Подскажите пожалуста
Я влюбился в молодую актрису,с того момента у меня многое пошло на лад.Я начал заниматься многими вещами которыми раньше обходил стороной.Но есть обратная сторона медали,из за этой влюбленности у меня ничего не получается с девушками реального мира!
И вот я не знаю что мне делать,выкинуть её с головы или продолжать в том же духе!!!Ведь еще раз повторюсь я изменил многое благодаря молодой звезды!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы еще очень молоды и это Ваш самый главный плюс! Отказываться от любви к актрисе пока не стоит.Просто Вы еще не встретили ту единственную,ради которой готовы на все.Живите так как вы живете,а любовь прийдет сама собой.Просто на этом не зацикливайтесь! Успехов ВАМ!
психолог онлайн
Я так понимаю, что в реале вы не встречаетесь с этой девушкой? Эти отношения возможны в реальности или нет? Знает ли она о ваших чувствах и т.д.?
Если она является вашей вдохновительницей, вашей музой:)), то стоит сохранить для себя некий идеальный образ, благодаря которому вы можете развиваться, двигаться вперед, чувствовать, жить..Но стоит помнить, что образ и реальная партнерша - это разные вещи. Можно поблагодарить мысленно вашу актрису за все прекрасное, что она пробудила в вас и отпустить, таким образом осовободив место для реальных отношений.
консультация психолога
Давид, а пока Вы в неё не влюбились, всё получалось?:) Может, стоило бы как-то переформулировать и проблему, и задачу?
консультация психолога
Здравствуйте, David! Соглашусь с коллегами. Действительно стоит поблагодарить мысленно Вашу актрису за все прекрасное, что она пробудила в Вас. И самое главное помните, что все то, что в вас изменилось, останется с Вами. Это Ваш жизненный опыт и он никуда не денется. Храните этот позитив.
С ув. Ирина Баева.
консультация психолога
Уважаемый Давид! Для того, чтобы любить Королеву (звезду) для начала нужно стать Королём! Вы на правильном пути! Станешь Королём - рядом появится Королева. А звёзды (спасибо им) всегда освещают нам путь!
консультация психолога
Здравствуйте, Давид!
Любовь к недоступной прекрасной девушке, делает Вас возвышенным, придает вам силы менять Вашу жизнь к лучшему.
Вы как прекрасный рыцарь, как ДонКихот, любящий свою Дульсинею.
Но Санча Панса в это время, живет простой жизнью, ездит на осле, занимается реальным сексом, и помогаент Донкихоту выживать.