил то бросил бы.По приезду я начала общаться с парнем подруги(Олегом),я ему просто помогала,давала советы,а мой МЧ ужасно бесился от этого.И вот в сентябре он мне начал говорить что ему кажется что чувства прошли,что после истории с этим Олегом,его отношение ко мне изменилось.В конце сентября мы расстались.Через 4 дня я приехала рано утром к нему домой,он болел,он впустил меня,я за ним поухаживала,и мы решили снова встречаться.Прошло 2 месяца,было все более ли менее,даже цветы,подарки,сюрпризы дарил.Говорил ты самая лучшая.потом начались непонятные разговоры-я ни кому ничего не должен,я свободный человек,ты меня ограничиваешь,оставлял телефон в машине.Мы снова расстались,неделю не встречались,при этом просто созванивались,2 раза гуляли по дружески.Потом я узнала про девушку которая ему понравилась,позвонила,устроила истерику,он долго говорил-нет никакой девушки,зачем мне тебе врать мы же расстались.Я тоже не понимала зачем он врет.Вообщем мы попробовали еще раз,на 3 дня,2 из которых мы виделись.Он приезжал,был секс,он целовал мне рукию.колени,лоб говорил,девочка моя,не плачь из за меня.Через 2 дня пришла смс-я не хочу быть с тобой.Прошел почти месяц.Мы не общаемся вообще.Я стала общаться с его другом,который меня раньше не любил,он говорит что я оч изменилась(мч очень этого хотел).Друг рассказал что он говорил-я с ней расстаюсь,с кем то начинаю общаться,но это не то,мне ни с кем так не хорошо как с ней,меня к ней тянет.А сам начал встречаться с той девушкой.Как его понять?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Вы спрашиваете, как понять поведение парня. Мне кажется, задавая этот вопрос, Вы уходите от более важного и сложного – как понимать себя. год назад у Вас начались панические атаки. Вы боялись выходить из дома. С чего они начались? Как еще они проявлялись? Как Вы с ними справлялись? Как Вы чувствуете себя сейчас?
«Наши отношения были замечательными, Он меня всегда ревновал, проверял». Для Вас очень важно, что бы Ваш парень всегда думал о Вас, переживал за вас, был только с Вами. Все это было. И все же в этих отношениях Вас что то пугало и тревожило, если привело к такому сложному состоянию. Возможно, была тому другая причина.
В списке положительных моментов ваших отношений ревность стоит на первом месте. И после Ваше поведение часто направлено на то, что бы он Вас ревновал. Что для Вас значит ревность? Первый и самый важный признак любви? Или что-то еще?
Дополнение от автора
Они начались после того как я сильно похудела,я стояла на улице,закружилась голова,стало страшно,и т.д.Я ходила по колометру в день одна,было очень страшно,со слезами возвращалась домой.А сейчас когда мы расстались все прошло.Тогда он меня везде возил,был рядом,а когда мне нужно было одной идти кудато тут сразу паника!Сейчас все прошло...уж не знаю как,но я не думаю что мне страшно что может что то случиться,я занялась собой,и все.Он говорил-я хочу чтобы ты стала другой,и еще как то уже засыпая он сказал=если я увижу что тебе на меня пофиг,я НАВЕРНЯКА захочу с тобой быть,он очень боится привязанности.Но помоему она уже есть.Для меня ревность это не главное,и это не я делала,тоесть не специально,я просто гуляла,а он сам приезжал и проверял,я это сказала к тому что когда я стала сидеть дома ему(как мне кажется)стало не интересно.Ну дома я и никуда от него не денусь.Сейчас он встречается с той девушкой,по словам его друга он ей уже изменил пару раз,это они только неделю вместе.Он пытается узнавать куда я хочу чтобы не столкнуться со мной.А еще ему кто то сказал что у меня есть парень,а он ответил-я буду только рад.Я в это почему то не верю.Он ведет себя очень странно.Все говорят что у него в голове каша.
консультация психолога
Ирина, понять необходимо прежде всего себя. Хотите ли Вы отношений с этим парнем, любите ли Вы его, готовы простить измену?
Дополнение от автора
Оксана Витальевна Крищенко,на все вопросы отвечаю ДА! Я понимаю что сейчас он запутался.Но не знаю как себя с ним вести,ведь мы не общаемся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Ваши слова:
- Наши отношения были замечательными, Он меня всегда ревновал,проверял,презжал в другой конец города чтобы посмотреть с кем я.
Думаю, вы отразили происходящее в них. Ваше детальное описание происходивших ситуаций лишь подтверждает эти слова. И не важно- каша у него в голове или что-то другое. Важнее - что с вами происходит и как вы считаете - какое будущее может быть у таких отношений?
Возможно сейчас та ситуация, когда пришло время не только пересмотреть свои отношения и привычки, но и начать что-то новое, раскрывающее ваши возможности. И дающее возможность вам строить такие близкие отношения, которые будут наполнять вашу жизнь теплом, поддержкой, любовью - всем тем, что так необходимо каждому из нас.
психолог онлайн
Как Вам вести себя с человеком, с которым Вы не общаетесь - вопрос, скорее риторический. Вы переживаете, размышляете, хотите вернуть утраченные отношения.
Очень много непонятных для меня моментов, которые хорошо было бы прояснить при личном контакте с терапевтом.
Мне не совсем понятно, как именно Ваш организм реагировал на эти отношения. Вы резко похудели. Почему? Проблемы со здоровьем? Диета? Это было целью или что-то другое?
Я правильно поняла, что после расставания Ваше самочувствие улучшилось?
Похоже, боится привязанности не только он, но и Вы. А она уже есть. Вы помните, что он реагирует своим возвращением и вниманием именно на Вашу отстраненность. А Вы уже не можете быть настолько поглощенной собой, как раньше. Вы изменились. Теперь Вы хотите отношений, а он считает, что они его ограничивают.
консультация психолога
Ирина, если Вы хотите отношений с парнем, то пусть он об этом тоже узнает. Ведь другу он сказал, что с Вами ему было лучше всего. Отношения прекратились, но чувства еще есть. Можете встретиться с МЧ и все обсудить в спокойной обстановке без какого-либо давления. Дайте ему тоже возможность быть выслушанным. Если ваше желание разобраться во всем найдет в нем отклик, то может быть Вы сможете его вернуть.