Тишина в отношениях
Здравствуйте, встречаюсь с мч почти три года, серьезные отношения , планируем съезжаться. В отношениях все хорошо, но в последнее время беспокоит тот факт, что он перестал мне писать в будни. Это длиться примерно месяц. Вместе проводим каждые выходные ( раньше виделись чаще). Сейчас у него насыщенный рабочий график, а по вечерам обучение, тоже касательно работы. У меня же рабочий график менее интенсивный. Когда видимся он мне рад, все такой же ласковый со мной как и прежде, по крайне мере притворства я не вижу. Но когда возвращаются обычные дни от него толком ничего не слышно дня 4-5. Ранее он интересовался как у меня дела, чем я живу, сейчас это все пропало. Пыталась писать первой, но постоянно в одни ворота играть не хочу. Я все понимаю по поводу работы, но выделить хотя бы пять минут вечером на переписку это не так уж сложно. Из этого всего появляются мысли - я ему надоела, безразлична, может ему нравиться другая. Естественно на эти доводы я слышу отрицание, и заверения что подобного нет. Поэтому помогите разобраться - действительно ли это признаки что он остыл, или это обусловлено продолжительностью отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый вечер.
Вы сами объяснили, что стал больше работать, начал учиться.
Вы говорили о своих чувствах? О том что вам не хватает его внимания.
Если по 10 бальной шкале на
сколько вас это волнует?
Дополнение от автора
Да я говорила что мне неприятно когда он перестает со мной общаться, что я скучаю по нему. Парень объясняет все загруженным графиком и усталостью, но я не могу полностью успокоиться от такого ответа. Волнует меня это на 7

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника! Допускаете ли мысль, что он просто устаёт на работе и учёбе после работы? Если в его отношении к вам ничего не изменилось, а эта тема продолжает вас тревожить, лучше поделиться с МЧ своими переживаниями.
Дополнение от автора
Делилась, но ситуация не менялась, с другой стороны не хочу навязываться, и не хочу что бы он это делала через силу
консультация психолога
Можно допустить, что вы нагнетаете. Тогда причина не в его поведении, а у вас в душе и имя этому любовная зависимость.
Как думаете, вы можете нагнетать?
Дополнение от автора
Я довольно меланхоличный человек, это у меня есть, но разве можно называть простое желание эмоциональной близости любовной зависимостью? Ведь это же вполне естественно когда твой любимый человек проявляет к тебе внимание и не забывает
психолог онлайн
Это ваши первые серьёзные, длительные отношения? Какой вы были в предыдущих отношениях?
Дополнение от автора
не первые, предыдущие пару были совсем недолгими, в предпоследних парень бросил, просто потому что у него была мимолетная влюбленность, отношений он не хотел
Дополнение от автора
предыдущие отношения не были серьезными, я не сильно расчитывала на тех парней
консультация психолога
Вы боитесь, что ваш парень вас может бросить?
Дополнение от автора
нет, это было бы конечно неприятной утратой, но я допускаю что в жизни может случиться всякое
консультация психолога
Думаете одно, а чувствуете совсем другое. Так получается?
Дополнение от автора
Я бы так не сказала, ведь расставание это потеря полного контакта с человеком (для меня), но покуда длятся отношения вполне понятно что каждому хочется быть любимым и чувствовать что в этих отношениях он нужен. Полное безразличие в паре - это же не есть норма когда люди близки
психолог онлайн
Вероника, в жизни каждого человека, и каждых отношений бывают взлёты и падения, состояние яркой влюблённости и тихой, спокойной любви, когда уже не надо что-то доказывать, а начинаешь воспринимать человека и отношения в целом уже тем местом, когда перестаёшь слишком стараться. Такое часто бывает в супружеской жизни или в длительных отношениях. Так как у всех нас разные темпераменты, то и от отношений у нас разные ожидания. Кому-то нужно больше пространства и воздуха, а другой воспринимает отношения как поглощение друг друга и только так может почувствовать себя счастливым. Иногда для того чтобы приблизиться к чему-то, надо немного отойти, чтобы сфокусировать свой взгляд на всю картину в целом. Всего вам доброго
консультация психолога
Он стал полностью равнодушен или вам так кажется? Как думаете?
Если он стал холодней,то остаётся это только принять.
Если же чувствуете, что вас затапливают сильные эмоции. Гораздо сильнее, чем проблема. То лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
Вероника, конечно, у каждого человека своя потребность в частоте «контакта» с близким.
Возможно, сейчас у парня нет такой потребности, как у Вас.
К чему это может привести, или что это может означать – никто не знает.
Если чувствуете, что навязываетесь – значит не нужно «в одну сторону» действовать.
Вполне возможно, что побыв в «вакууме», без ваших писем и звонков, парень получит шанс соскучиться и понять, что ему Вас не хватает.
В любом случае, «насильно мил не будешь», если ему это не нужно, значит делать это (писать) нет смысла.
С другой стороны – Вам явно не комфортно в таком формате отношений. Вы хотите общаться каждый день, делиться радостями и трудностями, получать или оказывать поддержку.
Если раньше все это было, и Вас все устраивало, то, возможно, в данный период парень действительно сильно устает. И Вы можете просто попробовать какое-то время пожить так, как он просит Вас. В любом случае, дальше будет видно, собирается ли он этот формат оставить навсегда, или это было только «временное решение».
При этом нельзя исключать и тот вариант, что он таким образом потихоньку «отходит в сторону», но все равно - все покажет будущее. Если он не захочет с Вами быть, то рано или поздно это произойдет.