Все плохо: в работе, любви, семье, в самой себе..
Скорее всго я не буду оригинальной - я также ищу себя и не могу найти...мне интеренсо многое, но все быстро улетучивается, уходить интерес..потом повторяется через какое-то время снова. я каждый раз себе твержу, что хочу творчества, ведь когда-то я выбирала себе творческую профессию, но не сложилось. каждый день я прихожу на работу, пересиливая себя, по словам некоторых сотрудников обо мне отзываются не очень хорошо, что я не помогаю, если нужно, что меня не любят о чем-либо просить, потому-что услышат отказ или еще что-то подобное, нарекают на мои методы общения и переписки. Со своей стороны я допускаю, что иногда я могу ошибаться, иногда могу писать не то, но я всегда рада помочь, хочу помочь. Я стараюсь изо всех сил, но из меня ужасный психолог - я совершенно не разбираюсь в людях, в их эмоиях, я не могу проанализировать какое человеку понравится поведения, какое нет.
В то же время я не согласна с многими нареканиями, т.к. я искренне верю, что сделала все от меня зависевшее...
Я давно хочу поменять работу, но я не знаю куда уходить, какую сферу выбрать для дальнейшего шага, я совершенно потреялась.
Кром того, у меня очень большие проблемы - постоянная нервотрепка в семье, с молодым человеком, которым мы встречаемся уже несколько лет, не складывается, все поменялось, ушли уважение, нежность, тепло, "родимость", ушло почти все светлое, что оставалось. он все время хочет секса, а я не всегда физически ощущаю то же самое...
Я хочу разложить все по полкам, постаивть себе цель, добиться карьеры, чтобы мне было чем гордиться. Но у меня не получается ее определить, душевные раны тяготят...а красные напухшие глаза уже стали совершенноой нормой..кстати, даже при плаче, он остраняется, не пытается успокоить пока меня не схватит истерика и я не начну захлебываться в своих е слезах...но мне кажется, что он все-таки любит меня, а я его.
Я могу бесконечно писать как мне плохо..но главное - как мне выйти из этого состояния? как определиться с дальнейшей жизнью? какую сферу выбрать и как? какие в первую очередь поставить цели? как разложить все по полкам? как мне пуступать с моими непонятными отношениями?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
И еще - у меня совершенно нет друзей, я крайне редко с кем-то гуляю. У меня есть некоторые знакомые, но я чаще всего сама звоню им и пытаюсь договориться с ними о встрече. Чаще всего у них не получается...на работе тоже ощущаю, что некоторые люди игнорируют мои вопросы во время того, как я их задаю, акк будто не слышать..чуствую себя последним человеком на Земле...
консультация психолога
Здравствуйте, Таня!
Ища поддержки и принятия окружающих, Вы думаете о том какое Ваше поведение им понравится и теряете себя еще больше, Вы чувствуете, что Вас перестают замечать.
Вы устали от боли, и что бы меньше чувствовать, уходите от близких отношений с любимым человеком. Все это запутывает вас еще больше и заставляет страдать.
Вы откровенны с собой, не обманываетесь, Вы задаете себе правильные вопросы. Найти ответы на них Вам поможет психотерапия.В одиночестве справляться с этим сложно.
Дополнение от автора
Спасибо.
Жаль только, что всем остальным "психологам" моя проблема не показалась интересной, и они решили промолчать.
Я была бы признательная, если Вы согли мне подсказать хотя бы первые шаги, которые я могу сделать не прибегая к помощи психотерапевта?
Заранее благодарю!

психолог онлайн
здравствуйте, Таня.
похоже, сейчас на сайте повторилась Ваша ситуация в жизни - Вы поделились проблемой, ждали помощи, а Вас проигнорировали.
Но похоже, повторился и еще один момент. Вам ответил один психолог, и Вы его поблагодарили. Но обида на остальных, которые решили промолчать, не позволила Вам «встретиться» с этим человеком, признать нужность его помощи, выразить Ваше отношение к его мнению, прислушаться, какой отклик в Вашей душе нашли его слова.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня!
Очень хочется Вам помочь, но Вы ставите непосильную задачу, слишком велика дистанция.
Первые шаги Вы уже сделали, Вы проанализировали все сферы Вашей жизни, и решили, что так жить Вам не комфортно и нужно что-то менять.
Вы задаете верные вопросы, но нужно много времени, что бы Вы смогли ответить на них. Нужно много времени близкого общения, в котором Вы могли бы рассказать о Ваших душевных ранах, о периоде, когда уходило тепло из отношений с парнем, подробно о взаимоотношениях с коллегами, о попытках дружить, об отношениях с родителями.
Если вы не хотите идти к психотерапевту, попрбуйте поделиться этим с кем-то из близких. Но не просите советов, просите внимания и понимания, это даст Вам больше возможностей в поиске себя. Удачи вам, Виктория.
Дополнение от автора
Виктория, большое Вам спасибо! Я думаю, все-таки пришло время разобраться в себе.
Спасибо!