Кризис в отношениях и всё во время беременности
Я с моим партнёром уже чуть больше 2ух лет вместе. Сейчас я в конце 5ого месяца беременности. Жили до сих пор в соседних городах, теперь он совсем у меня живёт (но квартиру еще до конца февраля свою снимает).
(У меня есть 8илетний сын из других отношений)
Это не мужчина моих снов - но жизнь идёт - любови до сих пор приносила только разочарования, да и сынок тянулся к любому общению с мужчиной. Со стороны же мужчины, назовём Вовой, вскоре чёткие чувства любви - которые он сразу и всегда демонстрировал.
Вот так и встречались (он между работой приезжал и жил у меня по1-4 дня подряд)
С самого начала он начал клянчить чтобы я родила ему ребёнка. Но я решилась забеременнеть от него только после 1,5 лет. Несколько месяцев у нас ничего не получалось. Наконец-то я забеременнела - он был на 7ом небе! Я конечно тоже!
Вскоре узнали что я жду ДВОЙНЮ! Всё болело с самого начала - что сказать и мне не 19 и двойня.
Вовка с самого начала гордо как павлин расхаживал - перед моими родителями всегда уси-пуси...
А дома стали назревать конфликты - и все из за отсутствия секса. Секс сначала был 1-2 раза в неделю.. поптом за ослаблением иммунитета у меня были сплошные воспаления именно там.. и больно и противно.. одни за другими я отпринимала 4 вида всяких таблеток и свечей.. 2 месяца мучалась..
Ну какой после этого секс?!
А он не переставал приставать! Надо было обяснять на 10 раз в день что я не могу и не хочу.. сначала с пониманием отставал. Потом начал себя агрессивно вести на мои отказы. Мне это тоже переставало нравиться - но я старалась аккуратно отмазаться.. пару раз удовлетворяла его орально( при этом мне становилось противно - потому что он меня не жалел и думал только уже этим местом, даже говорил - "ну дай ЕБАТЬ или сделай - мне же хочется" один только выбор слов как неприятен).. вскоре он на мои отказы начал меня оскорблять и даже орать матом!
Последние конфликы длятся уже 2 недели.
Он даже швырял кружку с кофе по квартире потому что я не рвалась с ним снова ворковать после очередного поливания матами, я же всегда оставалась на определённом уровне - матерных выпадов в его адрес себе не позволяла, что это вообще за отношения..
выглядит день примерно так:
12:00 - "Киса дай мне.."
ОТКАЗ
12:05 -"С*ка, эгоистка"
я тихонько всхлипываю в стороночке
12:30 - "киса может быстренько .."
12:35 - "зае**ла".
Что мне делать -я начинаю его ненавидеть. А Он не понимая что тварит, меня регулярно доводит до слёз и удивляется что я отдаляюсь всё больше.
Сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, ketti.
Сочувствую, ситуация у вас такая, что увы дальше вы тоже не сможете терпеть, да и для здоровья это вредно. Поговорите с мужем, что есть как есть и нужно что-то придумать, потому что через себя уже не получается. Возможно, нужно ослабить на время вопрос супружеской верности. Выход нужно искать, так как мужскую похоть убеждениями не угомонить.
Возьмите его на следующий поход к врачу, это будет довольно убедительно и защитит вас.

психолог онлайн
Здравствуйте Ketti.
Ситуация в вашей семье не простая. Беременность - сложное испытание для обоих. Особенно не выносимо, когда партнеры не понимают потребностей и желаний друг друга. Хочу сказать, что секс - обратная сторона медали отношений в семье. Это "лакмусовая бумажка" того, что происходит между партерами. Поэтому начинать нужно не с этого, а с выяснения проблем и потребностей друг друга. А - дальше совместное решение этих проблем. Думаю, что вы это не обговариваете. Наверное каждый из вас, сейчас чувтвует себя не понятым, оскорбленным и обиженым. Важно прояснить сначала то, что тревожит и волнует помимо секса. А именно - потребность во внимании и заботе, и как эта потребность реализуется в ваших отношениях, желание поддержки и помощи, и как это реализуется. Думаю, что обговорив эти вопросы, само сабой придется обсуждать и вопросы секса. Секс - это неотъемлемая часть отношений. И это нужно понять и обсудить. Насколько и каким образом можно решить эту проблему.
Обратитесь к семейному психологу - это в его компетенции. Желаю удачи, терпения, мудрости. Пишите.
психолог онлайн
Ketti, здравствуйте.
Соглашусь с коллегой – у Вас появилось много не понятых и необсужденных проблем, а выражаются они в сфере секса.
Вы недавно начали жить вместе, то есть у вас пошел естественный процесс притирки характеров при переходе к более близким отношениям.
Вы беременны, у Вас двойня. Это нагрузка и на психику, и на здоровье. Это особенная потребность в понимании, поддержке, в помощи и заботе. «Это не мужчина моих снов» - пишете Вы. Но даже на самых любимых и заботливых мужей в такие периоды у женщины может появиться "аллергия". Если о своих чувствах не говорить, если их «тихонько всхлипывать в стороночке» - дело может дойти до неприятных последствий. А Вы сейчас оберегаете троих.
Но и у Вашего мужа много поводов для внутренней тревоги. Одно дело – приехать на пару дней и Вы вокруг него воркуете все время. Другое - жить вместе, ждать появления двух конкурентов за внимание и заботу. Еще и ответственность за них нести, и обеспечивать…
Вы называете свою ситуацию кризисом. Кризис – это не только обострение трудностей и противоречий. Это и новые возможности, которые заложены уже изначально. Их надо найти и развить. Мне кажется, что у вашей пары есть эти возможности, и вы совместно сможете преодолеть этот кризис и выйти на новый уровень отношений.
психолог онлайн
Ketti, здравствуйте.
« Это не мужчина моих снов - но жизнь идёт..»
Отношения без любви, без уважения и доверия, как к себе так к мужчине, привели к открытому протесту и отвержению мужчины через Ваше тело.
Обратитесь к специалисту за помощью, если у Вас есть желание изменить ситуацию.
С уважением, Светлана.
Дополнение от автора
Спасибо за коментарии к моей проблеме!
Постараюсь что-то для себя взять.
А сейчас я около часа писала дополнение - но к сожалению при отправке с меня потребовали снова задать пароль и т.д. и все старания исчезли (((
теперь в следующий раз собирусь с мыслями и продолжу свои распросы...