У меня правда искаженное представление об отношениях?
Дорогие психологи,помогите , пожалуйста, а то я себя уже до истерик довела,сделав из мухи мамонта.
Дело в том,что мне нравится один парень, я о нем постоянно думаю. Меня тревожит мысль о том, почему я ему не понравилась, почему он не хочет даже пообщаться и узнать меня лучше?
У меня очень маленький опыт общения с молодыми людьми, одно два свидания не более, далее либо парни просто исчезали, либо я отказывала.
Этот парень меня зацепил чем-то, заинтересовал и исчез, я опять -таки нервничала, переживала, потом, как только стал интерес утихать, мне черт дернул его пригласить на свидание, в шутку с приколом, я его заинтересовала. Он согласился, хотя мог и не идти, мы провели хороший вечер вместе, пообщались обо всем и ни о чем, но друг о друге особо не расспрашивали. Я знаю, что я произвела хорошее впечатление, ждала шага от него, но вот до сих пор жду.
Я хотела пригласить его еще раз, но меня что-то сдерживает: 1) что я ему элементарно не привлекаю как девушка и он пошел чисто из дружелюбия;
2) либо он меня боится, может я слишком по умничать люблю(вроде нет, а если и так, то только для того,чтоб заинтересовать во время беседы)- ну не акула ж я какая-то р)))
3)может он понял, что он мне понравился, я от стеснения при первой встрече вела себя скованно и даже может высокомерно (корю мне стыдно)да и мне очень тяжело иногда бывает открывать свои чувства другим и это моя проблема.
4) может зря навязывалась,когда просила о помощи достать одну вещь, может подумал,что ищу выгоды из общения?
Я понимаю,что чужие мысли—потемки, просто хочу узнать ваше мнение? Рискнуть сейчас и пригласить его, и возможно испортить все впечатление о себе(я о душевном состоянии), а ждать времени мало, так как обстоятельства в скором времени нас разведут;(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Майя.
Когда Вы в шутку его пригласили на свидание, Вы были естественны и его заинтересовали. Сейчас его внимание стало для вас очень важным, и появился страх и напряжение. Это очень часто бывает, почитайте вопросы здесь на сайте.
Вы хотите его внимания, хотите общаться с ним чаще и больше. И очень этого боитесь. Вы не уверены в своей привлекательности, Вас страшат Ваши возможные ошибки и промахи. Или Вы уверенны, что произвели впечатление, но нет желаемого результата.
А кто Вам говорил, что у Вас искаженное представление об отношениях? что Вы услышали в этой фразе?
психолог онлайн
Майя, а "испортить все впечатление о себе(я о душевном состоянии)" - т.е. ни в коем случае не показать, что вы живая, что у вас есть симпатия, что вы хотите нравиться и рады были бы общаться дальше? Такие вполне естесственные вещи нельзя проявлять?
Да, можно сидеть дома и накручивать себя, в чём вы преуспели, а можно сделать шаг к продолжению общения. И даже, если парень не поддержит ваше предложение к дальнейшему общению – это не значит, что вы что-то сделали не так. Это будет просто определённость.
психолог онлайн
Говорят, лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном. По крайней мере - попытавшись прояснить отношения,вы сделаете все, что от вас зависило.
консультация психолога
Майя, да просто флиртуйте, какие Ваши годы, Вы что, корову покупаете? Ну парень, подумаешь - не видели Вы парней что ли? С таким вот настроением идите на свидание или звоните. А то Вы чёт напряглись
консультация психолога
Майя, Чем же Вас зацепил этот парень?
Зачем Вам добиваться его расположения, если "обстоятельства в скором времени нас разведут"? Вы не интересовались друг другом на свидании, вам было хорошо, но буд-то партнер тут не причем.
Я могу ошибаться, но возможно Вы направляете все чувства в ту сторону, от которой не дождешься ответа, потому что боитесь обратить внимание на тех парней, которые могут ответить взаимностью.