Боюсь водить автомобиль
Доброго времени суток! У меня следующая проблема: очень сильно боюсь водить автомобиль, училась на права два раза, нанимала инструктора на доп.занятия, после получения прав ездила с двумя частными инструкторами, и муж тоже учил, но у меня совершенно ничего не получается, каждый раз сажусь за руль как будто впервые. Не чувствую габариты, не вижу знаки и светофоры, реакция очень замедленная, с концентрацией тоже видимо проблемы. Очень боюсь, что кого-нибудь собью, меня посадят в тюрьму и будут там надо мной страшно издеваться. Такой себе вариант ада при жизни. Не могу контролировать ситуацию на дороге, такое ощущение, что у меня мозг работает не так, как у всех остальных людей. Очень долго училась с мужем, но с ним мне особенно тяжело, он критикует, очень громко кричит, я пугаюсь и хочется выйти из машины на ходу. Начинает хватать меня за голову, когда я туплю и не смотрю по сторонам, один раз ударил по голове, когда я особенно сильно затупила. У меня от этого вождения начались панические атаки, я задыхаюсь, шея каменеет, поднимаются плечи, я не могу пошевелиться. Немеет половина лица и правая рука, очень сильно трясутся руки. Я бы давно бросила эту затею с вождением, но мужу очень нужно, чтобы я водила. Да я и сама хотела бы научиться, потому что это удобно, и сейчас я чувствую себя самым неполноценным человеком в мире, потому что столько людей водит, а я - не могу. Как мне перебороть эти страхи и комплексы, не знаю. Но чем дальше, тем хуже. Я не могу спокойно смотреть на девушек за рулём, они для меня ежедневный немой укор. Но при этом как подумаю, что надо сесть за руль - опять каменеет шея и начинаю задыхаться.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анастасия, поверьте не вы единственная с такими эмоциональными реакциями.
Но в вашем случает ожесточает очень ситуацию тот факт, что муж ваш неадекватно реагирует.
Вы много пишите о том что что-то с вами не так, а с вашим мужем, по-вашему, все нормально?
Да там не только лицу неметь там действительно хочется выпрыгнуть на ходу...
Тем более это больше цель мужа - что вы должны водить.
Кто вас в жизни научил что вы должны быть наказанной? Что кто-то умнее вас? Что кто-то лучше знает что вам надо, а что не надо?
психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Возможно, что есть еще какие-то скрытые бессознательные причины, почему Вы так можете реагировать на транспорт. С этим лучше разбираться индивидуально. Конечно, Вы можете себя натренировать на поведенческом уровне, но у Вас это доходит до ПА и это не совсем нормально