Запуталась в личных отношениях
Уже 2,5 года состою в отношениях с человеком, который гораздо старше меня и который состоит в официальном браке (но живут раздельно). Мы на грани расставания. Я хотела бы жить вместе, чувствую потребность в семье. Он тянет и не дает определенности. Говорит что для него это тяжелый шаг - развестись, т.к. боится потерять доступ к сыну, которого любит. И немного боится меня из-за некоторых черт характера. Это его слова. Ситуация затянулась, отношения портятся. Он не уходит от меня. Мне остается или уйти самой (уже пробовала, но сходились заново) или терпеть и ждать дальше (и боюсь в итоге получить удар от человека, поэтому все время когда мы вместе, дергаюсь и извожусь мыслями). Из-за этой смеси (отсутствие определенности в отношениях с любимым человеком в течение долгого времени; неуверенность в себе - уже боюсь сама принять решение, не уверена ни в чем; страх потерять любимого и остаться одной + страх что он обманет) впадаю в депрессию, в слёзы даже без видимого повода, потеряла ощущение полноты жизни. Зациклилась сильно. Что делать? Как выбираться из этой глубокой ямы?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Хохохо ваша ситуация имеет затяжной характер и поэтому одним обращением она не прийдет к логическому разрешению.Вам надо обратиться к психологу ,чтобы с помощью консультирования решить вашу проблему положительно.

психолог онлайн
Вы уже осознаете себя в этой глубокой яме, со смесью сложностей и неопределенностей. Вы чувствуете потребность в семье, в спокойствии и стабильности. но что то еще не позволяет Вам обратиться к психотерапевту, создать с ним стабильные, надежные отношения, преодолеть страхи, принять себя и свой характер со всеми разнообразными особенностями. и начать строить наполненные и плодотворные отношения в жизни. или Вы не верите, что для Вас это все возможно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Хохохо. Вы пишите о страхе обмана - а сейчас что происходит? Зачастую мужчины, которые длительное время имеют и жену, и любовницу не уходят из семьи - для них такой образ жизни более подходит. И каждый раз причины откладывания решения будут весомыми...Те, кто уходят из семьи - принимают более быстрые решения. Страх остаться одной - а сейчас у вас разве не одиночество на душе??? Испытываете желание устроить свою жизнь, создать свою семью. Имеющиеся отношения дают только одну определённость - стабильную изнуряющую неопределённость.
психолог онлайн
Состояние, которое вы описали, как ни парадоксально, вас в чем-то устраивает и данная неопределенность дает вам возможность не принимать решения, она создает некую иллюзию, что ситуация от вас не зависит, т.к. вы полностью отдали ее на откуп вашему мужчине. Но, повторюсь, это иллюзия и все, что вы можете сделать - это либо принимать решение и что-то менять в своей жизни, либо и дальше тянуть неопределенность, которая уже стала привычной и понятной. Третьего не дано. А выбор, как всегда, за вами.
психолог онлайн
Более того, эта ситуация мешает другим мужчинам занять место возле вас, потому что, независимо от ваших отношений, оно (место) в вашем сердце все равно занято.
консультация психолога
хо, разрулить возможно
консультация психолога
Здравствуйте!
Вам необходимо вернуть веру в себя. Вернуть чувство, что Вы достойны любви, уважения, признания. Что Вы можете сделать счастливым парня свободного, и можете позволить ему сделать счастливой Вас.
Это сложно сделать в одиночестве, профессиональные взаимоотношения с психотерапевтом, помогут Вам понять причины потери себя и дадут силы строить свою жизнь, строить отношения, которые Вам нужны для счастья.