Я подозреваю,что со мной не всё в порядке
Я всё чаще стала замечать (в последние 2-3 года) что по ночам мне становится очень грустно, думаю о суицыде (даже придумала способ) весь плейлист в телефоне заполнен грустными или ненормальными (в смысле песни о шизофрении и прочее) меня бросали около 4 раза,близкие люди,которым я доверяла.А одна просто перестала мне писать в ВКонтакте.Ещё странно,что по ночам у меня иногда болит живот, и..Типо,попытаюсь объяснить. Всё нормально,но вдруг начинает сильно болеть ,такое ощущение, что в какой-то области тыкнули со всей дури. Я не могу просто так доверять людям. Чувствую себя ужасно и безполезной. Так,что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Доброе утро, Вам приходят различные негативные мысли. Мысли разного характера приходят всем людям. Но мысли это только мысли, гоните их и переключайте внимание на что/ то более полезное и важное! Удачи Вам!
психолог онлайн
Предлагаю Вам технику. Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит сказать о своих переживаниях родителям или взрослым, которым Вы доверяете. Имеет смысл, чтобы они ответили Вас к психологу очно.