Оскорбления
Муж придирается по мелочам и выходит из себя. Все происходит при маленьком ребенке. Такое отношение меня не устраивает. Но на развод не готова так как есть чувства и хотелось бы сохранить семью. На разговоры не идёт сразу виновата я. После ссоры извиняется или падает на дурака и ведёт себя как ни в чем не бывало.дажн может сказать что такого не говорил....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, Lalen.
Скажіть, будь ласка, скільки Ви вже з чоловіком разом? Через що, зазвичай, у вас виникають сварки і до чого він "прискіпується"? Як давно Ви помітили таку зміну у поведінці чоловіка (можливо це було ще на початку стосунків, чи сталося після якось стресової події, конфлікту чи кардинальної зміни, наприклад, народження дитини або карантину)? Які у Вашого чоловіка стосунки із дитиною?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як у чоловіка справи на роботі?
Також, будь ласка, опишіть детальніше ваш останній діалог під час сварки.
психолог онлайн
Здравствуйте! Муж вас оскорбляет при маленьком ребёнке. Такие отношения вас не устраивают, но на развод вы не готовы, так как есть чувства и хотите сохранить семью. Добро. Скажите, какой вопрос по своей проблеме вы хотите задать психологам?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как давно вы вместе? Муж всегда был таким? Когда появились проблемы в отношениях у вас? Какой сами для себя видите выход?
Дополнение от автора
Отвечаю сразу на все вопросы всем психологам. Спасибо что откликнулись.
1. Вместе как пара 10 лет в браке два года. Ссоры на бытовом уровне : не туда положила, не убрала, намусорила . Либо же что то надо именно по моему вопросу обсудить ведёт себя на приколе. До появления ребенка это было редко. С появлением ребенка начал так себя вести. К дочери относится очень хорошо. Но ко мне нет я его раздражаю.
Не хватает теплых отношений внимания поддержки. Не нравится хамство. Последний конфликт ты сломала зарядку говорю я ее не трогала ! Смотрю целая.показывает что погнута вилка говорю что оно не погнуто. Обозвал. Говорю что ты себе позволяеш?! Как ты со мной разговариваешь?!и пошло поехало ты такая сякая задолбала и ТД
2. Хотела совета как изменить отношение к себе. Возможно ли это?
3. Всегда таким не был . Относился ко мне нежно да могли поругаться но не часто. Выход не вижу. Только могу сказать что постараюсь наладить атмосферу в семье если ничегошеньки не изменится в течении нескольких лет год два то наверно расход. Так как для меня важны теплые отношения без унижений.
Дополнение от автора
Часто просит не трогать его вещи и на его стол ничего не ложить.стол у нас один в комнате и он решил почему то что его место.
психолог онлайн
Видит ли муж проблему в отношениях?
Какой возраст ребенка?
Проводите ли вы время без ребенка, только вдвоем с мужем?
Вы пишите, что до появления ребенка такое поведение было редко. Редко это с какой периодичностью?
Дополнение от автора
Проблему видит ... Во мне...всегда виновата я. Вдвоем время не проводим чтоб именно вдвоем. Ребенку почти два годика. Раньше раз в пол года ссорились...сейчас каждые выходные когда он дома на выходных....( На мои просьбы о помощи какой то тоже психует типа ему тоже нужен отдых а мне когда отдыхать то?
Дополнение от автора
Обзывает очень обидными словами
психолог онлайн
Как вы вместе проводите свободное время по вечерам, когда муж выходной?
Изменились ли ваши проявления внимания друг к другу после рождения ребенка?
Дополнение от автора
Да именно после рождения ребенка мы как соседи...выходные одно и тоже если вытащу его раз в две недели куда то радость. Он не хочет чтоб я его трогала на выходных говорит что устал, ты типа дома а я все время за рулём. Мне хочется дома быть а тебе гулять. Я занимаюсь ребенком, домом, ну и на прогулке с ребенком по месту...он смотрит телик и тоже по дому немного мне помогает. Вот и все и так два года одно и то же.
психолог онлайн
Правильно я понимаю, что вы хотите гулять где-то втроем с ребенком, а муж дома?
Дополнение от автора
Именно так
психолог онлайн
Муж, конечно, выражает свое недовольство достаточно грубо и не по взрослому. Но у вас получается полное отсутствие вас, как пары. Остались только вместе живущие родители.
Возможно стоит продумать вариант отдавать ребенка хотя бы раз в неделю на выходной день бабушке, найти почасово няню, и проводить время вдвоем с мужем? Не обязательно сразу куда-то ходить. Но когда вы просто валялись на диване в обнимку с смотрели кино, чтобы вас не дергал ребенок и вы не отвлекались на кормления, прогулки и др.заботы о ребенке? Когда вы вдвоем ходили в ближайший парк/сквер, просто по улицам? Когда вдвоем пили кофе в кафе ближайшем или на шашлыки ходили?
психолог онлайн
цитата:
Ссоры на бытовом уровне : не туда положила, не убрала, намусорила . Либо же что то надо именно по моему вопросу обсудить ведёт себя на приколе. До появления ребенка это было редко. С появлением ребенка начал так себя вести. К дочери относится очень хорошо. Но ко мне нет я его раздражаю....Да именно после рождения ребенка мы как соседи...выходные одно и тоже если вытащу его раз в две недели куда то радость. Он не хочет чтоб я его трогала на выходных говорит что устал, ты типа дома а я все время за рулём. Мне хочется дома быть а тебе гулять. Я занимаюсь ребенком, домом, ну и на прогулке с ребенком по месту...он смотрит телик и тоже по дому немного мне помогает. Вот и все и так два года одно и то же.
Зазвичай поява дитини - це зміна звичного стилю життя + своєрідний стрес через період адаптації. Скажіть, будь ласка, а чоловік допомагає Вам у вихованні дитини? Як у вас справи в сексуальних відносинах? Зазвичай базове роздратування і сварки через якісь дрібні речі - це ознака фрустрації і незадоволених потреб. Гнів - це емоція, що еволюційно призначена на активне задоволення потреб, що не задовільняються. У Вашого чоловіка є незадоволені потреби у спільному часопроводженні із Вами (або ще якісь), тому він гнівається, але переводить цей гнів на Вас (адже на дитину, як джерело зміни звичного способу життя, - це робити небезпечно + стоїть психологічна заборона), замість того, щоб задовільнити ці потреби. Крім цього, він не вміє і не знає як виражати конструктивно гнів (скоріш за все це пов'язано із тим, що він не бачив як це робити правильно його батьки). Звісно, це не виправдовує його поведінку, однак запропонуйте йому альтернативні, безпечні варіанти вираження гніву (Наприклад, коли він починає гніватися, нехай скаже Вам про це, попросить перерви, щоб заспокоїтися і вийти з кімнати, а потім повернутися до розмови. Техніки самозаспокоєння: повільний рахунок до 20; глибоке дихання - вдох і видих; прописування свого гніву на папері, а потім рвання його; взяти м'яку подушку, при вдосі - піднімає руки, а при видосі - б'є подушку, робить так поки не відчує легкої втоми (головне, щоб це було безпечно)). Крім цього, Ви маєте розуміти, що потрібно усунити і джерело фрустрації та задовільнити потреби, які незадоволені.
Звісно, найкращий варіант - це звернутися спільно до сімейного психолога, щоб Ви навчилился розв'язувати конфлікти конструктивно і відкрито, асертивно говорити про свої бажання, почуття, потреби.
Також скажіть, будь ласка, як у нього справи на роботі?
цитата:
Только могу сказать что постараюсь наладить атмосферу в семье если ничегошеньки не изменится в течении нескольких лет год два то наверно расход. Так как для меня важны теплые отношения без унижений.
Над стосунками мають працювати двоє партнерів. Ви казали чоловікові, що якщо ситуація не зміниться хоча б через два роки, то Ви думаєте розлучитися?
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые псизологи). Спасибо большое за ответы и советы.. хоть стало понятно в каком направлении двигаться.
На счёт психолога предлагала ему на днях чтоб мы обратились он не хочет ... ((
На счёт расставания говорила Но он не воспринимает всерьез говорит ага ага кто тебя куда пустит...и все.
Постараюсь наладить с ним отношения как пары так как у нас близких отношений тпрактически нет...и попробую предложить ему техники контролирования. Гнева.
психолог онлайн
цитата:
А як він обгрунтував своє "небажання"? Що його лякає?
цитата:
І як Ви себе почуваєте, коли чоловік не сприйняв цю заяву серйозно? Він настільки впевнений, що може Вас не пустити? Ви питали його, як саме він це планує зробити?
Дополнение от автора
во время примирения он извиняется а я после извинений я Ему говорю это. Восприняла нормально так как говорил улыбаясь мягко т. е. В нежной форме... поэтому восприняла нормально.