як стати нормальним?
Я є дуже жіночний,хочу виробити нориальну чоловічу модель поведінки.Як це зробити?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Как оказалось, нужно признавать проявления своей личности* Можно так сказать уважать. Там где наша слабость там наша и сила ;)
Как тебе это мешает, Владимир!?
Дополнение от автора
такамодель поведінки наштовхує деяких люде мене вважати за гея і у мене самого існує поняття про чоловічу поведінку.а я уви під такі стандарти не попадаю.
і взагалі я хочу змінитись не для когось а впершу чергу для себе,самому противно...;)
консультация психолога
Володимире, в чому конкретно проявляється Ваша жіночність і що конкретно хочете змінити? Уточніть, будь ласка.
Дополнение от автора
наприклад мягкість,плавність у жестикуляції,високий голос з дивним акцентом.
Дополнение от автора
хочу сати протилежним описаному
консультация психолога
Можна, звичайно, спробувати контролювати свої рухи, поставити правильно голос, навчитися правильній "чоловічій" ході тощо. Це кропітка щоденна праця, яка потребуватиме спостережливості, волі, великого бажання і стимулу. Результат буде, якщо буде бажання. Приклад хоч би Дмитра Халаджи - українського богатиря, який досягнув того, що його лікарям і не снилося.
А можна просто полюбити себе таким, Володимире ,яким Ви є. Згадалась традиційна ситуація для багатьох клієнтів:
- У мене були веснянки, я здавався собі негарним і боявся підходити до дівчат. Сходив до психолога.
- І що, він вивів твої веснянки і познайомив з дівчатами.
- Ні, я навчився любити свої веснянки і переборов страх перед жіноцтвом.
В будь-якому разі Ваше рішення буде правильним. Бажаю успіхів у всіх починаннях:)
консультация психолога
Владимир, а напиши пожалуйста, что хорошего ты получаешь в жизни, за свои проявления женственности? В семье, на работе, с подружками, и друзьями?! Обязательно напиши, жду о хорошем ;)

психолог онлайн
человек состоит из двух аспектов: инь-ян (женский-мужской). пока эти два аспекта не соединились - нет человека.
сейчас вы захвачены своей женской частью - она доминирует. вы отвергаете так как по биологическому полу вы мужчина.
1) вам следует искать в своем роду(семейной системе) исключенную женщину (которую считают плохой, недостойной, порицают, отвергают, о которой не говорят, о которой забыли). начните с бабушек и прабабушек. ваша душа может быть одержима "духом исключенного предка". точно также через вас может проявляться умершая сестра, тетя, любимая женщина вашего отца и т.д.
2) вам следует с уважением отнестись к женскому в себе и найти для этого женского применение: подойдет любое иньское творчество. чем больше вы боретесь с женским в себе - тем хуже. тем больше женское будет сопротивляться насилию и проявляться в вас.
важно понять, что мужчина в вас не может и не должен победить женщину - это все равно что отрубить вам пол тела. только союз и согласие между этими частями может привести вас к целостности и в конечном итоге к мужественности.
3) начните налаживать контакт с отцом и другими значимыми мужскими фигурами. Этот этап самый последний - попытки поддержать и развить свою мужественность следует делать только после примирения с женственностью.
консультация психолога
Уважаемый Владимир! Если Вы хотите приобрести только новые навыки (модели) поведения (например мужского - в том виде, как Вы его себе представляете), то действительно, это просто поведенческое научение (спорт, поведенческие тренинги). Если Вы хотите изменится в личностном плане, то - "посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - изменишь характер, посеешь характер - получишь судьбу!". Начните с мужских (с Вашей точки зрения)поступков (составьте список). И первый (с моей точки зрения), перестаньте обращать внимание на чужое мнение о Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир
Согласен с коллегами - спортзал - отличное место для работы с телом и движениями.
Но остается еще и содержание - ваше отношение к себе, отношение ваших родителей к вам. Тут нужна кропотливая работа.
Но вопрос у меня такой - почему именно сейчас вы решили сделать то, что вроде бы доставляло дискомфорт не один год?