Депрессия
Как справиться с депрессией?Надоели все родные и близкие,выплескиваю на них свою агресссию.Не могу понять причину этого состояния.Хочется разобраться откуда берется подобное?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Чтобы понять причины ВАШЕЙ депресси, нужно больше знать о Вас, о том, чем Вы живете и, что происходило в Вашей жизни в последнее время.
Если говорить о депресси вообще, то это состояние периодически, свойственно абсолютно всем людям. Возможно, Ваши родственники будут меньше Вас раздражать, если Вы не будете злиться на себя, за то, что у Вас депрессия, и за то, что Вы не можете справиться с нею быстро.Если будете относиться к себе и к своим чувствам с большим уважением, сможете говорить о них с близкими, просить у них поддержки и понимания.

психолог онлайн
Ольга, сначала давайте называть вещи своими именами: приступы агрессии и депрессия - понятия взаимоисключающие (по характеру проявлений). При депрессии активность снижается и состояние подавленное, апатичное, именно за счет того, что человек свою агрессию подавляет и сдерживает. Вы же говорите о всплесках агрессии. Разобраться с причинами этого состояния помогает писхолог. Имея минимум информации это сделать невозможно. Если отвечать откуда берется пордобное - то это явно не вчера у вас появилось. И это скорее всего следствие большого накопительного эффекта неудовлетворенности в отношениях с вашими близкими. Вот и все, что можно сказать заочно. Найдите возможность получить очную психологическую помощь.
консультация психолога
Здравствуйте,Ольга!Согласна с мнением Алины Иосифовны.Агрессия и депрессия действительно рознятся по характеру проявлений.Агрессия-это действие,направленное во вне для достижения результата.В жизненном понимании (направленном на созидание)очень необходимое и полезное эмоциональное переживание.И действительно,его постоянное сдерживание,подавление приводит к хроническому внутреннему напряжению,"выбивает"почву из-под ног.И как результат-не хватает жизненных сил и мы ,что называется "впадаем" в депрессию или по принципу последней капли,ничего не контролируюя,"выплескиваем"на близких нам людей.Попробуйте обратиться за очной консультацией.
консультация психолога
Ольга, может быть как вариант - Вы делаете то, чего не хотите делать, возможно по принуждению (возможно скрытному принуждению), возможно по одолжению, возможно из-за виноватости (напускной) Ваших родных и близких. Может быть так живете уже длительное время? Разбирайтесь, удачи!
психолог онлайн
Ольга, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии