Есть ли надежда на восстановление отношений?
Прошу помощи специалиста!!!
Мой когда-то очень любимый муж постоянно меня оскорбляет и начал уже избивать на фоне ревностного бреда. Немного пива - и его "несет". Пить уговаривала, просила, запрещала - ничего не хочет слушать. Никогда ему не изменяла. У нас ребенок маленький, есть дом, у обоих хорошая работа. Я уже отчаилась, все тело болит от последних побоев. Есть ли надежда на восстановление отношений? Или все бросить и уйти навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Есть надежда. Больше шансов на восстановление отношений когда оба этого желают. Чтобы оба желали, нужно чтобы оба увидели, что они разрушаются. Ваш муж видит к чему это все идет?
консультация психолога
Гуля, а вы сможете простить и забыть его отношение к вам сейчас? Тогда можно начинать говорить с мужем о построении новых отношений.
консультация психолога
Здравствуйте, Гуля! Попробуйте взглянуть на ситуацию вот с какой стороны: Вы живете с мужчиной и думаете о том, нравится ли он Вам, хорошо ли Вам в его обществе, приятный ли он человек? Задумайтессь об этом. Удачи.
Дополнение от автора
Я думаю, что видит. Но ничего не не делает для восстановления. После очередного заскока (извините, по другому не могу сказать) продолжаю общение с ним, не припоминая обиды. Рождается надежда, что это было в последний раз, и.... после выпитого - опять. Я думала - виноват алкоголь, по пьяне все выдумывает и верит во все свои бредни, но на следующее утро, протрезвев, мне выставляются те же обвинения.Он постоянно меня обвиняет во всех грехах (изменах, вранье, ...)
Я с ним разговаривала, писала ему письма (так более конструктивно)....Результат на 1-2 дня, далее все по-прежнему.
Позавчера ночью после побоев ушла к его маме с ребенком, так она, пока мы спали ему позвонила и сказала: "Прийди и забери свою семью". А мне посоветовала молчать и не обращать внимания.
Думала уехать к родителям в другой город. До сих пор этого не сделала, потому что очень стыдно перед родителями, каким стал мой муж.
Я очень сильный человек, умею держать себя в руках на людях, но чувствую, что уже морально ломаюсь. Я не знаю, что мне делать, но "течь по течению" уже не могу.
Мне нужна помощь. Посоветуйте, как себя защитить, оставшись в такой семье, или все-таки все бросить.
консультация психолога
"Я очень сильный человек, умею держать себя в руках на людях, но чувствую, что уже морально ломаюсь.">
Та сила, о которой Вы написали, вовсе не называется силой, а скорей терпением. Терпение, которое не видит просвета, и затухает, потому что на "терпеливого" взваливают все больше и больше, а время идет все дольше и дольше.
"...очень стыдно перед родителями, каким стал мой муж.">
Ну да, можно иной раз прожить с чувством стыда перед родителями. Некоторые даже выбирают этот вариант чем прожить жизнь счастливо. Почему нужно показывать свою "силу" (а может быть и затухающее терпение) еще перед родителями - не знаю, но наверное они хотят видеть терпеливость, продолжая отказываться от оказания помощи своей дочери.
"Я думаю, что видит.">
Я думаю, что Вы, Гуля, сами можете просчитать перспективу развития ваших отношений.

психолог онлайн
Здравствуйте Гуля. Я по роли своей деятельности часто общаюсь с женщинами, которые терпят домашнее насилие. По разным причинам. Одним идти некуда, другие просто терпят ради детей, третьи - что бы не стыдно людям в глаза смотреть..., четвертые боятся угроз.
Вот что точно могу Вам сказать:
1.Он ЭТО делать не перестанет.
2. В его семье - это принято или нормально. (из реакции свекрови)
3. Вы через некоторое время начнете превыкать к маленькому насилию, боясь более зверского.
4. Он считает, что имеет право ТАК поступать. И Вы каким-то образом это подтверждаете (неосознанно возможно).
5. Ваш ребенок изо дня в день боится. За себя, за маму. Его дом - не безопастная крепость.
6. Кроме физического Вы испытываете психологическое насилие, что не менее ужасно.
Решение принимать Вам!
Напишите мне в личку или в почтовый ящик. Чем смогу - помогу.
психолог онлайн
Восстановить отношения можно - вопрос лишь в том, что в этих отношениях правила будет диктовать только один человек - и это не вы. К сожалению. А решать вам.