Кратко не получится (
Здравствуйте, мне 21 прошу подскажите как поступить, сложилась такая ситуация 4 года назад я разошлась с парнем мы встречались 2,5 года он моя первая любовь и до сих пор я не могу отойти от этих отношений так как до сих пор испытываю чувства к этому человеку, отношения у меня ни с кем не складываются мне уже парой кажется что у меня паранойя. Год назад так сложилось что я переспала с его лучшим другом мы много выпили и не понимали что творим, это ужасно. До сих пор меня мучает совесть за этот поступок. Мы с моим бывшим молодым человеком иногда общаемся в социальных сетях и разговариваем по телефону, он уже давно учиться в другом городе, но возможно у нас может ещё что-то получится. У меня и у него остались чувства, он тоже так никого не встретил и были лишь мимолетные увлечения. И я очень себя терзаю за тот ужасный поступок по отношению к нему. Я очень хочу ему рассказать, но не знаю как.. И вообще не знаю стоит ли ему это знать, но по-другому только себя извожу . Его лучший друг бывший парень моей подруги, они разошлись тоже давно, и у нее уже все хорошо в личной жизни, но и перед ней чувствую вину . Чувствую себя последней сволочью... Подскажите как мне лучше поступить, я боюсь что потеряю его навсегда, но и совесть каждый день грызёт..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Галина Несмашна
Наталия Горская
Здравствуйте
Это тот случай, когда проблема существует только в вашем понимании, но не на самом деле.
« я боюсь что потеряю его навсегда» - потерять вы можете только то, что у вас есть. А парня этого у вас нет, так вы разошлись целых 4 года назад.
Когда вы с парнем расходились, то разве договаривались после расставания хранить друг другу верность? Думаю, что за эти 4 года у парня у парня тоже был секс. Когда вы не в отношениях, то с кем бы вы не занимались сексом, это не будет изменой, потому что некому изменить, ведь вы не в отношениях. Вы не делали по отношению к парню никаких ужасных поступков, вы живете свою жизнь так, как хотите. Вы не знаете, хочет ли парень возобновлять с вами отношения воообще, ведь он вам этого, как я понимаю, не предлагает. То что к него нет девушки, не значит автоматически, что парень к вам хочет вернутся. В такой ситуации глупо себя винить в измене.
На счёт подруги, то вы не ее парень и с кем вы сексом занимаетесь, ее не касается. С парнем она разошлась, а с кем ему дальше спать решает он сам, а не подруга.
Думаю, что вам было бы хорошо записаться хотя бы на несколько встреч к психологу, можно онлайн, чтобы нормально с этим разобраться и себя не мучать. После этого будет умно поговорить с парнем о вашем желании и узнать его мнение, если он тоже хочет быть с вами, тогда чудесно, если нет, то нужно прекращать хранить верность отношениям, которые существуют исключительно в вашей фантазии.
психолог онлайн
Здравствуйте, nika2309. Попробуйте честно для себя ответить на такие вопросы:
- что я считаю отношениями;
- что для меня "быть в отношениях" и "не быть в отношениях";
- что я считаю изменой;
- я хочу реальных отношений, либо мне дороже те, в которых я была ранее.
Хочу отметить, что более целесообразно обратиться на личную терапию, потому что ваш вопрос требует детальной проработки. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Вы были свободны, и могли иметь отношения, или просто секс с кем Вам хочется. Вы не давали никаких обещаний, поэтому ничего не нарушили.
А то, что это оказался друг бывшего парня – ну и что, ведь вообще могло было так сложиться, что Вы бы вышли за этого «друга» замуж, если бы вдруг полюбили друг друга.
А что касается совести – тут момент не так и прост. Ведь на самом деле, рассказав о своем «проступке» (Вы его таковым считаете, я – нет), Вы вроде как снимаете с себя некий груз, мол «фух, теперь ты думай, что с этим делать, я уже свободна».
Т.е., если Вы считаете, что это может негативно повлиять на парня, то подумайте, мало того, что Вы с ним «так поступили» (опять же, по вашему суждению), так он еще и должен об этом теперь думать «всю оставшуюся жизнь» - чем он так провинился, что на него все это сваливать?
Важно четко понимать, что Вы имели право быть с кем угодно, и на месте того «друга» мог оказаться любой другой мужчина.
Случайный секс – не самое страшное, что бывает в жизни, так что терзать себя смысла нет. Было – и было, просто некое приключение, «проехали» и живите дальше))
психолог онлайн
А что вы ужасного совершили? Вы свободны были, на тот момент уже не один год прошел, как вы разошлись со своим МЧ. Имели и имеете полное право встречаться, заниматься сексом с кем хотите.
Мне кажется у вас ничего не складывается ни с кем, потому что вы еще в тех отношениях, строите какие-то планы, надеетесь на возобновление отношений. Но время идет, вы живете в мечта и иллюзиях, а реальность немного другая - ваш бывший МЧ учится в другом городе, никаких шагов к сближению не предпринимает. Хотел бы - уже давно бы что-то сделал, предложил. А он как собака на сене - ни с вами, и ни отпускает вас, рассказывая про какие-то чувства свои. Достаточно жестоко по отношению к вам.
Если вы хотите отпустить отношения и жить дальше, то важно разобраться, что в тех отношениях было, что сложно отпустить, разобрать, почему не ладятся отношения ни с кем другим. Это было бы хорошо сделать с работе с психологом. Быстрее будет и эффективнее.