Вопрос о дружбе?!
Добрый день! Очень нужен ответ на вопрос.Буду Вам премного благодарен!Вообщем суть вопроса в дружбе или я себя сильно накручиваю.На днях товарищ попросил палатку, спальники,кариматы и прочий туристический инвентарь. Это у меня есть в большом количестве. И я понимаю зачем ему это нужно. У нас есть общая компания. И этот раз меня на
"посидеть" никто не приглашал.У меня сейчас туго с деньгами. И он это знает. Но я бы может и нашел деньги на то что бы скинутся.Суть в том, что даже не пригласили.
Как реагировать?
Дать туристический инвентарь и делать вид что я ничего не знаю и не понимаю?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы хотите отреагировать? Какие чувства у вас вызывает эта ситуация?
Вы пишете, что много инвентаря и мало денег. Вы обычно сдаете в аренду инвентарь или это ваш личный?
Дать туристический инвентарь - вам это комфортно или это вам в убыток?
Дополнение от автора
Инвентарь личный. Не сдаю.Дать инвентарь не в убыток. Просто чувство какого-то предательства что ли. Можно ведь было сообщить о планах и меня тоже пригласить.
психолог онлайн
Если ваш друг вам близок, вы можете сообщить ему о своих чувствах и мыслях и узнать, вдруг причина не в вас, а в чем-то другом? В любом случае, настоящую причину того, почему не позвали, вы можете узнать только у друзей.
Вы сам хотите давать свой инвентарь?
Дополнение от автора
Причина в том, что он скорей всего предполагает что у меня не будет денег на сбросится на общий стол. Так как я сейчас без работы.Инвентарь да, хочу дать. Мне же он не каждый день нужен.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Женя, это пока что только ваши предположения, что он думает, что у Вас нет денег.
Может он хочет с девушкой отдохнуть?
А если бы Вас пригласили, Вы бы хотели именно сейчас поехать, потратить деньги именно таким образом?
Или отказались бы?
Вам неприятно, что друг хочет воспользоваться вашими вещами, при этом вроде как Вы его не интересуете.
Тут важно понимать, что и такое тоже может быть. Что ваш инвентарь ему нужен, но он не готов отдыхать с Вами. Он может хотеть отдохнуть с кем-то другим. И это его право.
В дружбе тоже есть «право выбора». И у Вас тоже. Вы, когда едете на отдых, можете «выбрать» кого-то одного, а другой бы тоже хотел, но Вам этого не хочется.
Вы можете поговорить с другом, узнать, какая компания собирается.
При этом Вы можете отказать, даже если Вам не нужен сейчас инвентарь, а просто потому, что Вам не хочется.
психолог онлайн
Доброго дня, Женя.
цитата:
Причина в том, что он скорей всего предполагает что у меня не будет денег на сбросится на общий стол.
Це лише Ваше припущення, а дійсну причину знає лише Ваш друг. Водночас, скажіть, будь ласка, а Ви дійсно хочете зараз, маючи фінансові проблеми, їхати на відпочинок? У Вас виникала ця ідея раніше? Чи можливо вона з'явилася як наслідок гніву на друга?
Якщо Вас дійсно так турбує ця ситуація, то найкраще - це відкрито запитати друга. Що найгірше трапиться, якщо Ви його про це запитаєте?