Почему я нервная и агрессивная?
Здравствуйте. Помогите мне плииз. К психологу идти на лечение нет денег. У меня двое детей 4 и 5лет. Я нервная и дети нервные. Я себя иногда вообще не могу контролировать. Ору и бью детей, особенно старшего сына, начала аж когда ему еще не было и полтора года после рождения дочери. Она плаксивая очень родилась. Сын пугливый стал, а дочка вообще не боится хоть бей не бей. Психику у них конкретно нарушила я и из за этого ненавижу себя. Вроде себя беру в руки и долгое время не бью, но иногда сама не знаю как я взрываюсь. Помогите мне пожалуйста хотя бы один раз, у детей теперь как восстановить нормальную психику? Мне самой как вылечиться? Сама по образованию педагог, но давно не работаю и мне стыдно теперь работать педагогом, своих то не могу нормально воспитать...😥😥😥
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Еще хочу дополнить, сама выросла в семье, где папа постоянно пил и бил маму, мама била меня за непослушание. Поначалу была очень спокойным ребенком, но когда начался переходный возраст стала очень агрессивной и до сих пор такая. И потом муж начал меня бить, но с этим боролась и он перестал бить меня, теперь мне самой как перестать бить детей. Почему я не могу себя контролировать? Столько психологических материалов прочитала, толку нет.

психолог онлайн
Зара, первое, что мне хочется сделать после прочтения Вашего обращения - это обнять Вас!..
Сколько же боли, стыда, вины, непринятия, злобы, аутоагрессии в Ваших словах!
Ситуация, в которой Вы оказались, явно расходует остатки Ваших сил. Но не имея внутреннего ресурса Вы не сможете с ней справиться. Позаботьтесь о себе в первую очередь!!! Ищите возможности работы со специалистом, читайте книги по этой теме, организовывайте максимально возможный отдых для себя, балуйте себя как только можете - от Вашего внутреннего равновесия и наполненности зависит качество Вашей жизни. Это очень важно для Вас сейчас, без этого Вы не сможете помочь своим детям.
И помните, что если Вы совершаете насилие над ребёнком, он не перестаёт любить Вас, он перестаёт любить себя. Ради своих детей Вам прийдется заботиться о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какая же вы молодец, что ищете помощи! Ведь, кто ищет, тот всегда найдет. Ситуация, в которой вы оказались - не из легких. Очень чувствуется ваша усталость от всего этого. Но хочется немного деталей еще, чтобы более качественно оказать вам помощь. Невозможно ничего исправить только на кладбище, а вы не там - значит, все еще впереди.
Дети ваши ходят в сад? Сколько времени они проводят с вами? Какое место в их жизни занимает отец?
Понаблюдайте за собой. Вы замечаете тот момент, когда вы начинаете раздражаться? Часто бывает, что раздражение копится с работы, с личных отношений, а дети просто добавляют последнюю каплю своими шалостями, и родитель взрывается. Вы замечаете этот момент "начала" раздражения?
Очень важно говорить с детьми. Что мама сердится не на них, не они плохие, а мама сердится, что пролито молоко и ей больше убирать. Не дети плохие, а поступки не хорошие. Обьяснять детям, что вы их любите, не смотря на то, что сердитесь и иногда раздражаетесь.
Просить прощения. Вы ж не считаете, что бить детей нормально? Скажите им об этом. Вы ооочень рассердились и не справились со своей злостью. Расскажите сказку про дракона, который иногда вырывается из своей пещеры, и нападает на всех, а не только на деток. Если чувствуете приближающееся мегараздражение - предупредите их. Скажите о приближении дракона. Возможно, это кажется смешно, но это очень рабочие средства, вам виднее, как эти идеи переложить в жизнь.
Насчет причин такого вашего поведения - надо разбираться. Возможно, вам нельзя было в детстве вести себя так, как они себя ведут? То, что вы пишете о своем детстве - очень травматично, я вам сочувствую. Но сейчас можно с этим справиться, ведь вы не ребенок уже. Посмотрите в интернете техники стабилизации, как снизить уровень стресса.
Все у вас получится. Все будет хорошо!
Не стесняйтесь писать. Не держите в себе. Есть люди, которые вам помогут и вы справитесь!
психолог онлайн
Добрый день. Это хорошо, что Вы осознаете и понимаете, что так дальше продолжаться не может, и хотите что-то с этим делать. С другой стороны, без специалиста практически невозможно изменить своё поведение, это так не работает. У Вас длинная история насилия по отношению к Вам, в таких случаях смещение гнева на детей и копирование поведения агрессора - частый симптом. Так или иначе достаточное количество специалистов работают за небольшую плату, а есть и те, кто берет бесплатных клиентов. К тому же, есть социальные службы, различные центры, где психологическая помощь бесплатна.
Одновременно с этим, можете попробовать фиксироваться на своих эмоциях перед тем, как срываетесь на детей. Если Ваш аффект очень сильный - приложите к руке ледышку, например. И попробуйте записать свои эмоции в данный момент, что к ним привело ( только не со стороны детей, а в Вас самой, что именно в поведении детей задевает Вас( могу предположить, что это связанное со стыдом, так как у Вас есть внутренний миф, что педагога ДОЛЖНЫ слушаться собственные дети, иначе он плохой педагог, что конечно же не всегда так, ведь Вы в первую очередь родитель( в отношениях с детьми), а не педагог в учебном заведении, и это нормально, когда ребенок не отвечает нашим ожиданиям.
И ещё раз повторюсь - психологическую помощь можно найти даже бесплатно или за небольшую сумму. Ищите в городе, в интернете и т.д
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, что маленькие дети - нет сил и возможностей на себя, но их надо найти! Потому что ситуация будет усугубляться. Вам надо сделать "хорошую маму" для своих детей. Как? Пополнить свои ресурсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сон, питание, отдых, режим дня, приятные вещи, помощь по уходу за детьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как Вы это можете себе организовать?