так есть ли все-таки любовь???
не знаю даже проблема ли это, но начало настораживать то, годы ведь идут то, что я не могу банально ни в кого влюбиться, раньше не задавался этим вопросом, просто брал от жизни все, но теперь время создавать семью, и попросту не на что ориентироваться в чувствах....как быть? ждать, искать дальше так сказать любовь, либо пытаться в себе подкручивать к-либо винтики и продолжать играть в любимых?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
ЛЮБОВЬ-ЭТО НЕ ПРОСТО ЧУВСТВО, А ЦЕЛАЯ КОНЦЕПЦИЯ. У КАЖДОГО ОНА СВОЯ. С ВОЗРАСТОМ ЭТО ПОНЯТИЕ МЕНЯЕТСЯ В МЫСЛЯХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. вЕДЬ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК ТОЖЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЛЮБИТ И ПРИТОМ ИСКРЕННЕ. КАК БЫТЬ ? ИСКАТЬ И ВЕРИТЬ. А ГЛАВНОЕ - НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, А ПОТОМ И ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, КАК САМОГО СЕБЯ ПОСТАРАТЬСЯ ПОЛЮБИТЬ.
консультация психолога
Игорь, любить нужно тоже учиться. И научиться можно лишь приобретая опыт. Встречаясь с девушками, вы наблюдаете, дарите своё время, проявляете внимание. Может это и не любовь, но это первый шаг на пути к ней. Бывает и так, что после 3-5 лет супружеской жизни приходит любовь.

психолог онлайн
Любовь нечаянно нагрянет,когда ее совсем не ждешь.А если более серьезно,то насильно мил не будешь.Любовь-Это,когда к человеку"тянет",хочется быть с ним и готов ради него на все.Если такого чувства нет,то стоит ли заставлять себя.Также часто случается,как только человек женился,что это "надо" вскоре приходит настоящая любовь,но тогда гараздо все сложнее:развод,дети и.т.д.Ваша любовь обязательно придет к Вам.Вы еще молоды,отпустите СИТУАЦИЮ и все разрешится само собой.Все у вас будет отлично.Успехов и Счастья!
консультация психолога
Согласна с коллегами, любовь - это все-таки скорее способность, иногда проявить ее, выразить во вне помогает случай. Тем не менее мы всегда в нашей жизни так или иначе пытаемся реализовать то, что у нас внутри - некую концепцию, модель, симфонию души. Поэтому и ответ на ваш вопрос следует искать изнутри, и дело здесь не в возрасте. Мы все любим будучи детьми, потом забываем, потом вдруг вспоминаем, а если не выходит - значит нужно что-то не вспоминать, чтобы избавиться от некоторой душевной боли, тревоги, тяжелых переживаний. Тогда мы используем всяческие способы нейтрализовать эту способность, оставляя свой мир словно загерметизированным, чтобы не нарушился его привычный порядок. Это словно когда мы кладем продукты в пластиковый контейнер, чтобы они не испортились и прочно закрываем крышку.
психолог онлайн
Ко мне любовь пришла в 30 лет...
Это все индивидуально, к кому-то она раньше приходит, кому-то позже, некоторым вообще не приходит.
Я придерживаюсь теории, что внешний мир есть отражением нашего внутреннего.
Поэтому, если верить в любовь, то она обязательно придет, причем иногда в самый неожиданный момент.
консультация психолога
Любовь скорее не Цель, она больше похожа на процесс, на саму Жизнь ;)
Дышите с Удовольствием! Продолжайте Жить!
консультация психолога
Уважаемый Игорь! Чайник закипает когда на него перестаёшь смотреть и о нём думать. Не правда ли? Ну, а если про любовь, то это к В.Высоцкому ("Баллада о любви").
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь
Но если вы действительно брали от жизни ВСЕ, то мимо любви не могли пройти.
Либо тогда это для вас было не очень важно. Либо все же НЕ все вы брали.
Но в обоих вариантах есть потенциальная ваша возможность узнать любовь.
Если вы заметили - значит каким-то образом чувствуете разницу ЛЮБОВЬ - НЕ любовь.
Что нужно добавить, сделать, чтобы она появилась?
Не знаю... может больше доверия себе и своим чувствам?
консультация психолога
Игорь не надо играть,прикручивать в себе что-либо,т.к в профессиональной деятельности мы много играем,прикручиваем и ,если вы это будите делать в личной жизни,которая перерастет в семью и тыл,а там надо играть,тогда где вы будите получать комфорт и отдых.У вас есть время самореализации -это ведь прекрасно,а в пути этом вы обязательно и самореализуете себя в личной жизни.