Забыть человека
Как мне забыть человека?Пытаюсь забыть его уже 3 месяца, но все мои мысли лишь о нём и никак не могу выбросить его из головы. Кроме чувств у меня к нему есть привычка и зависимость от него............
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день ! Зачем Вы хотите забыть? Если мы говорим себе забыть, мозг запоминает то, что нам надо это забыть и возвращает информацию. Избегайте всего того, что связано с ним, что есть триггером. Время лечит. Что у Вас случилось с ним, что это были за отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. А для чего вам забывать человека? От чего, от каких переживаний Вы хотите насильно дистанцироваться? Такие попытки могут указывать на то, что Ваше расставание не было Вами принято.
психолог онлайн
Добрый день. Вы переживаете расставание и это часто болезненный и не самый приятный процесс. Похоже, Вы хотели бы не чувствовать неприятных ощущений и убежать от этого, но к сожалению это чаще только усугубляет ситуацию. Как долго Вы находились в этих отношениях? Что чувствуете сейчас?
Боль говорит о том, что Вы потеряли то, что важно для Вас и что Вы живой человек. Сочувствую Вам. Поддерживаю. Попробуйте принять эти чувства - как процесс исцеления и реабилитации, вместо того чтобы убегать... Насколько это для Вас доступно и приемлимо сейчас?