Как быть?
Здравствуйте!Не знаю,как поступить,очень нужен совет!Мне 30 лет,пока не замужем и не состою в отношениях,живу с мамой,раньше с нами жила сестра,но она переехала и живет в гражданском браке.Дело в том,что иногда меня чрезмерно беспокоит забота и опека моей мамы.Я очень её люблю,но порой дело доходит до срывов!Когда я была ребенком,мой отец умер и мама тащила всё на своих плечах.Сейчас мне уже 30,не могу сказать,что меня прям опекают и дышать не дают-такого нет.Но часто мама обижается,если я отказываюсь идти с ней в магазин,а вместо этого иду гулять с друзьями,когда надо решать какие-то домашние дела и идти для этого в то же жкх,она также предпочитает тащить меня с собой,якобы так ей спокойнее,когда рядом поддержка.Но я не ребенок и когда я пытаюсь это ей объяснить,мы ругаемся!Я стараюсь донести,что у меня своя жизнь,что я хочу жить своими делами и заботами,а не походами с ней в магазин!!Она меня не понимает в этом.НО,при всем этом она только ЗА,если у меня появляется парень,если я где-то гуляю и веселюсь,она не названивает мне,дает свободу.Но некоторые моменты просто добивают.
Переехать я не могу,тк моя зарплата не даст мне даже снимать квартиру или комнату.Т.е. пока мы и дальше будем жить с ней вдвоем и её косые взгляды из-за каких-то моих проявлений самостоятельности,видимо мне терпеть и далее.Как мне быть,прошу подскажите??
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Также,забыла отметить,что второй половины у мамы нет,она в принципе презирает браки в возрасте за 60,также и друзей у неё мало,она всё время либо на работе либо дома.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оля, вам надо съезжать. Другого выхода не вижу. Снимайте жилье не за деньги, раз денег нет. Пробуйте снимать за услуги. Детей нянчить, кушать готовить , и т.п. Вот читала ваш текст, и не покидало ощущение, что пишет 14-летний ребенок. Вырасти бы надо.... как вы думаете?
Дополнение от автора
Тетяна,спасибо за ответ!
Я согласна с Вами,что наверное я и правда из-за всей этой ситуации не тяну на 30 лет. Но съезжать пока никак не вариант.Я работаю,у меня есть профессия,жить где-то за помощь в воспитании ребенка и тд-это не для меня::unsure::
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Вы не прошли необходимый процесс сепарации от мамы, она до сих пор вторгается в ваши границы не смотря на то, что вы взрослая женщина, а не маленькая девочка. Этот вопрос не решается в один миг. Отделение дочери от мамы – довольно болезненный психологически процесс, поэтому здесь нужна поддержка специалиста. Сильная эмоциональная связка мешает вам обеим полноценно устраивать свою личную жизнь и нарушает личное пространство каждой. Подбирайте на сайте психолога и обращайтесь индивидуально.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ольга, добрый день!
Пока Вам только 30 лет и есть время для того, чтобы устроить личную жизнь. Пока Вы живете с мамой это будет сделать сложно. Похоже на то, что мама посвятила Вам всю свою жизнь и Вы буквально слились с ней. Ей тяжело представить, что Вы можете жить отдельно. Вам нужно подумать, как Вы можете это сделать. Так как у мамы нет второй половины и она не планирует ее искать, то она будет жить Вашей жизнью Если у Вас есть возможность, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Анна,Ольга Владимировна спасибо большое Вам за советы и помощь!
психолог онлайн
Оля, попробуйте. Уверяю, что это поможет
Дополнение от автора
Тетяна,спасибо большое Вам!::smile::