Боязнь быть одной
Добрый день, мне 17 и у меня закрадается страх что я в 30 буду жить с котами , каждый день я наблюдаю как мои подруги то с одними парням то с другими, расходятся, сходятся и так далее. Я же не подпускаю ни одного парня , ну я общаюсь с парнями но если я вижу что они рассчитывают на что-то большее , я сразу от них отварачиваюсь , начинаю грубо себя с ними вести , нахожу вечно какие-то недостатки . Даже если человек мне нравится , а я ему , после того как он начнет проявлять ко мне знаки внимания , то я сразу блокирую его и больше не хочу с ним общаться . В чём проблема?:(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Ноунейм.
цитата:
мне 17 и у меня закрадается страх что я в 30 буду жить с котами , каждый день я наблюдаю как мои подруги то с одними парням то с другими, расходятся, сходятся и так далее.
Скажіть, будь ласка, а особисто Ви хочете стосунків (не враховуючи порівняння із подругами та страх залишитися самотньою)? Звідки у Вас ця картинка, що в 30 років Ви будете самотньою жінкою з котами (можливо Вас обезцінюють подруги чи батьки, або Ви десь бачили таку модель)? Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
Я же не подпускаю ни одного парня , ну я общаюсь с парнями но если я вижу что они рассчитывают на что-то большее , я сразу от них отварачиваюсь , начинаю грубо себя с ними вести , нахожу вечно какие-то недостатки . Даже если человек мне нравится , а я ему , после того как он начнет проявлять ко мне знаки внимания , то я сразу блокирую его и больше не хочу с ним общаться .
Скажіть, будь ласка, а якого хлопця Ви б хотіли бачити поряд із собою? Які найчастіше недоліки Ви знаходите у хлопцях? Що Вас найбільше лякає у стосунках? Можливо Ви боїтеся сексуальних стосунків? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
психолог онлайн
Подскажите, был ли у Вас опыт негативных переживаний в отношениях с членами семьи мужского пола, брат, отец, дядя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
если я вижу что они рассчитывают на что-то большее
Что вы имеете ввиду под что-то большее?
цитата:
после того как он начнет проявлять ко мне знаки внимания , то я сразу блокирую его и больше не хочу с ним общаться
Проявлять знаки внимания - это как?
Дополнение от автора
Я не знаю хочу ли я отношений , с одной стороны да , а с другой стороны это сильно сложно и проблемно. Может я боюсь повторить мамы модель , ей 50 и она одна , ей вечно попадаются какиео не те мужчины.
Отношения это поддержка друг друга , забота ...
Я бы хотела бы парня который отвечает за свои слова , четко знает что он хочет . Недостатки в парней Я часто вижу такие как : слишком мягкие , слишком милые , нужно уделять внимание постоянно, сюсюкатся.
Может быть я боюсь сексуальных отношений ибо в наше время все сводится к одному , и наверное наивно хотеть что бы тебя любили не из-за физических данных ...
С папой вроде нормальные отношения , мы Вместе не живём уже года 3 .
Негативные отношения конечно были , мои родители сколько себя помню сорились , может оно как то на меня сейчас действует.
Что-то большее : ну например хотят отношений .
Проявляют знаки внимания : начинают каждый день писать , звать гулять , общаться не нормально как раньше , а как то по другому .
психолог онлайн
цитата:
Может я боюсь повторить мамы модель , ей 50 и она одна , ей вечно попадаются какиео не те мужчины...Негативные отношения конечно были , мои родители сколько себя помню сорились , может оно как то на меня сейчас действует.
Мені здається, що саме ці цитати і відображають Ваш корінь проблеми: звідси і ця фантазія про самотню жінку і страх близькості. У Вашому випадку це запит на індивідуальну терапію.
цитата:
Отношения это поддержка друг друга , забота ...Недостатки в парней Я часто вижу такие как : слишком мягкие , слишком милые , нужно уделять внимание постоянно, сюсюкатся....Проявляют знаки внимания : начинают каждый день писать , звать гулять , общаться не нормально как раньше , а как то по другому.
В цих цитатах спостерігається суперечність: з одного боку, Ви хочете психологічно близьких стосунків, а з іншого боку - їх уникаєте (адже увага, м'ягкість, ніжність - це прояви турботи). Це контрзалежна модель поведінки, яка сформувалася через відсутність нормальної прив'язаності у дитячо-батьківських стосунках.
цитата:
А можете описати детальніше це "нормально"? Який Ваш батько?
цитата:
Я не знаю хочу ли я отношений , с одной стороны да , а с другой стороны это сильно сложно и проблемно.
Мені здається, що Ви несвідомо боїтеся не лише повторити досвід своєї матері, але і боїтеся, що "занадто розчинетеся у іншій людині".
цитата:
ей 50 и она одна , ей вечно попадаются какиео не те мужчины.
Опишіть детальніше, чому ті чоловіки були "не такими"?
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Дети учатся у родителей, как строить отношения. Здоровой модели Вы не видели, поэтому сейчас страх и сложности в построении отношений. Можно избегать мужчин, тогда высокая вероятность, что пророчество жить с котами осуществиться. Можно пойти на терапию, разобраться в себе, изменить негативные убеждения и поведение, которые не дают двигаться вперед и строить жизнь. Выбор за Вами!
психолог онлайн
В вашем обращении можно увидеть несколько «установок», которые Вами, возможно, не осознаются, но которые управляют вашей жизнью:
Отношения «это сильно сложно и проблемно»
«в наше время все сводится к одному»
«наивно хотеть что бы тебя любили не из-за физических данных».
Таких установок может быть больше, и это не о каких-то конкретных парнях или ситуациях.
Это та «призма», сквозь которую Вы видите, «как устроен мир».
И Вы верите в то, что это действительно так.
И Вы всегда будете находить «подтверждение» тому, во что верите.
Эти установки возникли на основании вашего личного опыта, маминого опыта, вашего анализа того, что Вы видите в своей жизни.
При этом ваш анализ не совсем корректен по причине того, что наш мозг устроен так, что находит подтверждение именно нашим внутренним установкам.
Именно поэтому важно разобраться в этих установках, проанализировать их и заменить на те, которые позволят построить именно то, что хочется «поддержка друг друга, забота».
психолог онлайн
Чтобы не повторить мамин сценарий, важно разобраться в том, что вы написали - ваше детство, страхи, установки, все переживания, которые связаны с отношениями. Тогда сможете по другому воспринимать мужчин и строить отношения. Это для длительной работы с психологом. Ведь интерес к вам проявляют, желание общаться с вами есть. Значит есть все шансы не остаться одной
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, буду теперь знать что делать ::wub::
психолог онлайн
Что берете из рекомендаций психологов?