как быть дальше?
здравствуйте,помогите мне пожалуйсто разобраться в себе и вообще в том что происходит..мне 21 год,в течение 5 лет я встречалась с парнем можно даже сказать с положительным парнем,но как только мы начали встречаться у нас был конфликт с его мамой безпричинный конфликт, она боялась,что я его долго на улице задержу и он не придет домой вовремя(это было 5 лет назад)так вот она в порыве своих страхов,позвонила моим родителям и сказала, что я девушка легкого поведения естественно у меня дома случился скандал с родителями..после этого (это был 11 класс,и я далеко не девушка легкого поведения)я решила его бросить однако не получилось т.к он попросил прощения, я простила т.к любила и люблю его.прошло 5 лет мы все это время были вместе(но не говорили родителям) и вроде как все хорошо собирались пожениться,как только я закончу универ.тут случайно мой друг проводил меня до дома т.к столкнулись на остановке, доходим до дома,а там мамаша эта вылетает из-за угла и говорит: вот я за тобой проследила и это парень твой, а как же мой мальчик!(вобщем опять я оказалась девушкой лекого поведения)и опять она позвонила моим родителям и от того,что она наговорила, моей маме скорую вызвали.вобщем решила я его бросить.но не тут то было начал звонить мне спустя 2 недели..опять помирились.тут значит недавно эта мамаша опять начала ему говорить,что я ему не пара хотя ему уже 23!! мог бы сам решать что ему делать(а еще мне кажется что он не не хочет на мне женится тоесть хочет но попозже т.к не нагулялся,т.е я у него первая и единственная девушка как и он у меня)..вобщем опять поругались..недавно был новый год он пришел,и говорит я не хочу тебя мучать и приносить тебе страдания т.к люблю тебя, но моя мама сказала чтоб я выбирал ее или тебя, я подумал и решил что итак принес тебе кучу страданий..лучше я попробую в другую влюбиться и отстану от тебя..(и еще сказал что уже попробовал познакомится с другой девушкой однако через пару дней общения понял что она не то..что не нравится ему) сказал что не знает как все решить т.к если свяжет свою судьбу со мной у него не будет родителей,да и мои его ненавидят..затем он позвонил и сказал,что его мама нашла чек у него за конфеты,которые он мне подарил и разразилась опять слезами и скандалом..он пообещал ей,что расстанется со мной.так больно в душе..прошло после ссоры 4 недели, неделю назад он звонил,но я не захотела с ним разговаривать.а теперь вот уже как 1,5 не звонит,а я почему-то жду звонка..подскажите как его вернуть..и нужно ли?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, panthere
Хорошие вопросы вы задаете нам. Но как сами на него отвечаете?
Предполагаете ли вы и дальше прятаться от всех родителей и каждый раз пытаться объясняться с мамой парня, обижаться, потом ссориться и через время прощать его...
Да, конечно, за любовь надо бороться... но как-то больше в письме звучало то, что вы - серьезная девушка, что вы верный человек, вам можно доверять. Но при этом парень, с которым вы продолжаете отношения, по вашим словам, не будет предпринимать ответственные шаги без маминого решения.
Думаете ли вы о том, что это быстро изменится?
Дополнение от автора
здравствуйте,я не знаю что же делать..нет, я не хочу больше прятаться от родителей..сегодня он попросил встретиться,начал опять просить прощения, но я понимаю, что он не изменится..а быть вот с ним таким детским я больше не могу..посоветуйте может есть хоть какая то возможность его изменить,направить как то чтоб он наконец понял, что не маленький уже??
консультация психолога
Здравствуйте, Пантера! Вы хотите полностью изменить парня, или у Вас есть конкретные просьбы к нему? И почему Ваши родители его ненавидят?
Дополнение от автора
уважаемые психологи,помогите пожалуйсто советом!!вобщем мы с моим парнем понимаем что очень любим друг друга..но...проблема -это наши родители..с моей стороны моя мать ненавиди моего парня из принципа что когда то его мать позвонила нам и начала ругаться(а моя мать очень нервная и серьездно к этому относится)вобщем она меня пилит постоянно и контролирует чтобы не дай бог я связала жизнь с этим "проходимцем"..с его стороны его мать вообще кажется чекнулась,она меня не взлюбила сразу(да и мне кажется если б на моем месте была другая было бы тоже самое т.к она буквально помешана на сыне)вобщем она уже и с ножом бегает по дому кричит что если он со мной будет она покончит жизнь самоубийством..и знаете ссор то может и не было бы если б не она.она все это начала звонить нам домой, ругаться по пустякам,к "бабкам"всяким ездит чтоб заговоры делать..вообщем жуть..мы понимаем что если будем вместе наши родители свихнутся..но мы не можем друг без друга..он понимает что ведет себя по детски..да и я тоже..но если не прятать отношения начнется дурдом..что нам делать?мы детей хотим,семью..и чтоб у наших детей были нормальные бабушки..
консультация психолога
Здравтсвуйте, Пантера!
Все слишком сложно запутанно в вашей ситуации. Все агрессивные чувства смещаются на родителей, это помогает поддерживать любовь к парню, но делает продолжение отношений невозможным. Что бы это распутать и понимать, как быть дальше, и что бы в следующих отношениях не повторилось то же самое, Вам лучше поговорить об этом с психологом при личной встрече.