как нам быть?
здравствуйте.Звучит банально,но я влюбилась.Влюбилась в первый раз и серьезно,хотя уже имею опыт семейной жизни и ребенка,его результат.Парень которого я люблю,другой национальности.Его семья против наших отношений,по понятным причинам.На то что мы любим друг друга им наплевать.Сейчас он у себя на родине.Звонит часто,но не говорит ничего конкретного,приедет или нет,то просит ждать,то говорит,чтоб не тешила себя илюзиями.Он любит,я уверена,но его воспитание не позволит ослушаться старших.как мне ?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
anet, боюсь, от Вас мало что зависит в этой ситуации. Обстоятельства ограничивают Вашу активность в действиях,но тем нужнее разобраться с чувствами. Вам повезло - Вы узнали настоящую любовь. Многие люди проживают целую жизнь и так и не испытывают этого чувства.Ваш опыт доказывает, что можно и семью построить, и ребёнка родить, так и не достигнув вершинных переживаний настоящих человеческих страстей. Учитесь принимать от жизни то, что она даёт, с благодарностью, а не требовать ещё и ещё, как балованный ребёнок. Вы любите - и это уже немало
консультация психолога
жить дальше, радоваться, что чувства есть. Делать то, что от Вас зависит и не пытаться "продавить" то, что не в вашей власти. Вы принимаете решения за себя, а он - за себя. А что будет дальше, время покажет.:)

психолог онлайн
Здравствуйте, anet
Последняя фраза несколько двусмысленно звучит. Вроде бы должен быть вопрос "как мне" быть? Но слово быть отсутствует.
И тогда, слова "как мне" можно отнести к фразе о том, что он не может ослушаться старших. То есть - вы можете ослушаться старших. Об этом вы собственно и пишите, рассказывая что семья парня настроена против ваших отношений.
Но одно дело противостоять родственникам когда вы с парнем любите друг друга. А другое - ЖИТЬ в ситуации, когда все ваши действия будут рассматриваться сквозь призму отчуждения и неприятия.
И дело не только в том, что им, по вашим словам, плевать на вашу взаимную любовь (хотя о любви парня к вам из письма ничего не говорит). Дело в том, что у них могут быть ТРАДИЦИИ, УСТОИ, МОРАЛЬ, которые определяют их жизнь. И ЛЮБОВЬ у них вполне приемлема, но в условиях их традиций, морали, устоев.
То, как вы описали свой опыт семейной жизни, возможно говорит о вашем некотором разочаровании в произошедшем и в горячем желании создать семью с любимым человеком. Но надо ли для этого идти наперекор всем и всему?
И, возможно, что-то еще есть такое, что не дает семье парня отнестись к вам иначе, попробовать понять вас...
Может даже сам парень так себя ведет, а семья, видя и чувствуя его - реагирует соответственно.
Есть ли способы, которые дали бы вам возможность познакомиться с семьей поближе и показать себя с лучшей стороны - как любящую женщину, заботливую, хозяйственную... Ну я же не знаю - о какой национальности, вероисповедании и традициях идет речь - тут вам виднее - что для них ценно, а что - пустые слова.
И еще раз - как-то неубедительно все же любовь парня звучит.
консультация психолога
Анет, Вы спрашиваете "как нам быть?"
И пишите:
"не говорит ничего конкретного,приедет или нет,то просит ждать,то говорит,чтоб не тешила себя иллюзиями. Он любит,я уверена..."
Почему-то он считает, что Вы тешите себя иллюзиями. И так в его глазах. Сложно Вам дать ответ. Потому как много расхождений и одно из них, что Вы пишете о другом человеке, о его чувствах, когда он Ваши называет иллюзией, а Вы ожидаете результат. Советую больше вопросов "как мне...", вместо "как нам"!