Не уверенная в себе!
Добрый вечер! Я не уверенный в себе человек, женщина, жена, мама. Все знакомые говорят, что я красивая, интересная, мечта любого мужчины, но я всего и всех боюсь, боюсь сказать что-то не то, боюсь обидеть кого-то, боюсь оступиться и услышать критику. Часто замечаю внимание других мужчин. Я замужем, у меня двое деток, мой муж часто критикует меня, матюкается, физически за 9 лет ни когда не было обид, любит как-то скрыто, по своему. Не могу реализоваться в работе, т.к. не верю в себя, верю что я ни чего не умею, что я что-то не то скажу, сделаю и т.д. Я в двух декретах, один за одним, отвыкла от социума. Страшно, что я воспитываю детей такой неуверенной мамой! Часто впадаю в депрессию, плачу! Как себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
И последнее время, начали посещать мысли суицида, если попадаю в какую-то неловкую ситуацию! Боюсь своих мыслей.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Наша самооценка закладывается в детстве. Вы говорите, что Ваш муж тоже может Вас обесценивать, хотя Вы говорите, что любит по своему, но не понятно как это выражается. Какие у Вас были отношения с Вашими родителями? У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я жила в полноценной семье, мной занималась мама, папа редко играл со мной, ни когда не хвалил меня, верил что я выросту неудачницей, больше радовался брату. Я не держу на него зла, во взрослой жизни очень переживаю за него, и люблю.
психолог онлайн
Папа для девочки это первый мужчина, который закладывает её виденье себя. Во многом то, что Вы описываете связано с этим. У Вас есть возможность обратиться индивидуально!?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы осознаете, что не хватает уверенности в себе, Вы не чувствуете своей ценности. Имеете из-за этого негативные последствия. Осознание уже шаг на пути решения проблемы. Сделайте следующий - идите на терапию. Могу, если напишите мне на почту и укажите "самооценка", отправлю литературу!
психолог онлайн
Доброго дня, nikf59.
цитата:
папа редко играл со мной, ни когда не хвалил меня, верил что я выросту неудачницей, больше радовался брату. Я не держу на него зла, во взрослой жизни очень переживаю за него, и люблю.
Дуже Вам співчуваю, що тато Вас не підтримував і не проявляв до Вас безумовну любов (Ви маєте право сумувати і гніватися на нього). Насправді, наша особистість - це досить складна структура і помітно, що саме "установки" Вашого батька сформували голос Вашого Внутрішнього Критика, що зараз обезцінює Вас і Ваші можливості. Крім цього, помітно, що поведінка Вашого чоловіка чимось нагадує поведінку Вашого батька (можливо саме несвідоме прагнення пропрацювати свої дитячо-батьківські стосунки сприяло вибору такого партнера). Ви молодчинка, що звернулися на форум і молодчинка, що намагаєтеся розібратися у проблемі. Крім цього, Ви усвідомлюєте, що Ваша поведінка впливає на поведінку дітей. Дуже радію, що у Вашому житті є люди, які говорять, яка Ви чудова - це цінний ресурс, не забувайте про нього. Тепер зробіть наступний крок і зверніться індивідуально до психолога-психотерапевта, що пропрацювати свої дитячо-батьківські стосунки та, відповідно, зменшити голос Внутрішнього Критика.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Дуже дякую за відповідь! До сліз тронуло, буду намагатись спробувати звернутись до психолога, бо сама не можу собі допомогти.
психолог онлайн
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Радію, що Ваша Внутрішня Дитина почала проявляти свій смуток - це перша ознака того, що Ви готові до змін. Крім цього, приємно чути, що Ви вирішили потрурбуватися про себе і звернутися до спеціаліста. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!::smile::
психолог онлайн
Сейчас много психологов работает в онлайн режиме. Вы можете выбрать того, кто Вам понравился и начать терапию