Помогите стать уверенной в себе и избавиться от комплексов!!!! Хочу полюбить себя!!!!
Здравствуйте уважаемые психологи!!!!
У меня к Вам огромная просьба! Помогите мне, стать уверенной в себе!Я хотела обраться у себя в городе к психологу. но к сожалению, у меня на данный момент нет средств, и времени. Я понимаю, что это очень трудно что-то советовать, без очной консультации, но все же, может подскажите, хотяб несколько пунктов, которые помогут мне, приобрести уверенность? Заранее очень благодарна!!! Постараюсь изложить, как можно подробнее свою проблему!
Мне 22 года, работаю и учусь на заочном. По словам моих подруг, я очень симпатичная девушка. Но я почему-то не могу на себя в зеркало смотреть!Бывают конечно дни,когда я себе нравлюсь, и даже очень. Но это бывает настолько редко, в основном, на какие-нибудь праздники, когда я стою часа 3 перед заркалом. Но как только я выхожу на улицу, мне кажеться, что все вокруг девушки намного красивее меня, что я г"адкий утенок"! А когда по телевизору показывают красивых девушек, то у меня просто начинаются комплексы. Мз-за этого я часто ссорилась со своим м.ч. Я его постоянно ревновала даже к телевизору, не говоря уже, о всех окружающих девушках! У меня просто "крышу счносит",мне сразу кажеться, что он на всех вокруг смотрит, что ему кажеться,что все кругом красаыицы, а я уродина. Даже к своим лучшим подругам ревновала!!!Хотя повода для ревности он не давал! Наоборот, говорил мне, что это очень глупо ревновать, тем более к телевизору, что я самая красивая,и что не накрашенная, я даже лучше,чем с макияжем! Но я не верила!В итоге я его достала своей ревностью, и мы начали ссориться. Я без косметики, даже мусор не выношу. У меня есть проблемка, у меня бывают на лице высыпания, ввиде прищиков. Сеня это страшно раздражает!Я кажусь себе уродливой! Хотя все мои близкие люди,говорят,что они совершенно меня не порят. Но я им не верю!Я как могу борюсь с этой проблемой! Но какждый раз,как выскакиевает новый прыщ, у меня просто депрессия начинается!Я знаю столько девушек, которык вроде похуже меня вывглядят, но они себя очень любят, и уверенны в себе. У них нет никаких проблем в общении! В я не могу себя заставить полюбит себя. Это ужасно!Из-за этого,я в компаниях чувствую себя серой мышкой, и всегда стараюсь остаться в сторонке! Меня это все ужасно угнетает.Я хочу стать уверенной в себе.Хочу полюбить себя, чтоб меня тоже все любили!Ведь я не раз слышала такую поговорку, пока себя не полюбишь. никто не полюбит! Подскажите, может естькакие-то приемы, или может книга, где подроьно описанно,как полюбить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
А еще, из-за постоянной неуверености в себе, у меня просто пропал оптимизм!!!! Я все-время думаю о плохом! Всегда думаю,что будет только плохое, не вижу белого, у меня всегда все черное! И я каждый день,жду, что обязательно что-то произойдет плохое! Со мной все уже устали бороться. Они мне говорят одно.ю а я твержу другое!!! Я даже песни слушаю только грустные! Может это вызванно тем,что у меня проблемы с омим парнем??? Я его очень люблю,но мы сейчас не вместе, сейчас все в подвешеннгом состоянии. И расстаться не можем, и сойтись тоже! Я не знаю, просто меня в жизни в последнее время мало что радует! Я как-будто не живу, а существую!Автоматически все делаю.Даже улыбаюсь автоматичкски. Хотя в жизни у людей бывают проблемы по хуже, но мне все-равно кажеться, что со мной просиходит самое плохое, что у других все классно, а я просто как прокалятая. "Мисс-невезение""" Иногда даже возникают такие мысли, а что бы было,еслиб со мной что-то случилось? Хоть кто-то бы пралкал за мной? Это глупо конечно! Но я не могу избавиься от этих мыслей. Я что-то совсем расклеилась.Думаю, из-за этого все мои недуачи! Ведь мысли материальны, не так ли? А я постояно думаю,только о плохом! Я очень слабая, а хочу стать сильной, уверенной в себе личностью! Может тогда у меня все наладиться в жизни? Векдь парни любят уверенных в себе, а не вечно ноющих? Я права? Может тога, и я со своим парнем помирюсь? Только скажите, как мне стать уверенной в себе???? Может есть какие-нибудь книги специальнве? Или может вы сами посоветйет,с чего начать???? Заранее благодарна!
консультация психолога
Здравствуйте, Доминика!
Вы сравниваете себя с другими, и чувствуете, что другие лучше, красивее, умнее, увереннее.
И похоже, думаете, что психологи, настолько умнее Вас, что могут помочь Вам стать уверенной в себе, написав Вам письмо с советами. Могут решить проблему с которой вы живете много лет, за 20-30 минут.
Если воспринимать других людей такими всемогущими, то и не мудрено, что Вы себя чувствуете такой некчемной.
Возможно у Вас есть фантазия, что станете всемогущей, как только начнете думать позитивные "материальные мысли". А тратить на себя силы, деньги и время, и принимать помошь живого психотерапевта, а не волшебного, кажется чем-то слишком приземленным.
консультация психолога
Уважаемая Доминика! "СДЕЛАЙ так, чтобы получить то что ты хочешь, иначе тебе придётся любить то, что получишь".
Б. Шоу

психолог онлайн
Добрый день,Dominika.
" Хочу полюбить себя!!!!
... но у меня нет средств, и времени."
При таком подходе, думаю, что вы ставите себе невыполнимую задачу.
Чтобы полюбить себя и приобрести уверенность необходимо сделать следующее:
Пункт №1.
Найти для себя время.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы говорите,что многие Вам говорят и уговаривают,что Вы симпатичная. Но Вы не верите им,обесцениваете их мнение. Смотрите,какая Вы упорная,как много энергии Вы тратите на то,чтобы отстаивать свое, пусть негативное мнение о себе. Вы сильная,просто энергию направляете не туда,как будто хотите всем доказать,что помочь Вам невозможно. Подумайте,кому Вы мстите? Вероятно,у Вас есть веские причины себя не любить,с этим конечно надо разбираться с психологом. Но если Вам удастся почувствовать свою силу,когда Вы в очередной раз будете отвергать чью-нибудь поддержку,возможно Вы сможете направить ее в другое русло,например на то,чтобы принять симпатию и любовь,которую Вам дают. Удачи!
психолог онлайн
Книги Хосе Сильвы(метод Сильвы).Этот метод я прподаю с 2003года.Сам проверил на своей практике-работает.Книги не дорогие,разобраться в техниках,не сложно!
психолог онлайн
Здравствуйте, dominika
Думаю, что вам и вправду очень трудно и сложно жить в таких условиях.
Вы написали, что постараетесь подробнее свою проблему, но описали лишь несколько ее проявлений. Например - "автоматический" характер того, что сейчас делаете.
Но еще вы описываете ситуации очень не конкретно. И у меня появилось предположение, что то значение, которое вы придаете своему отличию от других настолько занимает вас, что начало мешать вам замечать происходящее вокруг. И вот это внимание к состоянию кожи, например (что вполне понятно и нормально) становится основным мешающим фактором для вашего развития. Для того, чтобы вы, смогли внимательно присмотреться к тем людям, мимо которых быстро пробегаете на улице. И увидеть их так, как себя - их кожу, глаза, волосы, одежду, эмоции - все то, что важно для вас.
Думаю, что одной такой прогулки, внимательной и скрупулезной хватило бы, чтобы увидеть - реальность далеко не такая, какой вам представляется - идеальной и отвергающей вас.
Но для того, чтобы это сделать, надо просто хотя бы на пару часов попробовать думать не о себе, смотреть не только на себя - но то, что вас окружает во всех мелких деталях.
А потом обсудить это со своим молодым человеком.
А то, что денег и времени нет - это наживное и не единственное, что у вас есть. Вы же понимаете, что эти два ресурса не единственные у человека! Что у вас есть кроме денег и времени? Чем вы можете воспользоваться для того, чтобы помочь себе?