Не знаю, что делать со своей жизнью. Сильное отчаяние.
Здравствуйте, дорогие специалисты. Пожалуй начну с того, что жил с мамой и она делала все, что бы я был счастлив. И я был ребёнком-любимчиком, единственным в семье. Так же не был лишён материнской любви и заботы. В школе был хорошистом и активно принимал участие в жизни школы, лидер по натуре. Получил высшее образование и подумывал о втором. Четыре года жил с девушкой на которой женился. Спустя год разошлись. Работал сначала в общепите, потом удалённо. Самостоятельный парень, многому научен. С самооценкой проблем нет, мнение других вообще не цепляет. Полтора года назад вернулся в дом родной и всё. Жизнь остановилась. Ещё очень важный момент! В 17-18 лет я осознал, что родился трансгендером. Собственно, получил диагноз, начал гормональную терапию, сменил документы. Прошёл все этапы перехода за исключением оперативного вмешательства. Это бы тоже сделал, но тут вопрос в финансах, при чем не малых. Мне всегда казалось, что я достоин чего то большего, что я не живу своей жизнью. Я не захотел возвращаться к работе (искать её, по-новому месту жительства) ибо меня совершенно не устраивает оплата труда. Дисфория меня просто убивает... Деньги для меня имеют огромное значение, но где такие деньги взять я ума не приложу. Уже больше года встречаюсь с девушкой ( у неё есть детки). Было время, когда вообще не мог встать с кровати и сделать чаю, почистить зубы и т. д. При этом никаких эмоций. Сейчас я понял, что я испытываю эмоции!!! Как хорошие, так и плохие! Я сам их глушу (блокирую), сам себя наказываю и обижаю. Устал я сам от себя, разбит и нечего не хочется! Точнее хочется, вынуть топор из груди и дышать - дышать спокойно, ровно и хорошо. Я слишком много от себя хочу, а не зная как это получить начинаю себя клёвать; и ненавидеть за это. Не понимаю, что делать со своей жизнью и за что Хвататься. Я дебил, идиот и ничтожество. Ни чего в этой жизни не стою и не достоин! Успех — это деньги. В нашем потребительском обществе просто не может быть по-другому.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам наверное, очень плохо. У Вас есть несколько убеждений, касающихся денег и самоуважения, которые могут причинять страдания. Так же, из того, что Вы написали складывается ощущение, что для Вас доход имеет какое-то особое значение. Я бы рекомендовал Вам поработать с психологом.
Дополнение от автора
Пётр, посещаю по рекомендации психотерапевта регулярно. Становится хуже.
Ольга, что - то из розряда, как взять себя в руки, найти силы двигаться дальше. Не быть столь требовательным к себе, не заниматься самоедством и наконец начать жить и быть счастливым!
психолог онлайн
Как долго Вы ходите к психотерапевту и в каком направлении работает специалист?
Дополнение от автора
Полгода уже хожу.
Телесно-ориентированная психотерапия, если я правильно понял вопрос.
психолог онлайн
А Вам врач психиатр поставил диагноз? В каких отношениях Вы сейчас с родителями? Кто Вам посоветовал обратиться к телесно-ориентированному терапевту? Как это проходит у Вас?
Дополнение от автора
Если Вы о диагнозе F64. 0 то да.
Я его получил два года назад.
С родителями в хороших отношениях. Мне никто не советовал, я захотел сам)))
Я просто понял, что это не жизнь и меня нужно вернуть к жизни.
Вот я и начал ходить по 2 часа в неделю.
Дополнение от автора
Мы общаемся, я веду дневник настроения, так же специалист использует транс, психологические карты, учусь благодарить себя за возможнось быть собой, относиться к себе не так жёстко, работаем с бессознательным.Но это нечего во мне не меняет, да и особо не доверяю я людям. Воспринимаю я это все как занятие ерундой.
Дополнение от автора
А по поводу диагноза, я жду когда мы перейдём на МКБ-11, что бы заменить его. Ведь это не психиатрия.
психолог онлайн
Это не работа с бессознательным. На этом уровне работают только психоаналитически ориентированный психологи или психоаналитики. Это баловство для Вас. Что Вам советовал врач? Какую терапию?
Дополнение от автора
Вы имеете ввиду психиатра?
Он нечего не советовал. Все ребята, которые получают такой диагноз идут в "вольное плвванье". Не в той стране мы живём, что бы в такой узкой направленности разбирались хорошо и что - либо рекомендовали.
психолог онлайн
Вам сложно сейчас справиться с Вашими переживаниями, но Вам нужен специалист, который работает в психоаналитическом подходе
психолог онлайн
Доброе утро! Это вопрос про самооценку, про цели и смыслы жизни, запрос на терапию.
психолог онлайн
Согласен с коллегой. Психотерапия не проста для обоих участников процесса, и возможно, Вам стоит обсудить с терапевтом, что для Вас это баловство и Вы не получаете то, чего ожидали.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Ваша история как-то разрешилась, как-то справляетесь сейчас?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Ирина, добрый день. Я чисто случайно чистил заметки и попал сюда))
Нет, мой вопрос не решился.
Я был в другой стране (работал).
В день выезда к меня умер отец и я не успел на похороны. Пытался дважды въехать на территорию РФ для лечения, ну пустили.Прекратил отношения, окунулся в работу, но нечего меня не радует. Хотя я всегда делаю то, что хочу и трачу время на то, что хочу. У меня есть список с целями и желаниемия и я выполняя зачеркиваю каждый пункт. В голове все тот же вопрос по поводу денег. Постоянно думаю о деньгах. Все время на все нужны деньги, и я все время беспокоюсь о них. Очень устал от таких мыслей. Меня очень интересуют деньги. Это нормально? Я об этом постоянно думаю. Нужно как то изменить угол зрения?!
Деньги это ресурс, который способен приносить в нашу жизнь комфорт, независимость и стабильность.
Дополнение от автора
Я не позволяю себе жить, строить отношения и получать удовольствия пока не достигну стабильности и удовлетворённости в финансовом вопросе. Это самое главное и важное для меня. А ещё жуткие проблемы со сном, мозг постоянно "кипит"!
Дополнение от автора
Я постоянно нахожусь в стрессе.
А ещё я познакомился с десушкой и начал красиво ухаживать (я довольно таки симпатичный и харизматичный и всегда пользовался вниманием женщин), но прекратил это все, потому что я не реализовался должным образом и не могу себе это все позволить. Я должен сначала решить эту проблему и только потом отношения. Это важно.
Иногда хочется просто "стену снести"