Бывший парень все ещё противен
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе и в причинах таких негативных чувств к человеку.
Опишу проблему:
Встречалась с парнем пол года (сильных чувств к нему не было, не уверенна, были ли вообще). Парень замечалттельный, никогда ничего плохого мне не делал, поддерживал, постоянно говорил комплименты, всегда уделял время и, самое интересное, мы не ссорились вообще (он как-то умеет уладить разногласия ещё в зачатке).
Но, буквально через пол года в один момент ( я даже помню, как мне кажется, когда именно это произошло) он стал мне омерзителен (это ужасно, знаю), противен до чертиков. Секс, прикосновения, выражения его лица, разговоры (которые раньше мне нравилось), буквально ВСЕ было противно и вызывало раздражение.
Я его бросила. Просто сказал, что не испытываю таких же сильных чувств к нему как он ко мне, что не хочу обижать его своим поведением и т.д.
В тот момент я чувствовала досаду, отвращение к себе (потому что обошлась так с очень хорошим человеком) и в то же время ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, будто вдохнула полной грудью.
Потом несколько недель самобичевания, что очень некрасиво себя повела, но все же облегчение. А ещё жалость к нему...
Мы общались определенное время редко, но даже тогда он меня очень бесил и я грубила (как мне кажется использовала пассивную агрессию по отношению к нему). А сейчас, когда мы практически перестали общаться, я все ещё чувствую раздражение, злость и отвращение к нему и к себе что была с ним. И меня это сьедает. Объясните причину моих чувств, помогите разобраться и успокоится.
Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Таня, доброе утро! О чем думаете, перед тем как ощущаете злость, раздражение и отвращение?
Дополнение от автора
Доброе утро!
Наши отношения всплывают в голове, или он. Сразу ощущаю те чувства, которые описала
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
Но, буквально через пол года в один момент ( я даже помню, как мне кажется, когда именно это произошло) он стал мне омерзителен (это ужасно, знаю), противен до чертиков. Секс, прикосновения, выражения его лица, разговоры (которые раньше мне нравилось), буквально ВСЕ было противно и вызывало раздражение. Я его бросила.
цитата:
А сейчас, когда мы практически перестали общаться, я все ещё чувствую раздражение, злость и отвращение к нему и к себе что была с ним.
Добрый день,
у вас вполне логичные и понятные чувства, попробую объяснить:
- вступая в близкие отношения с человеком, не испытывая при этом чувств и не получая от отношений удовольствия, вы, как бы, совершаете над собой "насилие"
- именно это действие (насилие над собой) оставляет такие сильные и длительные чувства - злость и раздражение...
- выйдя из этих отношений, вы позаботились о себе - вы молодец!
Хорошо бы разобраться - почему вы вступаете в отношения, где не получаете удовлетворение, удовольствие? Были ли у вас отношения, где вам было хорошо была любовь к партнеру?
психолог онлайн
цитата:
чувств к нему не было, не уверенна, были ли вообще
какие то побуждения заставили вас вступить в отношения с человеком, которьій вьіказьівал к вам чувства, но у вас к нему не бьіло взаимности....
вьі очень терпеливьій человек , если полгода продержались....
но рано или поздно это насилие над собой должно бьіло как то проявиться...
подозреваю, что у вас также хорошо развита актуальная способность - вежливость....которая и не дала вам сразу отказать парню, к которому не бьіло чувств...
получается. что своим отказом вьі обижаете человека....
но принимая то, что вам неприятно, вьі обижаете себя...
есть с чем поработать на консультации с психологом)
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина Витальевна!
Как долго эти чувства продлятся? Как помочь себе отпустить их?
> Хорошо бы разобраться - почему вы вступаете в отношения, где не получаете удовлетворение, удовольствие? Были ли у вас отношения, где вам было хорошо была любовь к партнеру?
Ну в данном случае мне было скучно и я подумала развеять скуку таким образом, а потом не смогла отказать. Знаю, что это очень некрасиво по отношению к другому человеку и надеюсь, что научусь на своих ошибках.
Да, были такие отношения, но человек ко мне того же, как мне кажется, не испытывал, мы часто ссорились (он давал повод, хотя я думала, что это моя вспыльчивость) и в итоге разошлись.
Дополнение от автора
Здравствуйте Галина Несмашна!
Да, вы правы, я не смогла отказать, и теперь, пройдя через все это я вынесла урок, что своим неумением отказать человеку в конечном итоге сделала ему ещё больнее, чем если бы я отказала сразу же. Получается, я привязала человека к себе, заставила полюбить (сама в этот момент ничего не ощущая к нему), а потом разорвала с ним связь. Это ли не высшая мера эгоизма с моей стороны? Ужасно
психолог онлайн
цитата:
Это ли не высшая мера эгоизма с моей стороны? Ужасно
можно наказьівать себя за это...а можно сделать своим опьітом...
принять себя такой..несовершенной... делающей ошибки...а потом исправляющей их....как говорится....ошибаться- человечно, прощать- божественно...
так простите себя за эту ошибку...
и вьі можете принять новьіе решения на основании етого опьіта...
цитата:
я вынесла урок, что своим неумением отказать человеку в конечном итоге сделала ему ещё больнее, чем если бы я отказала сразу же.
вьі сами пришли к тому, что описано в восточной притче
"Причина для благодарности"
«Мне нужны деньги, не можешь ли ты одолжить сто туманов?» (денежный знак в Иране), — спросил один человек своего друга. «У меня есть деньги, но я их тебе не дам. Будь благодарен мне за это!» Человек сказал с возмущением: «То, что у тебя есть деньги, а ты не хочешь мне их дать, на худой конец я еще могу понять. Но то, что я тебе за это должен быть благодарен, это не только непонятно, это просто наглость». «Дорогой друг, ты попросил у меня денег. Я мог бы сказать: «Приди завтра». Назавтра я бы сказал: «Очень жаль, но сегодня я тебе их еще не могу дать, приди-ка послезавтра». Если бы ты опять пришел ко мне, я бы сказал: «Приди в конце недели». И так я бы тебя водил за нос до скончания века или по крайней мере до тех пор, пока кто-нибудь другой не дал бы тебе денег. Но такого ты бы не нашел, потому что только бы и делал, что ходил ко мне да рассчитывал на мои деньги. Вместо всего этого я тебе честно говорю, что не дам денег. Теперь ты можешь попытать счастья где-нибудь в другом месте. Так что будь мне благодарен!»
а собственньій опьіт дорогого стоит)