Расставание с любимым
Здравствуйте!Мы с парнем были вместе около 2 лет, он с др. города, виделись не так часто, раз в 2-3 недели. В данный момент я учусь и мы не можем совместно проживать, но он говорил что будет ждать пока я получу высшее образование и в планах у нас было создание семьи. На днях он мне позвонил, сказал что из-за его занятости мы долгое время видеться не сможем, и вообще что ему надоели наши редкие встречи, расстояние, что он хочет расстаться, я спросила у него не нашел ли он себе девушку, на что получила ответ о том что есть другая, и что он давно меня не любит, предложил остаться друзьями...Я согласилась. Но почему то сердце мне подсказывает что он солгал, что никого нет,и что чувства еще не утихли. Пробовала поговорить о нас, но он уходит от разговора, говорит если подниму еще раз эту тему он исчезнет. Когда мы познакомились он бросил плохую компанию, стал учиться, работать, строить планы на жизнь, жить как нормальный человек, к чему-то стремится. Я стала для него смыслом жизни, стала родным человеком(он не из очень благополучной семьи), я пыталась дать ему то что не дали в свое время родители: любовь, ласку, понимание, заботу, внимание, уважение и т.д. Сейчас виню себя за то что у нас не сложились отношения(я не смогла организовать наши постоянные встречи, часто мои родители были против),я не хочу расставаться, люблю его, он мне очень дорог, но самое главное для лишь бы он был счастлив, не со мной так с другой. Но больше всего боюсь что если меня не будет рядом, то некому будет поддерживать его и направлять, и он опять скатится по наклонной, из-за меня...Эта мысль мне не дает покоя, я всю себя уже извела, сижу и плачу, незнаю как быть, чувство вины не покидает. Люблю и оставить не могу...Еще подобрала пароль к его ICQ, он об этом не знает, в списке контактов я до сих пор Любимая и в группе Семья, если уже он ничего ко мне не питает то почему бы не убрать меня в группу Друзья. Запуталась я, помогите его понять, поделитесь советом как быть, ждать и надеятся что вернется или оставить и жить своей жизнью, но тогда как избавится от чувства вины. Я совсем отчаялась...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Яна в любом случае вам надо не забывать,что у вас есть и вы,которая тоже нуждается в заботе,ласке и уважении.Вы не можете никого спасать,никому диктовать как жить.Вы можете предложить,а человек либо принимает это ,либо отказывается от этого.И в этом никто не виноват,просто у каждого человека свой взгляд на будущее,на свои действия и свои убеждения и когда они имеют общую точку соприкосновения люди находяться вместе.Когда эта точка передвигается,человеку становиться дискомфортно и он начинает искать выход из создавшейся ситуации,начинает ,что-то менять ,искать,подбирать.Т.е происходит поиск комфортной обстановки.
Дополнение от автора
Мы жили с ним душа в душу, мы понимали друг друга на расстоянии, фактически без слов. Я хочу понять его сейчас, почему он принял для себя такое решение, что он ко мне испытывает, и исходя из этого как мне жить дальше.
консультация психолога
Яна ответы на вопросы почему? и какое отношение к вам? может дать только ваш парень при встрече и задавании ему этих вопросов.Иногда бывает ,что ответы на вопросы люди и не получают и от этого это не означает,что у них остановилась жизнь.Вы все равно имеет план своей жизни и живете,в котором в определенный период времени появился человек и вы начали продолжать жить внедряя этого человека в свой план жизни.А теперь он вышел из него,однако жизнь и наброски ближайшего будущего есть.Продолжайте самореализовываться,дайте себе и ему время подумать и все стабилизируеться.
Дополнение от автора
Но он избегает разговоров о нас...И видеть меня не хочет, остается наверно только ждать...

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Расставание с любимым, это очень больно... Вы строили планы на будущее, мечтали о создании семьи..., и, увы, в одночасье все разрушилось... Подумайте, кто Вас может поддержать в этот сложный для вас период, с кем можете разделить свою боль? Думаю, что хорошо было бы встретиться с психологом, чтобы проанализировать ситуацию, разобраться с чувством вины... Откуда она появилась? Почему Вы берете ответственность за жизнь другого человека? Разве не сам человек отвечает за свою жизнь? В Вашем отношении к молодому человеку много перепутанных позиций. Вы - и любящая девушка, и любящие родители, и гуру, и даже "смысл его жизни"... Обычно, такое смешение ни к чему хорошему не приводит. Подумайте... А почему Вы выбрали этого парня? Возможно, Вам нужен человек, которого необходимо спасать? Много всего намешано, советую разобраться со специалистом.
Яна, сейчас Вам тяжело, но это Ваш бесценный опыт в построении взаимоотношений, пройдет время и Вам станет легче и захочется новых отношений. Всего Вам самого доброго!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за консультацию! Как говорится я оказалась в нужное время в нужном месте, я была с ним рядом в трудный для него период жизни, но несмотря на это я была счастлива с ним и многое подчерпнула из наших отношений, хоть он меня и оставил, но я все равно ему благодарна за то что он сделал для меня. Сейчас только очень переживаю разлуку, вообще по натуре я человек очень чувствительный и ранимый, все близко к сердцу принимаю, поэтому сейчас мне будет очень тяжело вернутся к своей обычной жизни
Дополнение от автора
Появилось какое-то недоверие к мужскому полу, боюсь что в новых отношениях буду жить с мыслями что вот когда-нибудь обязательно он оставит, изменит или предаст
консультация психолога
Яна, Вы тоже немного запутались в ролях - вместо любимой стали спасателем и наставником, а к учителям в лучшем случае раз в году с букетом приходят, и то - самые воспитанные и сентиментальные люди. Вспомните, кем Вы были для него в начале отношений? Мечтой? Да, отношения развиваются, но почему так часто за счёт потери своего "Я" женщиной? Можно в личку написать
консультация психолога
Здравствуйте,Яна!Соглашусь с коллегами.Вы,действительно,в этих отношениях оказались не на своем месте.Отношения между мужчинами и женщинами могут быть гармоничными,иметь надежное будущее,только если они выстраиваются по принципу МУЖЧИНА иЖЕНЩИНА,это закон.Вы ,скорее,заботливая мама,сестра,друг,т.е.,принцип взамодействия нарушен,а вместе с ним и отношения.Чувство вины-это довольно "гремучая"смесь остроты переживаний и моральных установок социума.Но как усложняет жизнь!Виновным человек может чувствовать себя в том случае,если сделал что- либо целенаправленно и что изменить нельзя.Вероятно,я повторюсь,но чтобы правильно расставить акценты в отношениях, Вам нужна очная консультация специалста.
Дополнение от автора
Но ведь в отношениях между мужчиной и женщиной все строится на любви, понимании, заботе, внимании, уважении и так далее...И он всегда отвечал мне взаимностью на это. Мне кажется что у нас была гармония в отношениях, мы понимали друг друга на расстоянии, чувствовали друг друга, у нас во многом сходились взгляды на жизнь, были общие интересы,мы строили планы на будущее, я его интересовала как девушка, как женщина, как возможно будущая жена и мать его детей. Он почувствовал себя счастливым и кому-то нужным, у него появился стимул в жизни...Извините, немного недопонимаю что нарушено было в нашем взаимодействии и на каком месте все-таки я оказалась...
консультация психолога
Яна, Вы на своем месте. Так бывает, и счастливые отношения заканчиваются,тем более, что у Вас была серьезная преграда для развития отношений - расстояние.
Да, Вам будет больно переживать разрыв, понадобиться время. Но именно для того, что бы Вы могли двигаться дальше, рисковать, любить и доверять следующему мужчине, разрыв лучше переживать с поддержкой профессионала. Именно принятие и поддержка Ваших чувств, их ПЕРЕЖИВАНИЕ, даст Вам силы и уверенность, что ВЫ в состоянии пережить любую нестабильность.