Как вернуть Любимого?
Я буквально несколько дней назад рассталась с парнем.
Он давно хотел разойтись, но я была против. Причина одна - Я его Люблю!
Мы встречались почти 9 месяцев, вместе жили на сьемной квартире ,когда я к нему приезжала.Месяц у него, 2 недели дома.Мы из разных городов.
Были и ссоры и примирения, как у всех. Но ему показалось, что этого в отношениях впринципе быть не должно.
Я старалась все наладить, терпела его вечное недовольство, упреки. Он перестал дарить мне цветы, звать гулять. Я все это связываю с его работой, усталостью.
А он мне сказал, что ему надоело меня ждать, что он остыл и тех чувств уже нет. 30го числа, перед НГ мы очень поссорились, но потом бурно помирились:) Я думала, что все наконец-то наладится, но видимо ошиблась..
Подскажите что делать? Как его вернуть?Ведь он говорит - еще осталась симпатия, значит все-таки шанс есть! Он нужен мне не смотря на все это, я понимаю, что это Мой Человек, тот самый Единственный!
Он 3ы говорил о разрыве, но я его убеждала, что все у Нас будет хорошо. Я просила его попробывать еще раз, он дал мне месяц на то, что наши отношения придут в норму.Мы поссорились, потом снова помирились. Я позже уехала к себе домой, он стал реже звонить, восновоном я звонила, стал раздражительный, а спустя неделю моего пребывания дома, сказал, что ему все надоело и что он хочет разойтись. Прошу вашего совета!Я Его Люблю, но не знаю, что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Мы часто не хотим замечать того, что на самом деле происходит в отношениях. Разрыв всегда имеет историю, и только тщательное исследование и осмысление того, что было, может дать ключ к разгадке поведения вашего партнера. К сожалению, не всегда удается в жизни получить то, что хочется, и люди действительно бывают разочарованы, переживают глубоко отказ другого. Надеетесь вы на продолжение или уже ощущаете, что это конец, в любом случае важно нащупать те отправные точки, с которых стартовало охлаждение со стороны вашего избранника. Любить кого-то и быть вместе с ним - вещи разные и порой, увы, не совместимые, поэтому если отвлечься от таких формулировок и просто прикинуть - что вас держит вместе, что каждый из вас ради этого готов сделать, насколько совпадают ваши ожидания и видение перспектив.

психолог онлайн
Катя, а вы сейчас любите какого парня: того, кто раньше дарил вам внимание или того, кто перестал проявлять знаки внимания, с упрёками?
В построении совместных отношений учавствуют двое и оба вносят свой вклад. "... я его убеждала, что все у Нас будет хорошо. Я просила его попробывать еще раз, он дал мне месяц на то, что наши отношения придут в норму" - я правильно понимаю, Катя, что вы одна приводили ваши отношения "в норму", а что тогда делал в ваших отношениях ваш молодой человек? У меня складывается впечатление, что для достижения вами результата("нормы"), в глазах парня, вам нужно было быть "удобной" для него? А ваши ожидания по отношению к любимому - чтобы только дал вам возможность любить его и беречь? Я хотела бы сейчас ошибаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
В мире фантазий и сказок для решения подобных проблем использовали зелья приворотные. Но у них был побочный эффект. Разный - зависит от сказки.
При этом человек, употребивший зелье, в плане чувств, на мой взгляд становится как зомби... То есть этот приворот - не для его души.
Ну и, конечно, такие средства - это сказки, то есть то, что не имеет отношения к реальности. А какова ваша реальность? Понятия не имею.
Читаю лишь в письме о том, что парню хотелось ИДЕАЛЬНЫХ отношений. Почему? Что его пугает - ссоры? накал страстей? Чувства? Как так вы живете вместе, что после этого он хочет расставаться с вами? Что там - гиперопека или забота или нежность такая, что парень не в силах их выдержать?
Вы убеждали парня, что ВСЕ будет хорошо, но что ВСЕ - не ясно. Так же не ясно из письма зачем вам нужен этот парень - зачем в самом начале. И зачем сейчас, когда он вас отвергает?
Но если вы его любите - соглашусь с коллегой, это не означает, что вы ДОЛЖНЫ быть вместе. И вопрос - если не знаете, то хотя бы - что ХОЧЕТСЯ вам сейчас делать в плане "возвращения" любимого?