Страхи возникшие ниоткуда
Вопрос о страхах, какое бы потрясение в жизни я не переживала, у меня действительно остается осадок на долгое время, всего боюсь! Вот на примере грозы. В детстве попала под сильный ураган ( лет в 12) и до сих пор боюсь шум грома, а когда начинается дождь чуть ли не до потери сознания переживаю. Хотя даю себе отчет, что многие попадали под сильную грозу. Все, что не могу контролировать вызывает панику. А в последнее время навязчивые мысли о том, что что то случится плохое! И все время об этом думаю, чтобы не делала, проверилась на щитовидку, думала с гормонами проблемы, но нет, дело явно в голове. Пытаюсь понять, как научиться контролировать этот поток, помогает только тогда, когда ухожу в свой мир, надеваю наушники и смотрю целыми днями что -то, параллельно делая свои дела. Хочется избавиться от чувства подавленности и угнетения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочется избавиться от чувства подавленности и угнетения.
Обратитесь к специалисту, тревожность имеет свойство усугубляться, от повышенной тревожности до тревожного расстройства.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали несколько симптомов, которые вполне вписываются в разные диагнозы. Чтобы понять что с Вами и как дальше работать - нужна диагностика Вашего психоэмоционального состояния. Но очевидно одно - У Вас есть как минимум один неадаптированный стресс - переживания в грозу из подросткового возраста. Потому Вы так реагируете на грозу до сих пор. Это можно проработать, но только в формате личных консультаций. Так что рекомундую выбрать специалиста и начать путь к свободе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В детстве попала под сильный ураган ( лет в 12) и до сих пор боюсь шум грома, а когда начинается дождь чуть ли не до потери сознания переживаю. Хотя даю себе отчет, что многие попадали под сильную грозу. Все, что не могу контролировать вызывает панику. А в последнее время навязчивые мысли о том, что что то случится плохое!
Вы говорите о своей высокой тревожности. Как Вы пережили сильный ураган? Вы говорили об этом со своими родителями? Как давно Вы себя так чувствуете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
От этого можно избавиться при помощи когнитивно-поведенческой терапии.
Если нет возможности обратиться к терапевту, на многие вопросы ответит именно эта книга "Свобода от тревоги" Роберта Лихи.