Чувствую что скоро пропадёт мотивация в себе
В прошлом году осенью у меня было подавленное состояние, я не мог спать, если спал то в половине случаев сны мне этого не давали. Я перестал чувствовать радость на 2 месяца, а любимое дело во все не вызывало удовольствие. И я начал пропадать в пустотах алкогольного одиночества. К концу января состояние приходило в норму, и месяца 2 назад я перестал регулярно употреблять алко. Сейчас всё хорошо, процентов 20 не хватает до идеала, но сомнения есть, что это не разовый случай, и он наступит снова, а в том состоянии я терял смысл жизни своей, как существовании, мне казалось жить в муках бессмысленно. Да и проблема со сном не даёт себя забыть, не так часто как раньше, но напоминает о себе, так сказать. Я лишь не хочу чтобы это повторилось.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сильный человек, если Вам удалось мотивировать и остаовить употребление. Но нервная система расшаталась, у каждого из нас есть такой эмоциональный маятник. Есть отправная точка 0 и 10 в одну сторону и - 10 в другую. Когда человек употребляет, то у него эмоциональный всплеск доходит до 10, но без употребления утром откатывается на -10, поэтому там больно и плохо, чтобы поправить состояние, человек употребляет - и это замкнутый круг. У обыкновенного человека этот маятник раскачивается, как правило, на 2 в одну и другую сторону. Поэтому Вам надо время, чтобы восстановиться и поддержка. Есть бесплатные группы помощи по всему миру АА, посмотрите в интернете - онлйн и очно. Есть книги, психологи. Кто из ликих может Вас поддержать? Чем занимаетесь? С кем живете? Какие трудности есть в жизни, как решаете, есть ли у Вас план решения их?
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вы не хотите, чтобы это повторилось, то нужно разобраться в причинах, почему это происходит. С этим лучше обращаться индивидуально за терапией. В режиме консультации этот вопрос не решается
психолог онлайн
Здравствуйте, то, что с Вами было тогда, очень похоже на эпизод депрессии. Для того, чтобы справиться с ней, и изменить своё состояние сейчас, обратитесь к психотерапевту
Дополнение от автора
Может мне стоит принимать витамины какие-то?
психолог онлайн
Мне ничего не известно о том, что бы витамины помогали от депрессии. Тем более есть момент, что вы справлялись со своим состоянием через алкоголь, и у Вас есть страх того, что состояние вернется. Всё это вместе указывает на важность обращения за более детальной диагностикой и терапией. Поэтому, я говорю о психотерапевте.