Может это депрессия....но как вылечить?
Мне уже 21...Но до сих пор я не смогла понять кто Я ...Для чего существую...Что умею...потерялась...Ничего не хочу...Ни работать, ни учиться,ни любить, мне все не мило...Уже года 3 меня хотя бы раз в неделю,посещает мысль суицида...И еще меня очень страшит мысль о смерти...Я о ней часто думаю,все больше боюсь,и еще больше мне не хочется жить....Я ничего не знаю........
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте,jjasmin!
Ваше письмо полно отчаянья и безысходности. Я считаю, что Вам необходимо, именно необходимо, разыскать в Вашем городе психолога или психотерапевта, и обратиться за помощью. В одиночку нести этот груз невыносимо, а специалист поможет разобраться в чувствах, узнать и полюбить себя. Главное не замыкайтесь в себе, и помните, что в этом мире есть люди способные вывести вас из этого тупика.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте. То состояние коорое вы описываете похоже на депресию, но под депресией всегда есть причина и ее надо понять... те вопросы которые мучат Вас:" Кто я......" называються екзестенциальными. С одной стороны они глубокие и изматывающие, но есть и другое, если этот этап пройти созидания, тогда вы превратитесь в сильного и ресурсного человека - поймете для себя мно чего - это ступень мудреца.
Тяжесть этого состояния бывает непосильной ношей - и здесь надо понять для вас от чего запустился этот механизм, потому что если в жизни человека происходит все гладко то это наступает намного позже, но все равно эти откровения догоняют любого человека, но это не сейчас, может про это поговорим в другой раз...
Часто депресия, оголение чувст, наступает когда нам нету места любви... Это не только про чувства к молодой особе, а это чувство к самому себе, то есть, что-то произошло в вашей жизни, что привело вас к этому состоянию... но это уже хороши бы проработать со специалистом, психотерапевтом,который поможет вам понять суть этих вопросов для вас и найдет тот ресурс, который вам поможет осознать что и почему. А дальше вам уже решать , что с этим делать. У меня всегда глубокое уважение к людям,которые переживают состояние депресии,потому, что депресия накрывает интелектуалов, чувственных и ранимых людей. И не потому, что они ранимы..., а потому, что они могут много чего дать миру - это философы, это те же психотерапевты..... то есть люди, которые могут понять других если пройдут этот тяжелый этам своей жизни.
А про суицид это действительно выбор каждого и вопрос решишь ли ты ту задачу которая ведет тебя к жизни?! НЕТ!Я думаю, что Ты очень сильный (ная)потому что про это не все решаються открыто говорить. Силы и желания жить! С глубоким уважением к тебе, мой друг, Елена Левчук

психолог онлайн
Жасмин, очень сочувствую, вам и правда тяжело и больно. Что произошло с вами 3 года назад? Ваша жизнь как-то поменялась? Было какое-то травмирующее событие? Депрессия нуждается в психотерапии, а иногда, в особо тяжелых формах, и в медикаментозном лечении. Обратитесь за очной консультацией. К сожалению, в формате он-лайн вряд ли можно помочь вам.
психолог онлайн
jjasmin, никогда не поздно понять кто вы. 3 года - немалый срок для для тягостного состояния. Но важно, что вы написали! Уже сделали шаг самосохранения! Справиться с вашим состоянием реально при очной работе с психологом, психотерапевтом. Пишите. Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер, jjasmin.
Искания в двадцать лет - один из наиболее продолжительных и стабильных периодов в жизни человека. Период исканий в двадцать лет ставит перед нами задачу закрепиться в мире взрослых. Наполненные энергией, переросшие рамки родительской семьи и не обретшие еще собственной формы, мы пытаемся найти свой путь в этом мире. Мы примеряемся к различным моделям поведения, отвергая одну за другой. Теперь мы не только себе доказываем свою способность вписаться в более крупное общество, но и понимаем, что нас испытывают.
Jjasmin, надеюсь, я не открою для Вас Америки, говоря о том, что после детства наступает подростковый, а потом юношеский возраст; в это же время происходит половое созревание человека.
Одна из задач развития в это время – это ответить на такие вопросы как:
- Кто я?
- Как жить?
- Чему верить?
- Как относиться к себе?
- Как оценивать других?
Как правило, результатом этой стадии является полное освобождение от детской зависимости, человек заботится о себе и отвечает за свои поступки. У него возникает собственная система жизненных ценностей, о которой он судит как взрослый.
Исчезают эмоциональные колебания, мешающие формировать глубокие человеческие отношения. Человек полностью осознает и принимает свою половую роль и физический облик, приобретает устойчивые личностные качества, которые теперь будут меняться медленно, не скачкообразно, под влиянием накопленного опыта.
Если Вам по каким-либо причинам не удалось решить задачу, то ее необходимо решать.
P/S.
В одном из исследований полученные результаты свидетельствовали о том, что
- мысли о смерти особенно актуальны для лиц 35 – 44 лет;
- во всех возрастных группах женщины чаще задумываются о конечности жизни;
- в возрасте от 18-24 лет задумываются о конечности жизни - 22% девушек; 18% юношей.
Позаботьтесь о себе, сделайте еще один шаг навстречу к себе.