Проблема взаимоотношений с парнем
У меня живет квартирант, с первого дня сложились хорошие дружеские отношения – жили как семьей, но без секса- лишь легкий флирт изредка. После того как произошла половая связь, он очень изменился категорически не хочет продолжения этих отношений и говорит давай оставим все как есть, я не могу воспринимать его как друга . Мне очень плохо, я попросила его съехать… он сказал хорошо, через три недели. Сейчас он ходит смурной, не чего не ест, и практически не спит. Что мне делать как поступить с ним?
Заранее спасибо.
P.S. Он меня младше на 6 лет , у меня есть ребенок
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оля, вы пишете: "произошла половая связь"..Она ж не сама по себе произошла - кто был ее инициатором?
И вопрос "как с ним поступить" напрямую зависит от позиции не только вашей, но и его позиции. Похоже, что ваши отношения остались непроясненными. Может вам стоит поговорить и выяснить причины, почему человек хочет все оставить как есть - боится? равнодушен? несвободен? воспринял связь как что-то не значащее и ничего не меняющее? Если это так - то, как бы вам ни было больно - увы..Без его желания вряд ли можно что-то сделать. И в таком случае проживание в одной квартире для вас будет просто пагубным - по-моему это очень больно.
Дополнение от автора
Инициатором отношений был он, он долго к этому шел, после того как это произошло я с ним разговаривала спрашивала что случилось, что то не так было, он отвечает все хорошо- не замарачивайся, на что я ему ответила я не девочка на 1 ночь . Потом я заметила что он приводил какую-то девушку, в чем он и сознался, он мне рассказывал о «похождениях» к своей бывшей девушке и т.д. Из Вашего ответа я поняла что я правильно сделала , что сказала искать ему квартиру , хотя в душе очень больно и обидно! Я хотела продолжения этих отношений , хоть на какой то период….. Жду Вашего ответа спасибо.
консультация психолога
Возможно ваш квартирант воспринял ситуацию как вторжение в свою личную территорию. Несмотря на то, что инициатива принадлежала ему, как вы отмечаете, для него последствия оказались не настолько легкими, как он предсталял себе. То есть он бежит от более близких отношений, так как его пугает сама интенсивность ваших чувств и желание оставить его в вашей квартире, "запереть". Переход от дружеских отношений к отношениям любовников - это всегда маленькая катастрофа, крушение старого и привычного мира, не каждому по плечу сразу справиться и разобраться со всем этим. У него могут быть чувства к вам, но несколько другие, не соответствующие вашим ожиданиям и потребностям. Возможно, страх оказаться не тем, кем вы его себе представляете, и заставляет его делать так, чтобы вы просто указали ему на дверь. Решать вам, потому что вы хозяйка квартиры, и своей жизни, кстати, тоже.