Как контролировать себя в критических ситуациях ??
Здравствуйте, суть моей проблемы в том , что я всю жизнь очень мнительная, все драмматизирую и очень плохо переношу стрес, вплоть до того что теряю голос и могу не есть по пару дней,пока стресовая ситуация не закончится.
А последнее время как назло ,стрес за стрессом... и ко всему вдобавок появилась бессоница.. просыпаюсь в 4 : 30 утра и уже так и не сплю...
Раньше были симпатоадреналовые кризы , с которыми я справилась сама. Без врачей и таблеток. Но вот мой пессимизм и склонность к накруткам, а так же полный ступор в критических ситупциях никуда не делся. Дайте пожалуйста совет , как стать дееспособной в тяжелых моментах жизненных ??
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Сорокина
Доброго времени суток!
цитата:
Дайте пожалуйста совет , как стать дееспособной в тяжелых моментах жизненных ??
Если не хотите или нет возможности разбираться с природой таких реакций - можно научиться разбираться с самими проявлениями. Посмотрите в инете техники стабилизации. Ваша задача - научиться понижать уровень адреналина и кортизола. Тут помогут дыхательные упражнения, телесные практики и метафорические тоже могут быть рабочими (зависит от индивидуальных особенностей психики).
Но в идеале - поработать со специалистом индивидуально. Найти причины, разобраться с ними и выработать новые когнитивные установки, эмоциональные реакции и действия.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо 🙂